Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи  
Нужен грамотный ответ.
Magnitar
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Все началось с того, что в машине загорелась проводка, и оплавила косу блока абс.
Проводку с машины сняли, отремонтировали, после ремонта и установки косы, появилась ошибка по датчику переднего правого колеса.
Что сделать? Как понять в чем проблема в неисправной косе или в неисправности блока управления АБС, или неисправность все таки в датчике? Датчик стоит нового образца и тестером он не звонится, еще я слышал, что медь от перегрева теряет свои свойства и перестает быть проводником, т.е. тестером звонится, а при подключении к электронному устройству не пропускает достаточное кол-во тока, на практике встречались такие случаи.
Авто vw t5 2008 года система ESP MK25
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Если бы Вы точно написали какую ошибку пишет сканер тогда и ответ можно было давать. Есть 3 неисправности 
Возможные коды неисправностей:
011D Датчик числа оборот,   впереди справа
Неправильный сигнал/нет сигнала
011D Датчик числа оборот,   впереди справа
Механическая неисправность
011D Датчик числа оборот,   впереди справа
Обрыв
Проверяется сканером или осциллографом, но причина может быть и механическая если меняли подшипник или сальник на этом колесе.
Magnitar
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата 089 ()
Если бы Вы точно написали какую ошибку пишет сканер тогда и ответ можно было давать. Есть 3 неисправности  Возможные коды неисправностей:
011D Датчик числа оборот,   впереди справа
Неправильный сигнал/нет сигнала
011D Датчик числа оборот,   впереди справа
Механическая неисправность
011D Датчик числа оборот,   впереди справа
Обрыв
Проверяется сканером или осциллографом, но причина может быть и механическая если меняли подшипник или сальник на этом колесе.
Ошибку выдает: (обрыв).
Ничего не меняли.

Я ожидал грамотный развернутый ответ, как быстро проверить в чем проблема. А этот пост звучит, как отмаз.

Еще добавлю, что с блока АБС на датчик приходит питание, как положено 12 V.

Добавлено (12.10.2014, 03:03)
---------------------------------------------
На сколько я понимаю, грамотных специалистов на этом форуме нет. За несколько дней, на свой вопрос, я получил лишь один ответ со скрытым подтекстом умственной не стабильности. Я очень сожалею о том, что к таким "специалистам" обращаются обычные люди, которые не имеют понятия о чем говорят, получая в свою очередь ответ от человека, который не имеет понятия о чем думает. Прежде чем называть себя специалистом, мастером, гуру и прочими мифическими персонажами, в образе которых вы предстаете перед лицом обычных смертных людей, хорошо подумайте, какие последствия вас могут ожидать.
Сообщение отредактировал Magnitar - Воскресенье, 12.10.2014, 04:25
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Цитата Magnitar ()
Прежде чем называть себя специалистом, мастером, гуру и прочими мифическими персонажами, в образе которых вы предстаете перед лицом обычных смертных людей, хорошо подумайте, какие последствия вас могут ожидать.
Столкнёмся с очередным малолетним хамом, только и всего.
Magnitar
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата 089 ()
Столкнёмся с очередным малолетним хамом, только и всего.
Вот с такими понятиями вы и живете. Наверное тебе нравится быть униженным малолеткой, видно не в первый раз такое.
Не тешь себя, что ты знаешь, как справится с моей проблемой, но мне этого не скажешь.
Я уже понял, что навыки твоего мастерства остановились на уровне контрольки. Любой человек, серое вещество в мозгах которого есть, поймет тебя.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
ТРОЛЬ КУРИ НЕРВНО!!!!!
Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: