люди помогите
|
|
охотовед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 16
11:56
01.02.2012
масса у меня идет с АКБ на кузов, с кузова на двигатель все проверял контакты зачищал,болтовые соединения подтягивал, очень сильно греется массовый провод с АКБ на Кузов (чуть пальцы не обжог)
|
andreyir
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Сообщение # 17
21:17
01.02.2012
значит всётаки контакт ненадёжный если греется обычно с акб кидают толстый на двигатель а чуть тоньше на кузов из-за износа втулок тоже по холоду стартер рывками крутит (той что в коробке )
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 18
21:50
01.02.2012
охотовед, Видимо у провода (минусовой) с наконечниками плохой контакт, сделай как подсказал andreyir, и всё должно быть в норме.
|
vasya
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Сообщение # 19
20:25
02.02.2012
Привет всем !!! Подскажите где можно найти схему на митсубиси госант 55 кузов на фары и подсветку щетка приборов ? Заранее спасибо!!
|
andreyir
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Сообщение # 20
23:08
02.02.2012
vasya, может тут что найдёш (http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/galant/14-22-skhemy-ehlektricheskikh-soedinenijj.html) Ну а вощето тут парень по оке парится!
|
охотовед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 22
12:51
03.02.2012
А,если подогреть хорошенько двигатель и коробку в гараже под машиной, заведётся? И всётаки плотность надо проверить на АКБ:fool:
Сообщение отредактировал электрик - Пятница, 03.02.2012, 12:52
|
andreyir
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Сообщение # 23
21:47
03.02.2012
Если втулочка в коробке изношена якорь перекашивает и вследствие этого повышаются токи , может отсюда нагрев ? Повторюсь наверноне что замкнув два болта бендекс невойдёт в зацепление с венцом бендекс это шестерня каторую надо подвинуть (а эту функцию выполняет втягивающие оноже и замыкает те вредные два болта ) надеюсь понятно,
|
охотовед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 24
00:04
04.02.2012
да понятно ))) я приблизительно так и представлял только не знал как правильно техническим языком выразится. теперь буду пробовать с втулочкой что то сделать вопрос теперь встает в другом как её поменять, можно ли это сделать самому и надо ли снимать КПП
|
andreyir
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Сообщение # 25
01:01
04.02.2012
охотовед, нет, не надо. Есть ввёртыш - шпильки сломанные выкручивать. Подбери подходящий размер или дедовским способом: маленький шарик пластилина по размеру отверстия кладёшь внутрь втулки и обратной стороной сверла, близкого по внутреннему размеру втулки, забиваешь пластилин внутрь. Втулка вылазит.
|
охотовед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 26
16:39
04.02.2012
прикольный метод, andreyir спасибо за совет попробую!!!
|
andreyir
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Сообщение # 27
20:46
04.02.2012
охотовед, Удач!
|
охотовед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 28
11:46
17.02.2012
Заменил я наконец то эту втулочку, теперь машина заводится стала хорошо хотя бывают некие провалы но это думается мне из за того что не приработалось ещё. С пластилином ни чего не вышло т. к. отверстие длинной около 50мм а потом сразу за ним находится некий канал в который все и улезает сколько не запихни. и ещё одна проблема с которой столкнулся оказывается втулочки эти бывают 2-х видов стиандартные и ремонтные. у ремонтной втулки внешний диаметр больше так как может быть выработка посадочного места, а внутренний диаметр меньше с учетом выработки якоря. ((а вообще руки бы оторвать тем кто придумал такую систему))
МУЖИКИ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ПОЛ ГОДА МУЧАЛСЯ!!!
|
Djanumov_21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Сообщение # 29
03:44
18.02.2012
охотовед По поводу рук, это да, и не только руки поотрывать.... На той неделе делал стартер на WV Passat B3 намучался с этой втулкой больше чем со стартером. Наружный диаметр был больше, не 14мм, а ~15мм пришлось вытачивать втулку и мерять, мерять, мерять. Туда не залезешь электронным штангелем, чтобы померять точно, пришлось методом сточил немного, меряешь и так много раз, пока стала нормально. За замену той втулки нужно брать денег помимо ремонта стартера.
|
963040
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Сообщение # 30
10:31
27.02.2012
Втулку по наружке можно напаять обычным паяльником,увеличив диаметр не боясь переборщить.Лишнее срежется корпусом кпп при установке.Оправку только правильную надо.
дядя миша
|