Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Подключение проводки Ваз 2110
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen, верно по ссылки канал открытия богажника и есть тёмно синий.Реле дополнительное вновь установленное.
вместо оранжего/б его место насадить темно-синий?-так не надо.
В основном всё правильно написано.Удачи.
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Благодарю! А как тогда отключить блокировку двигателя?
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen, ораньжево/белый неподключай.
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Уважаемый электрик smile я вернулся! Немного разобравшись возник вопрос, желтый провод моей сиги(алигатор м700) должен был быть подключен к реле под замком зажигания?, а его подпитали (кто-то) на синий от отопителя. Я так понимаю был сильный напряг на замок зажигания, я прав? Еще обнаружил что сгорел(или был сгоревший) микровыключатель замка зажигания 2110-3704040 или проще говоря датчик ключа! Вам бы не стало столь затруднительно дать смеху самого замка зажигания, и способ подключения реле.(желт провод, оранж-бел к замку зажигания) Если конечно удастся достать этот датчик ключа. Очень прошу ответить на все вопросы. Где прав подтвердить, где неправ ПЛИЗ объяснить!
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen, желтый провод подсоедени к проводу, где появляется плюс при включение зажиганя(синий/красный на блоке предохранителей
на длинной колодки).Ораньжево/белый не подключай, этот провод на дополнительное реле блокировки.
Прикрепления: 3231448.jpg (39.1 Kb)
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Уфффф.... Вроде собрал smile Спасибо большое электрик!!!!! Вы лучший!!!!! Собрал, все отлично, даже БКС заработал. Вот только он пищит когда посильнее топлю ключ. А также как и перед разбором, что то случилось с зажиганием. Не глохла и не работала печка с майфуном. Сейчас все это работает, но sad при выключении зажигания двигатель все так же работает. cry

Добавлено (16.05.2012, 18:56)
---------------------------------------------
А также чек энджи выдает ошибку 0562- Пониженное напряжение бортовой сети и 1621- Ошибка ОЗУ


Семь попаданий в голову, мозг не задет!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen,
Quote (LexGreen)
Красный и желтый провод подключены к фишкам монтажного блока (красный к толстому розовому. Желтый к толстому синему)
правильно.Реле на управление багажником ставиться отдельно.Блок сигнализации установи за панелью
приборов.
Сообщение отредактировал электрик - Среда, 16.05.2012, 19:00
Прикрепления: 7367944.jpg (97.4 Kb)
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
В момент когда накидываю клему минус проскальзывает звуковой сигнал. Провода подключены как на схеме. Вот только от реле багажника + идет к тому же толстому розовому. Что еще может стать причиной? Ну не глохнет и все тут. ключи из замка вытаскиваю а движка работает. HELP HELP HELP
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen, проверь по этой схеме

Удачи!
Сообщение отредактировал электрик - Четверг, 17.05.2012, 22:10
Прикрепления: 0783987.jpg (78.6 Kb)
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
По схеме вроде все так, только нет блока управления и состояния индикации АПС. В принципе то самопроизвольные подключения проводов не делали. Понять бы причину. Если замок зажигания самопроизвольно перестал глушить двигатель??? Сам замок прозвонили, замыкает, размыкает отлично. Что может быть еще???? Люди, если что то зазвенело или затрещало и вы не знаете что это!!!!! Не заморачивайтесь а гоните в сервис к спецам!!!!!!!
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen, Ведь по схеме,контакт с замка зажигания отключит питание на модуль зажигания+12вмашина заглохнет, затем через 3сек.
контроллёр отключит главное реле всё. ПРОВЕРЬ ПРОВОД ПЛЮСОВОЙ НА МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.
Удачи!!! book
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Похоже вот он корень зла! По схеме сине-красный провод от замка зажигания(от фишки уходят два провода) один должен идти к главному реле.Это по машинной схеме(книге) Так вот, этот провод не касаясь реле идет к фишке мозга. Ради интереса перекусил этот провод, и о чудо. Заводится, работает ровно, выкл зажигание, глохнет! Но, в этот момент отказываются работать приборы, даже стрелка тахометра не дышит. Соединив этот уже задолбавший сине-красный провод вновь, Повернув ключ в положение один, доска приборов оживает. Не заводя машины выключаю зажигание....Доска приборов горит angry
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen, сине/красный провод приходит на блок предохранителей ш2/16 через предох.
F19-включает панель приборов и вкл.главное реле
на блоке предохранителей.На синем/красном проводе должно пропадать напряжение при выкл. зажигания.
dry wink
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
happy проблема решена! Глюкнутый блок предохранителей! Ох и темный лес эта автопроводка. biggrin Как говорится, электрик ошибается всего дважды, первый раз- когда выбирает профессию, второй........ smile
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: