Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
нет искры
алик72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андрей,на штекер подключения форсов подключал лампочку 12в 5ват,на плюс который идет на форсы и на выход управления ими(поочередно на каждый),при прокрутке кв он должен был моргать,он не моргает и не горит,может ли из за отсутствия искры форсы тоже отказать?работа искры и форсов взаимосвязанны?
алик
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Проверять такие вещи надо LED индикатором,как и зажигание,и проверять как относительно +са,так и -са,чтобы хоть немного больше знать.
Зажигание и впрыск взаимосвязаны,только идут через отдельные каналы,там еще коррекция УОЗ по зажиганию.

алик72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
добрый вечер,всем.сегодня переполошили всю машину,отключили все что можно,но без результата.наконец один друг предложил поменять местами провода на дкв и,черт его побери,все заработало,машина завелась,я и не знал,что это, так сильно влияет на работу эбу.Штекер на дкв поменяли на новый,а там провода одинакового цвета,вот и вся путаница.Спасибо мужики за участие в решении этой проблемы.
алик
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вы же писали что подносили отвёртку к датчику и форсы отрабатывали? Писать надо было куда ещё лезли.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
да млииннннн cool . боюсь с таким подходом лучше вообще вам незаниматься авто. зачем вообще полезли менять фишку ?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
алик72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
фишку я не менял,меняли до меня,я увидел что провода оторваны от двк и скрутил их обратно,только не понял какой откуда,потому что провода на фишке одного цвета,вот я и не придал значения,включался только бензонасос,форсы и модуль нет,вот такая беда была.Андрей ни в одном сообщении я не писал,что при подносе отвертки к двк срабатывали форсы,я писал,что срабатывал насос,а модуль и форсы молчали.Спасибо всем кто откликнулся,умные,как говорится, на чужих,а я на своих ошибках учусь:D
алик
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну хорошо то что хорошо заканчивается,надо было описать что вы ещё делали,нет ничего хуже ремонтировать авто после "ремонтёров",многие неисправности типичны,а что может натворить ремонтёр,бабаю не придёт в голову smile 
Тщательнее надо,тщательнее.

алик72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Честно сказать,я вообще то, не автоэлектрик,а телерадиомастер,ремонтирую любую электроаппаратуру,а авто друзья просят посмотреть,вот и копаюсь.:)
алик
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Понимаю,я чесно говоря  smile  радиолюбитель как хобби,иногда друзья и знакомые приносят радиотехнику и не только автомобильную ремонтирую,правда долго,в свободное от основной специализации время,да и пока за деталями схожу,пока соберу.
алик72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
да,как говорится,беда приходит не одна,вчера ездил в город,заехал в магазин и после покупок,начал заводить свою машину ваз 2115,еле завелась,троила,купил новые бронепровода и свечи,начал держать холостые и более менее набирать обороты,бортовой комп пишет:пропуски зажигания во втором цилиндре.Такое было у меня раньше,только в 3 цилиндре,оказалось,сгорел выхлопной клапан,я не гонял ее,не давал больше 4000 оборотов,редко,когда шел на обгон,мог дать 5000 и всеравно думаю сгорел клапан.Завтра попробую с другом замерить компресию в 2 цил..Тогда будет ясно сгорел или нет.Вот так вот техника не дает скучать.
алик
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
алик72, с запчастями вообще швах,у нас проще (хоть и дороже) найти качественную зап. часть для бумера нового,чем то-же для ВАЗа,есть но в основном такое г-но.
У мотористов знакомых зонда нет,чтоб именно посмотреть что сгорело,и где.

алик72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андрей,вчера не успел,сегодня замерил компрессию,везде одинаково,оказалось форс в открытом состоянии заклинил,постучал по нему и он заработал,машина зышала ровно и резво,форсы никогда не менял,наверное они даже родные,авто 2004г.,думаю пора покупать новые.
алик
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Лучше форсы промой на столе,попало топливо с влагой,вот и заклинило.
алик72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
видел в инете как промывают форсы с помошью балончика с жидкостью для промывки карбюратора,наверное тоже попробую.
алик
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Именно,Ацетон+Бензин,отмачиваешь,надуваешь давление в рампу(снять надо с двигателя) можно генератор собрать на мощных ключах,и промываешь.Результат гарантирован.
Другое дело,надо смотреть распыл и производительность форсунок,зависит и стабильность работы и расход,но это уже надо колбы доставать и подсветку делать.

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: