Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Прошу помощи!
basyrman13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здарова мужики!Прошу вашей помощи так как больше и не знаю куда бежать!Неделю раком стою у машины электрики бешенные деньги просят,у меня с ними очень туго щас (с деньгами).остаётся вариант только самому чинить.У меня ваз 2110,2004 года 16кл движок 1.5.Ситуация такая началось месяц назад глохла машина,выйду капот открою провода пошевелю завелась,неделю назад совсем очахла,нет искры как выяснелось,были ошибки Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270) и что то по обсорберу,косу на фарсунки всю прогледел где увидел заизолировал да и вобще всю машину пролазил где касики были все исправил датчик коленвала новый,но искры так и нет!сегодня поставил новый модуль зажигания машина завелась я обрадовался заглушил модуль прикрутил капот звкрыл,заводить а она опять умерла.Помогите мне пожалуйста куда лезть че делать?)
Артём!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
У вас что изоляция проводов под капотом потрескалась и рассыпалась,или перетерлась?Если так то я в таких случаях меняю провода,я не покупаю готовые жгуты,беру с разборки жгуты от иномарок,любые подходящие по сечению,разделываю и заново перепаковываю все жгуты под капотом,предварительно демонтировав их из под капота,разбираю разьемы,заматываю изолентами 3-х типов,псевдошелк(скользит и ножом с трудом прорежешь) и бархатистую(она с волосками с внешней стороны,если замотал то потом не размотаешь)ну и обычную виниловую.
Что можно советовать работать надо,только вы если без опыта работы можете вообще так накосячить что можете вообще попасть,и на ЭБУ и на датчики и еще черт знает на что,не хотите платить авто-электрику,покупайте новый жгут и переставляйте..

basyrman13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Изоляцию я всю пролазил,были касики на косе форсунок оголены провода замотал их ну и так где че находил изолировал.Суть в том что новый модуль один раз завел,машина работала я заглушил и больше не завелась опять.а в жгутах провода все нормальные косяки были только на месте трения!и предохранители смотрел все и насос качает все как и должно быть ток искры нет.
Артём!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
для начала поглядите загораеться чек или нет? если нет смотрите питание постоянное. если загораеться то глядите возле разъема жгута форсунок  минусы  под болтиком на шесть. ну или может стоит доп сигнализация если может она и блокирует.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
basyrman13,что такое "касики"может это косяки?
Сленг какой то,вы весь жгут распотрошили или только в подозрительных местах?
Для начала я бы посоветовал перепаковать жгуты ижектора,а потом бы уже "звонил"приходят с мозгов сигналы,приходит с Х-реле зажигание,по ошибкам проблемы вероятно в проводке,перепаковать однозначно,то что вы не заметили при внешнем осмотре может проявится при перепаковке,заодно и изолировать подучитесь.

basyrman13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем большое спасибо кто откликнулся!Все починил.Поставил еще раз новый модуль и все работает.Может первый бракованный был может перетинул сильно его.
Артём!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
наши паздравления с починкой.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
basyrman13, Что-то мне кажется это не модуль,вы же писали что не заводится
Цитата basyrman13 ()
нет искры
а модуль зажигания он двойной,ну ладно вышла половина из строя,ну почему все-таки хоть в 2 цилиндрах искры не было(или была?) и даже не хватало(или подхватывало?,значит вы не правильно описали неисправность),да и ошибки специфические.
Ну как говорится чтоб вам повезло...

basyrman13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Там когда я первый модуль ставил,он новый был я соседа попросил чтоб он его на массу просто подержал,так как взял я его в магазине,и договорился если что назад сдать,ну и дабы его не повредить,даже прикручивать не стал просто держали.Когда она завелась я его по ходу сильно притянул,а на массе модуля если знаете стоит очень мелкая и хрупкая плата,вот думаю либо ее повредил либо модуль брак.Ну сегодня вот ездил целый день и ни чего!завтра еще косу на форсы поменяю!

Добавлено (09.05.2016, 23:57)
---------------------------------------------
И еще я сегодня вечером сьездил к другу он проверил ошибки и блин эти же и весят Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270).и по обсорберу 2 шт.вот касу поменяю завтра надеюсь пропадут.а обсорбер,думаю это не очень критично

Добавлено (10.05.2016, 00:01)
---------------------------------------------
но обороты чють прыгают,думаю из за косы все таки какая то она не хорошая с виду хотя и прозванивали.там прям у самого входа проводов в штекер три провода оголенные были и чуть выше другие еще.


Артём!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата basyrman13 ()
ошибки и блин эти же и весят
газ у вас стоит?Обороты это к клапану Х.Х.,ну и к заслонке вопросы.Чем диагностировали?,на заведенной машине?,друг професионал?
Цитата basyrman13 ()
либо модуль брак
Бывает,зап-части такой вот супер,хотя я бывало ставил некоторые ВАЗовские детали на иномарки,если конечно родных не было roll

basyrman13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Что то вы меня Андрей в заблуждения ввели)Сижу думаю....ведь так то правильно говорите другая половина должна работать.Ну косу поменяю,дай бог довезет до магазина,и думаю все норм будет,просто мне кажется все проблемы из за нее.да и просмотрел я ее даже не всю куда глаза с рукой долезли только.

Добавлено (10.05.2016, 00:15)
---------------------------------------------
друг,ну хорошо разбирается.газ стоял раньше от него остался только тумблер переключения на бенз


Артём!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Так насчет ошибок ЦЕПИ ФОРСУНОК ГАЗОВЩИКИ ОБЫЧНО РЕЖУТ,ЧТОБЫ ПРИ ГАЗЕ,ФОРСУНКИ НЕ РАБОТАЛИ.,а в заблуждение вы вводите,вы не объяснили по шагам что вы с машиной делали,и как вам обосновали электрики сумму ремонта затребованную с вас.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 10.05.2016, 00:19

basyrman13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
диагностировали прогу не знаю через айфон от подключал и через пк пробовал ошибки одни и теже дал.диагностировал и на заведеной и нет.ошибки сбросил,завел через 2-3 мин выскочили

Добавлено (10.05.2016, 00:21)
---------------------------------------------
электрики сказали пока всю проводку не поменяем даже диагностировать не будем а поменять уже 6500 насчитали

Добавлено (10.05.2016, 00:23)
---------------------------------------------
ну а из за того что коса эта коротит может искры не быть.И какие вобще проблеммы из за этого могут быть


Артём!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Понятно домашние сканеристы sad ,когда проверяли систему зажигания,свечи,провода меняли? А вообще не парьтесь,чек загорается?Если нет не берите в голову ТАЗ(изделие Тольятинского Авто Завода) словил глюк,главное что работает.
basyrman13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Свечи да провода нет)завтра куплю)А еще на косе у меня 4 красных провода от форсунок какие идут,связанны в один,нарощин к ним один провод и пошел в разьём))нак по ходу тоже не должно быть.
Артём!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: