Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Прошу помощи!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Блин модернизировали вам так,вечная проблема,вместо того чтобы разобратся соплю вешают и ОПА проблема решена...ФОКУСНИКИ МЛЯ angry ЭБУ кстати сбоить может из за помех по зажиганию,ну или из за консруктивных дефектов.
basyrman13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
так чек то загорается!завожу и через 2-3 минуты горит.ну косу поменяю тогда видно будет че тут думать когда проводка там ни какая кое как слепил,замотал,эт не серьездно

Добавлено (10.05.2016, 00:39)
---------------------------------------------
завтра поменяю косу,вв провода,и думаю что норм все будет

Добавлено (10.05.2016, 00:44)
---------------------------------------------
А как можно вв провода проверить а то у меня совсе беда с деньгами

Добавлено (10.05.2016, 00:44)
---------------------------------------------
?


Артём!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Главное чтоб жгут(коса)моторного была не такая же как катушка.Вообще с такими ошибками не "щупая"машину нам только "бить по площадям"(Арт-термин,т.е.гадать) остаётся cry
Провода(силиконовые)должны иметь сопротивление в среднем 4-кОм,смотря от производителя но не больше 10-кОм это вам о чем-то говорит?Ну а визуально внутри свечных наконечников не должно быть следов пробоя(стока искры),откройте капот в темноте при заведённом двигателе не должны искрить.А с деньгами сейчас(и всегда)у всех проблемы,у нас Аргонщик вообще на велосипед пересел с Мерседеса,чего и вам советую   biggrin
Удачи.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 10.05.2016, 08:47

kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Была похожая проблемка. Искры не было , пролез все что можно , модули меняли , свечи , провода высоковольтные, косу прозванивал, эбу ставили на заведомо исправный авто  . Так сказать все рабочее, а искры нема.  Стартер брал на себя , вращал нормально но была большая просадка. Поставили новый и все вылечилось.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
kolobok161rus
Цитата Андреи ()
ЭБУ кстати сбоить может из за помех по зажиганию
smile

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
красный провод так и должен быть от четырех форсунок в ходит в один провод и уходит в фишку. ничего там не переделано. новую косу возмеш на ней все так же будит.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
aleksjud, бывает такое провод не находят и пускают поверху,или сканером ошибки прочитали,ага!!!! пОказывает короткое,значит резать и опять пускать поверх,я понял что у него так и сделали,фигово я понял cry
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Андреи, ну может и правильно понял. я просто ему про тот провод сказал он там так и должен быть. а там фиг его знает чего ему там натворили тем более стаяло гбо
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: