на нормальной диагностике можно вручную пощелкать форсунками.а импульсы форсунок и зажигания немного разные цепи управления. чем тебе аргументировали дохлость мозгов ?если чтото зделать то чтото и получится!!!
причина не известна.сказали что отсоединяют датчики а ошибок нет,что то в этом роде.в общем вези другие мозги и мы тебе их за 2 рубля прошьем и машина поедет.
Сообщение отредактировал чукча - Пятница, 03.10.2014, 22:29
ищи еще диагностов у нас в этом случае привязка к докторам 100%я.пока найдеш толкового кучу денег нервов потеряеш если чтото зделать то чтото и получится!!!
Не всегда ошибки сразу вылазят на комп а только после нескольких проворотов колена. grabovski прав по поводу активации исполнительных механизмов ( насос, форсы, искра, ЭГР , вентилятор...) Требуйте конкретного обоснования замены (погорелости, гниль .....) на сбой программы , прошивки не ведитесь. Если будут разбирать ЭБУ, присудствуйте.Ярославль. Ремонтирую лично.
еще вопрос. у меня ЭБУ с таким номером ESU-131 8M51-12A650-KA есть возможность взять такое ESU-131 5M51-12A650-RC подойдет ли оно на мою машину?спасибо!
Добавлено (04.10.2014, 11:25) --------------------------------------------- звонил диагносту.он не дает 100% что это ЭБУ неисправен,говорит что не нашел причину по которой он мог выйти из строя.еще говорит Эбу не видит датчик распред вала,но проводка целая датчик тоже,тем более датчика даже два старый который стоял и новый .да двигатель крутили ошибок не появилось.
Сообщение отредактировал чукча - Суббота, 04.10.2014, 11:26