Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
люди помогите
охотовед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
масса у меня идет с АКБ на кузов, с кузова на двигатель все проверял контакты зачищал,болтовые соединения подтягивал, очень сильно греется массовый провод с АКБ на Кузов (чуть пальцы не обжог)
andreyir
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
значит всётаки контакт ненадёжный если греется
обычно с акб кидают толстый на двигатель а чуть тоньше на кузов
из-за износа втулок тоже по холоду стартер рывками крутит (той что в коробке )
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
охотовед, Видимо у провода (минусовой) с наконечниками плохой контакт, сделай как подсказал andreyir, и всё должно быть в норме. wink
vasya
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Привет всем !!! Подскажите где можно найти схему на митсубиси госант 55 кузов на фары и подсветку щетка приборов ? Заранее спасибо!!
andreyir
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
vasya, может тут что найдёш (http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/galant/14-22-skhemy-ehlektricheskikh-soedinenijj.html)
Ну а вощето тут парень по оке парится!
охотовед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
пробовал замыкать втягивающее стартер крутит хорошо но вал то (или как он правильно называется бендикс? ) не выходит sad массу пробовал переделывать с АКБ пускал прям на двигатель эффекта ноль греется все также (греется похоже не из за плохого контакта а из за того что напряжение на стартер подается а якорь не вращается или вращается на часть оборота и встает ) ВПАДАЮ В ОТЧАЯНИЕ sad sad sad
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
А,если подогреть хорошенько двигатель и коробку в гараже под машиной, заведётся? И всётаки плотность
надо проверить на АКБ:fool:
Сообщение отредактировал электрик - Пятница, 03.02.2012, 12:52
andreyir
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Если втулочка в коробке изношена якорь перекашивает и вследствие этого повышаются токи , может отсюда нагрев ?
Повторюсь наверноне что замкнув два болта бендекс невойдёт в зацепление с венцом
бендекс это шестерня каторую надо подвинуть (а эту функцию выполняет втягивающие оноже и замыкает те вредные два болта )
надеюсь понятно,
охотовед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
да понятно ))) я приблизительно так и представлял только не знал как правильно техническим языком выразится. теперь буду пробовать с втулочкой что то сделать вопрос теперь встает в другом как её поменять, можно ли это сделать самому и надо ли снимать КПП
andreyir
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
охотовед, нет, не надо. Есть ввёртыш - шпильки сломанные выкручивать. Подбери подходящий размер или дедовским способом: маленький шарик пластилина по размеру отверстия кладёшь внутрь втулки и обратной стороной сверла, близкого по внутреннему размеру втулки, забиваешь пластилин
внутрь. Втулка вылазит.
охотовед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
biggrin прикольный метод, andreyir спасибо за совет попробую!!!
andreyir
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
охотовед, Удач!
охотовед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Заменил я наконец то эту втулочку, теперь машина заводится стала хорошо хотя бывают некие провалы но это думается мне из за того что не приработалось ещё. С пластилином ни чего не вышло т. к. отверстие длинной около 50мм а потом сразу за ним находится некий канал в который все и улезает сколько не запихни. и ещё одна проблема с которой столкнулся оказывается втулочки эти бывают 2-х видов стиандартные и ремонтные. у ремонтной втулки внешний диаметр больше так как может быть выработка посадочного места, а внутренний диаметр меньше с учетом выработки якоря.
((а вообще руки бы оторвать тем кто придумал такую систему))

МУЖИКИ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ПОЛ ГОДА МУЧАЛСЯ!!!
Djanumov_21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
охотовед По поводу рук, это да, и не только руки поотрывать.... На той неделе делал стартер на WV Passat B3 намучался с этой втулкой больше чем со стартером. Наружный диаметр был больше, не 14мм, а ~15мм пришлось вытачивать втулку и мерять, мерять, мерять. Туда не залезешь электронным штангелем, чтобы померять точно, пришлось методом сточил немного, меряешь и так много раз, пока стала нормально. За замену той втулки нужно брать денег помимо ремонта стартера.
963040
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Втулку по наружке можно напаять обычным паяльником,увеличив диаметр не боясь переборщить.Лишнее срежется корпусом кпп при установке.Оправку только правильную надо.
дядя миша
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: