2ой. аккамулятор на bmw 730 e32
|
|
Сообщение # 1
22:35
13.11.2013
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста что нужно поставить для того чтобы поставить второй аккамулятор? Генератор стоит 140 ампер и по вину идёт как авто с усиленным электропитанием. СПАСИБО!!!!!!
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
01:54
18.11.2013
если есть место, то ставь но максимум 55 а лучше 40 просто запаралель его со штатнымДобавлено (18.11.2013, 01:54) --------------------------------------------- главное чтобы суммарная емкость не превысила 120 АЧ
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
13:08
23.11.2013
Цитата PETROVIH7 ( ) просто запаралель его со штатным При таком соединении один АКБ из двух быстро умрет. Нужно ставить электронный изолятор.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Сообщение # 4
00:12
24.11.2013
Штатное место в багажнике. Я слышал что аккумулятор подбирают + /-10 ампер от мощности генератора .Подскажите пожалуйста что за изолятор и где его приобрести. СПАСИБО!!!
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
01:48
24.11.2013
Цитата автомеханик ( ) При таком соединении один АКБ из двух быстро умрет. Нужно ставить электронный изолятор. Почему? А как же техника в которой устанавливаются по 2 АКБ в зависимости от емкости( я имею ввиду 24 вольтовые системы) параллельно либо последовательно? например 24 СТ 85 или 12 СТ 190Цитата Гость ( ) Я слышал что аккумулятор подбирают + /-10 ампер от мощности генератора Обычно бошевские генераторы маркируются силой тока при 6000 об мин ротора(соответственно 3000 об мин КВ), соответственно у тебя 140 А выдается при этих оборотах ( а при 1500/750 будет давать 25 А), максимально обычно берется 2/3 от максимума, а это где то получается 90 А, вообще то есть формула подбора АКБ по гене но на вскидку я сейчас не помню.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
09:06
24.11.2013
Цитата PETROVIH7 ( ) Цитата автомеханик ()При таком соединении один АКБ из двух быстро умрет. Нужно ставить электронный изолятор. Почему? А как же техника в которой устанавливаются по 2 АКБ в зависимости от емкости( я имею ввиду 24 вольтовые системы) параллельно либо последовательно? например 24 СТ 85 или 12 СТ 190 В 24v системах АКБ12 СТ 190 соединяются последовательно и одной емкости. При установке24 СТ 85 здесь требования жестче. Одной емкости,одного года,одинаковый пусковой ток и производитель. При замене стараются менять парой. Вторая схема включения по моему опыту,на Маз 543,Маз537, краз-255 и др. чаще приводит к выходу одного из АКБ.Цитата Гость ( ) Подскажите пожалуйста что за изолятор и где его приобрести. СПАСИБО!!! http://rutracker[.]org/forum/viewtopic.php?t=3867538 стр.300. Где в России не знаю. Эти изоляторы позволяют ставить 2 АКБ в параллель разной емкости.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
12:40
25.11.2013
Цитата автомеханик ( ) В 24v системах АКБ12 СТ 190 соединяются последовательно и одной емкости. При установке24 СТ 85 здесь требования жестче. Одной емкости,одного года,одинаковый пусковой ток и производитель. При замене стараются менять парой. Вторая схема включения по моему опыту,на Маз 543,Маз537, краз-255 и др. чаще приводит к выходу одного из АКБ. Вся военная техника которая на 24 вольта на ней применяется такие схемы, и без всякого делителя и нечего пашут, и бывало до 6 лет , правда в армии и к обслуживанию АКБ жесткие требования, я конечно не конструктор, но если бы так было плохо с АКБ, я думаю это бы учли при создании военной техники, потому как за КТГ (коэффициент технической готовности) по головке не погладят( 22 года за плечами), единственное что я не сказал, то что ему надо ставить обсолютно одинаковые 2 АКБ(по емкости), а еще зачем парится если он все равно хочет второй в багажник засунуть , не проще поставить один АКБ большой емкости и все
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
Сообщение # 8
13:03
25.11.2013
Какая разница какие и сколько аккумуляторов ставить ПАРАЛЛЕЛЬНО? Напряжения на них одинаковое, а токи складываются. И если у одного отдача больше другого, то это не повлечет никаких последствий. Вопрос в другом - зачем. Если не нравится как заводится автомобиль, а именно для этого ставится аккумулятор(он так и называется - СТАРТЕРНАЯ БАТАРЕЯ), то решать проблему надо бы с качеством силовых проводов и контактов.
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
08:44
04.12.2013
Суть вопроса в возможности установки 2 АКБ без дополнительного оборудования, а не в проблеме с заводкой, ну хочется ему увеличить емкость, может у него акустика убойная
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|