Откуда плюс на корпусе Газ 3110 волга 2000 г.в.
|
|
водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
14:52
27.12.2015
Здравствуйте, может глупый вопрос, снимаю минусовую клемму с аккума, измеряю тестером напряжение между минусовой клеммой и корпусом авто, показывает напряжение аккумулятора. Вопрос: откуда на корпусе плюс???
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
16:12
27.12.2015
В моей практике были случаи, при полном разряде акб, некоторые товарищи , путали концы зарядного устройства . В результате акб , получал противоположный заряд. В одно время лет 20 назад , в продаже появились акб, с обратной полярностью, погорело много генераторов и плавились провода. В автомобиле газ 21 волга с генератором постоянного тока , такие номера проходят, достаточно было перемкнуть на несколько сек Б и Я реле зарядки , генератор начинал работать с обратной полярностью. В вашем случае нужно проверить полярность акб и силовой предохранитель.
viktor
|
водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
16:49
27.12.2015
Цитата viktorviktor ( ) В вашем случае нужно проверить полярность акб и силовой предохранитель. С полярностью всё в порядке, как и должно быть, предохранители нормальные, может из-за сигналки или может какая утечка где-нибудь???Или может датчики какие по плюсу работают???
Сообщение отредактировал водолей - Воскресенье, 27.12.2015, 17:33
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
18:40
27.12.2015
водолей, прочитай краткий курс по электрике на предмет последовательного подключения. !
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
18:42
27.12.2015
viktorviktor, он подключил мультик между клеммой акума и массой.(это так для общего развития.читайте внимательно текст вопроса. )
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
18:17
30.12.2015
не ожидал такое на нашем форуме, это же так и должно быть! потому-что внутренее сопротивление вольтметра больше чем сопротивление между + и кузовом при отключенной массе.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
18:23
31.12.2015
Так должно быть!
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
pseva1973
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
13:20
04.02.2016
вы на рисунке нарисуйте аккум плюс минус корпус потом в разрыв массы ставите вольтметр естессно корпус через нагрузки всякие соединен с плюсом аккума. минус свободный, вот вам и + на корпусе
|