ВАЗ 2107 электровентилятор охлаждения
|
|
Сообщение # 1
15:38
28.04.2013
Подскажите пожалуйста! Купил новый блок предохранителей, но в нём на месте реле включающего электродвигатель установлена перемычка. Получается, что в схеме нет реле и по этой причине термодатчик очень быстро выходит из строя. Я вынул перемычку и установил в штатное место реле, но схема не работает!!! Есть ли какие-нибудь варианты подключения реле?
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:56
28.04.2013
Гость, Отличия нового ЧЯ (ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02) от старого: 1. Вместо реле Р3 (реле включения звуковых сигналов) стоит перемычка между контактами 86 и 87 (по идее, если второй провод с сигналов заведен на «массу», то сигнал вообще работать не будет) 2. Нет штырька Ш11/3 (отсутствует возбуждение генератора Г222) 3. Предохранитель F9 стоит между Ш3/3 и Ш13/1 (задние противотуманки, а должно быть возбуждение генератора Г222) 4. Вместо Р4 (реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя) стоит перемычка на контактах 30 и 87 (вентилятор работает постоянно) 5. Нет штырька Ш7/7 (сигнал с датчика включения вентилятора) 6. Контакт 86 Р4 соединен с группой Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8, а должен быть соединен с Ш7/7 (см. п.5) (Ш7/6, Ш10/4 – наконечники для подключения датчиков износа передних колодок, Ш3/8 – контрольная лампа стояночного тормоза) 7. Контакт 85 Р4 соединен с группой Ш2/8, Ш8/7, а должен быть соединен с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (Ш2/8, Ш8/7 – указатель давления масла и его датчик) 8. Реле Р1 поменяны местами контакты 87 и 30 (совершенно не критично для работы) 9. Отсутствует диод с F12 на контакт 86 реле Р2, диод с F16 на контакт 86 реле Р2 заменен перемычкой (теперь омыватель фар работает только при ближнем свете). 10. Группа Ш5/1, Ш8/8 (указатель и датчик температуры ОЖ) соединены с Ш10/6 (его нет на родной схеме)
|
Otcher
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
12:32
26.05.2013
Проверьте неличие управляющиго напряжения на реле (контакты 85,86), вытаскиваем реле присоединяем лампочку к контактам 85 и 86 перемыкаем между собой контакты на датчике вентилятора, лампа загорается цепь в порядке, либо не вытаскивая реле перемыкаем контакты на датчике вентилятора и слушаем щёлкает реле или нет но здесь есть один минус при неисправном реле этот способ результата не даст На реле вентилятора при включеном зажигании должно присутствовать два + контакт 85 постоянный плюс при включеном зажигании контакт 86 управляющий согнал минус с датчика вентилятора контакт 30 постоянный плюс контакт 87 вентилятор
Сообщение отредактировал Otcher - Воскресенье, 26.05.2013, 13:40
|
Сообщение # 4
13:30
26.05.2013
На 2107 нет реле вентилятора охлаждения. Прямое включение термодатчиком вентилятора (силовые контакты). Там где вместо реле стоит перемычка - это реле сигнала. Если часто выходят из строя термодатчики - это скорее всего износ втулок двигателя вентилятора (меняется двигатель). Реле не поможет - будут греться и оплавляться контакты на всем пути прохождения тока.
|
Otcher
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
13:58
26.05.2013
Цитата (Товарищ) На 2107 нет реле вентилятора охлаждения. Прямое включение термодатчиком вентилятора (силовые контакты). Там где вместо реле стоит перемычка - это реле сигнала. Если часто выходят из строя термодатчики - это скорее всего износ втулок двигателя вентилятора (меняется двигатель). Реле не поможет - будут греться и оплавляться контакты на всем пути прохождения тока.
Монтажный блок ТУ 37.003.978-79 применяемость ВАЗ 2104, 05, 07 Р1 - реле ближнего света Р2 - реле дальнего света Р3 - реле сигнала Р4 - реле вентилятора Р5 - реле омывателя фар Р6 - реле обогрева заднего стекла
На данных моделях так же есть реле стартера (стоит в моторном отсеке справа), и реле зажигания находится за приборным щитком
Контакты датчика вентилятора не расчитаны на работу на прямую поэтому долго и не работает такое включение, во всех авто вентилятор включается через реле
Сообщение отредактировал Otcher - Воскресенье, 26.05.2013, 20:49
|
Сообщение # 6
18:26
13.10.2013
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
13:07
14.10.2013
Гость, под дросельной заслонкой с 2-я проводами, управляет через эбу-реле вентилятором (находится под бардачком) и предохранитель проверь.
|
Сообщение # 8
01:28
20.05.2014
так все таки как победить пермычку , что бы вентилятор включался автоматически при достижении нужной температуры?
|
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
20:26
20.05.2014
Цитата Гость ( ) так все таки как победить пермычку , что бы вентилятор включался автоматически при достижении нужной темперадля чего ее для чего ее побеждать, если есть датчики на 16 А
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
|