Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи  
2ой. аккамулятор на bmw 730 e32
Гость
Группа: Гости
 
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста что нужно поставить для того чтобы поставить второй аккамулятор? Генератор стоит 140 ампер и по вину идёт как авто с усиленным электропитанием. СПАСИБО!!!!!!
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
если есть место, то ставь но  максимум 55 а лучше 40 просто запаралель его со штатным

Добавлено (18.11.2013, 01:54)
---------------------------------------------
главное чтобы суммарная емкость не превысила 120 АЧ


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата PETROVIH7 ()
просто запаралель его со штатным
При таком соединении один АКБ из двух быстро умрет. Нужно ставить электронный изолятор.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
Штатное место в багажнике. Я слышал что аккумулятор подбирают + /-10 ампер от мощности генератора .Подскажите пожалуйста что за изолятор и где его приобрести. СПАСИБО!!!
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата автомеханик ()
При таком соединении один АКБ из двух быстро умрет. Нужно ставить электронный изолятор.
Почему? А как же техника в которой устанавливаются по 2 АКБ в зависимости от емкости(  я имею ввиду 24 вольтовые системы) параллельно либо последовательно? например 24 СТ 85  или 12 СТ 190
Цитата Гость ()
Я слышал что аккумулятор подбирают + /-10 ампер от мощности генератора
Обычно  бошевские генераторы маркируются силой тока при 6000 об мин ротора(соответственно 3000 об мин КВ), соответственно у тебя 140 А выдается при этих оборотах ( а при 1500/750 будет давать 25 А), максимально обычно берется 2/3 от максимума, а это где то получается 90 А, вообще то есть формула подбора АКБ по гене но на вскидку я сейчас не помню.

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата PETROVIH7 ()
Цитата автомеханик ()При таком соединении один АКБ из двух быстро умрет. Нужно ставить электронный изолятор.
Почему? А как же техника в которой устанавливаются по 2 АКБ в зависимости от емкости( я имею ввиду 24 вольтовые системы) параллельно либо последовательно? например 24 СТ 85 или 12 СТ 190
В 24v системах АКБ12 СТ 190 соединяются последовательно и одной емкости. При установке24 СТ 85 здесь требования жестче. Одной емкости,одного года,одинаковый пусковой ток и производитель. При замене стараются менять парой. Вторая схема включения по моему опыту,на Маз 543,Маз537, краз-255 и др. чаще приводит к выходу одного из АКБ.
Цитата Гость ()
Подскажите пожалуйста что за изолятор и где его приобрести. СПАСИБО!!!
http://rutracker[.]org/forum/viewtopic.php?t=3867538 стр.300. Где в России не знаю. Эти изоляторы позволяют ставить 2 АКБ в параллель разной емкости.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата автомеханик ()
В 24v системах АКБ12 СТ 190 соединяются последовательно и одной емкости. При установке24 СТ 85 здесь требования жестче. Одной емкости,одного года,одинаковый пусковой ток и производитель. При замене стараются менять парой. Вторая схема включения по моему опыту,на Маз 543,Маз537, краз-255 и др. чаще приводит к выходу одного из АКБ.
Вся военная техника  которая на 24 вольта на ней применяется такие схемы, и без всякого делителя и нечего пашут, и бывало до 6 лет , правда в армии и к обслуживанию АКБ жесткие требования, я конечно не конструктор, но если бы так было плохо с АКБ, я думаю это бы учли при создании военной техники, потому как за КТГ (коэффициент технической готовности) по головке не погладят( 22 года за плечами), единственное что я не сказал, то что ему надо ставить обсолютно одинаковые 2 АКБ(по емкости), а еще зачем парится если он все равно хочет второй в багажник засунуть , не проще поставить один АКБ большой емкости и все

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Гость
Группа: Гости
 
Какая разница какие и сколько аккумуляторов ставить ПАРАЛЛЕЛЬНО? Напряжения на них одинаковое, а токи складываются. И если у одного отдача больше другого, то это не повлечет никаких последствий. Вопрос в другом - зачем. Если не нравится как заводится автомобиль, а именно для этого ставится аккумулятор(он так и называется - СТАРТЕРНАЯ БАТАРЕЯ), то решать проблему надо бы с качеством силовых проводов и контактов.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Суть вопроса в возможности установки 2 АКБ без дополнительного оборудования, а не в проблеме  с заводкой, ну хочется ему увеличить емкость, может у него акустика убойная
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: