Для какой цели в сигналке идет реле
|
|
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
20:48
11.11.2014
Добрый вечер уважаемые люди форума.. Подскажите пожалуйста , у меня в комплекте с сигнализацией идет реле четырех контактное - между двумя контактами диод, в инструкции про него нечего несказанно , подскажите для какй оно цели и куда его вешать??
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
21:01
11.11.2014
Можете откусить его и забить.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
21:08
11.11.2014
Хааа)) Откусить кого, диод ?? Все же я думаю раз в коробке с сигалкой и всеми приколюшками для неё, лежит реле это же скорее всего не зря - хотелось бы узнать для чего оно ??
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
01:15
12.11.2014
svn131, ну если вы сильно внимательно прочтете инструкцию то вы там наидете для чего оно нужно это реле.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
07:18
12.11.2014
aleksjudЦитата aleksjud ( ) aleksjud Прям ценнейщий совет!!!! А то я читать не умею - вы поймите там инструкция сделана была походу на скорую руку. У меня есть догадки... но это ведь пока всего лишь догадки что его надо ставить в разрыв реле зажигания - типа блокировка от угона.. тогда причем тут диод и зачем он??
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
00:35
13.11.2014
svn131, да именно для блокировки любых автомобильных електро цепей зажигания стартер бензонасос и т.д. на диод не глядите откусываите его и всеДобавлено (13.11.2014, 00:35) --------------------------------------------- svn131, да именно для блокировки любых автомобильных електро цепей зажигания стартер бензонасос и т.д. на диод не глядите откусываите его и все
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
14:36
13.11.2014
Диод лишняя деталь в реле. При не правельном подключении реле этот диод может сыграть злую шутку. Дать обратное напряжение на сигналку. А при встрече + и - может прийти сигналке смерть. Выкусывайте и оставте этот вопрос в покое. Маркетинговый ход компании.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
23:46
21.11.2014
Аааа.. Понял всем спасибо!!
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
23:59
04.12.2014
Столкнулся с интересной ситуацией! Старлайн ставил знакомым с множеством заморочек. Вышло так , что при установке более 3х реле (блокировки, доп каналы) у сигналки при полной сработке (включение сирены на постоянку более 5-7сек) мозги вставали в ступор. Брелок перестает восприниматься блоком. Снять с охраны возможно только через кнопку. При запуске , когда машина завелась, на брелке отображалось не время оставшейся работы а что то типа 0°Е0. Ситуацию поправило установка именно диодов (шунтов) на управляемые контакты релюх. Подсказка пришла по тех. поддержке старлайна. Обьяснили , что происходит электропомеха. Мне конечно показалась нехваткой питалова. Так как светодиод перестает моргать/гореть, сирена отключается, световая сигнализация моргает с меньшей частотой, на брелке показывает последнюю сработку, не принимаются команды с брелка. С одной релюхой таких проблем не испытывал даже без диодов( всегда использовал маленькие реле для плат а не комплектные) Вот такой сюрприз мне достался от StarLine.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
13:09
05.12.2014
хорошая и полезная информация на будущие спасибо большое Fire, за отписку. ато вот так сталкнешся блин и будиш грешить на саму сигу
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
22:31
09.01.2015
Цитата Диод лишняя деталь в реле. Диод - очень нужная деталь (в данном случае).Цитата svn131 ( ) тогда причем тут диод и зачем он?? Он гасит ЭДС самоиндукции реле, возникающую в момент выключения. Эта ЭДС может составлять десятки вольт и может весьма пагубно сказаться на выходном (и не только) каскаде сигналки. А "советчикам", рекомендующим его (диод) "выкусывать" - посоветуйте отправится ... в школу, восполнять прогулянные ранее знания по физизике (электротехнике).
Сообщение отредактировал andru6 - Суббота, 10.01.2015, 14:19
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
12:10
10.01.2015
Копать нужно глубже. Разработчикам МИНУС ОГРОМНЫЙ , в других сигнализациях не требуется танцевать с бубном. И не всегда удобно паять эти диоды, когда используешь маленькие реле взамен предложенной громоздкой из комплекта. При установке сильно не кто не заморачивается индукцией и физикой. Не коректно посылать в школу.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
14:44
10.01.2015
Цитата Fire ( ) При установке сильно не кто не заморачивается индукцией и физикой. Зато они потом заморачиваются устранять "косяки" своей установки и выслушивать мнение автовладельцев об их "пряморукости".
Цитата Fire ( ) Не коректно посылать в школу. Извиняюсь, почему?? если я вижу, что "автоэлектрик" пренебрегает в своих советах элементарными (базовыми) приинципами электротехники, и его советы могут вывести из строя оборудование вопрошаюшего? Кстати, насчет ЭДС. Всем сомневающимся в необходимости установки диода параллельно катушке реле, советую провести простой эксперимент. Берете в руки реле без диода, удерживая пальцами одной руки контакты 85 и 86. Другой рукой подсоединяете (и отсоединяете) к этим контактам + и - 12 вольт. Момент снятия напряжения весьма чувствительно (прямо по пальцам) убедит вас в необходимости установки диода.
Сообщение отредактировал andru6 - Суббота, 10.01.2015, 16:18
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
17:56
10.01.2015
Оборудование должно иметь законченное исполнение. На эксперементы и теорию не всегда есть время во время работы. Если есть конкретные примеры вывода оборудования из строя по данному вопросу , можете выкладывать а не орать , что все "руко€опые"
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
18:23
10.01.2015
Цитата Fire ( ) Если есть конкретные примеры вывода оборудования из строя по данному вопросу , можете выкладывать дык... вот оно - Цитата Fire ( ) Ситуацию поправило установка именно диодов (шунтов) на управляемые контакты релюх. извиняюсь, не из вашей ли практики?Цитата Fire ( ) На эксперементы и теорию не всегда есть время во время работы улыбнуло... как там у классиков? - Закон Мескимена: Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
Добавлено (10.01.2015, 18:23) --------------------------------------------- Цитата Fire ( ) Если есть конкретные примеры вывода оборудования из строя по данному вопросу , можете выкладывать а не орать , что все "руко€опые" Увы, нет. Свою работу делаю так, что ее не приходится переделывать. А если приезжают от этих .... Цитата Fire ( ) "руко€опые" то к ним обратно и отсылаю. Или предлагаю ценник: установка х2 (это я про сигналку). Платишь мне 12 тыр. - и далее проблем не имеешь. Что, не устраивает?? Хозяин - барин, езжай к своему Цитата Fire ( ) "руко€опые"
Сообщение отредактировал andru6 - Суббота, 10.01.2015, 18:24
|