Подключение проводки Ваз 2110
|
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 16
15:50
08.05.2012
LexGreen, верно по ссылки канал открытия богажника и есть тёмно синий.Реле дополнительное вновь установленное. вместо оранжего/б его место насадить темно-синий?-так не надо. В основном всё правильно написано.Удачи.
|
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 17
17:24
08.05.2012
Благодарю! А как тогда отключить блокировку двигателя?
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 18
22:16
08.05.2012
LexGreen, ораньжево/белый неподключай.
|
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 19
17:28
13.05.2012
Уважаемый электрик я вернулся! Немного разобравшись возник вопрос, желтый провод моей сиги(алигатор м700) должен был быть подключен к реле под замком зажигания?, а его подпитали (кто-то) на синий от отопителя. Я так понимаю был сильный напряг на замок зажигания, я прав? Еще обнаружил что сгорел(или был сгоревший) микровыключатель замка зажигания 2110-3704040 или проще говоря датчик ключа! Вам бы не стало столь затруднительно дать смеху самого замка зажигания, и способ подключения реле.(желт провод, оранж-бел к замку зажигания) Если конечно удастся достать этот датчик ключа. Очень прошу ответить на все вопросы. Где прав подтвердить, где неправ ПЛИЗ объяснить!
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 20
21:48
13.05.2012
LexGreen, желтый провод подсоедени к проводу, где появляется плюс при включение зажиганя(синий/красный на блоке предохранителей на длинной колодки).Ораньжево/белый не подключай, этот провод на дополнительное реле блокировки.
|
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 21
18:56
16.05.2012
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 22
18:59
16.05.2012
LexGreen, Quote (LexGreen) Красный и желтый провод подключены к фишкам монтажного блока (красный к толстому розовому. Желтый к толстому синему) правильно.Реле на управление багажником ставиться отдельно.Блок сигнализации установи за панелью приборов.
Сообщение отредактировал электрик - Среда, 16.05.2012, 19:00
|
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 23
19:21
16.05.2012
В момент когда накидываю клему минус проскальзывает звуковой сигнал. Провода подключены как на схеме. Вот только от реле багажника + идет к тому же толстому розовому. Что еще может стать причиной? Ну не глохнет и все тут. ключи из замка вытаскиваю а движка работает. HELP HELP HELP
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 24
22:08
17.05.2012
LexGreen, проверь по этой схеме
Удачи!
Сообщение отредактировал электрик - Четверг, 17.05.2012, 22:10
|
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 25
11:19
19.05.2012
По схеме вроде все так, только нет блока управления и состояния индикации АПС. В принципе то самопроизвольные подключения проводов не делали. Понять бы причину. Если замок зажигания самопроизвольно перестал глушить двигатель??? Сам замок прозвонили, замыкает, размыкает отлично. Что может быть еще???? Люди, если что то зазвенело или затрещало и вы не знаете что это!!!!! Не заморачивайтесь а гоните в сервис к спецам!!!!!!!
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 26
12:43
19.05.2012
LexGreen, Ведь по схеме,контакт с замка зажигания отключит питание на модуль зажигания+12вмашина заглохнет, затем через 3сек. контроллёр отключит главное реле всё. ПРОВЕРЬ ПРОВОД ПЛЮСОВОЙ НА МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ. Удачи!!!
|
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 27
13:31
19.05.2012
Похоже вот он корень зла! По схеме сине-красный провод от замка зажигания(от фишки уходят два провода) один должен идти к главному реле.Это по машинной схеме(книге) Так вот, этот провод не касаясь реле идет к фишке мозга. Ради интереса перекусил этот провод, и о чудо. Заводится, работает ровно, выкл зажигание, глохнет! Но, в этот момент отказываются работать приборы, даже стрелка тахометра не дышит. Соединив этот уже задолбавший сине-красный провод вновь, Повернув ключ в положение один, доска приборов оживает. Не заводя машины выключаю зажигание....Доска приборов горит
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 28
20:22
20.05.2012
LexGreen, сине/красный провод приходит на блок предохранителей ш2/16 через предох. F19-включает панель приборов и вкл.главное реле на блоке предохранителей.На синем/красном проводе должно пропадать напряжение при выкл. зажигания.
|
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
|