Электровентилятор 100Ампер
|
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 16
14:24
24.08.2014
100 ампер как то много для вентелятора. В понедельник проверю ВИТОвский . Полярность случаем не перепутали.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 17
17:04
24.08.2014
Цитата artem38555 ( ) вот это нужно собрать? да.Добавлено (24.08.2014, 17:04) ---------------------------------------------
Цитата Fire ( ) Полярность случаем не перепутали. ну и какая от этого зависимость
|
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 18
20:13
24.08.2014
Цитата Fire ( ) Полярность случаем не перепутали. подключали и так и так
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 19
00:28
25.08.2014
Была ситуевина с самопалом. Был поставлен мотор и подключен со сменой полярности из за лопастей. Не заморачивался но потребление увеличивалось и начинало бить пред. Закончилось установкой аналога, подешевле.Добавлено (25.08.2014, 00:28) --------------------------------------------- По поводу смены полярности могу только предположить, не просто указанно направление вращения, возможно из за сдвига фаз электромагнитного поля поступательно вращательного момента. И опять же мое предположение при снене полярности возникает рост сопротивления вращению и из за чего растет и потребление. Равносильно принудительному торможению. Если не дать ротору вращаться даже при правельном подключении потребление вырастет и тем самым выбьет пред расчитаный на этот мотор. Поэтому и спросил. Но голову забивать этим не хочу. Знаете правельное определение полярности и направление вращения(стрелочка на моторе) установленное производителем, буду рад услышать Ваше определение по поводу "разницы "подключения.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 20
09:48
25.08.2014
Fire, хавать начало потому что в движении вентак воздух старался вперед качать а набегающий поток старался его остановить )))
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 21
10:16
25.08.2014
Нет Вы не внимательны. Полярность была поменяна именно из за лопастей и не в движени ни стоя на месте пред не выдерживал.Добавлено (25.08.2014, 10:16) --------------------------------------------- Да, и направление вращения указанно не только на моторе но и на крыльчатке. Наверно чтоб при вращении человек знал с какой стороны получит по пальцам, если засунет.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 22
10:23
25.08.2014
Fire, обоснуй физику - почему направление вращения должно влиять на расходуемую мощность для вращения якоря электродвигателя постоянного напряжения,при условии что нагрузка при смене вращения не изменяется.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 23
10:45
25.08.2014
Я не технолог и не проэктировщик . В физические процесы не лезу а констатирую факт. Но всякие мелочи замечаю. Не спроста щеточный узел сдвинут относительно расположения магнитов. Вот и подумал, что Вы сможете меня вразумить что и как. Моторы разные бывают и в них все на чтото влияет. Расположение щеток, магнитов, и даже направление намотки якоря.Добавлено (25.08.2014, 10:45) --------------------------------------------- И всегда ставят обозначение где - и + .
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 24
23:04
25.08.2014
Учись учится а не ищи повадыря. Я сюда не спорить пришел.
|
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 25
00:43
26.08.2014
вобщем есть родной блок и схема, возможно ли как то через него подкючиться? 1 и 4 - выход питания 12в на вентилятор 2 и 3 - вход (2-масса) 5 и 6 - сигнал SAM модуля (разъем 2 ,пины 1и2 N76 - блок управления (под крылом) М4/3 - сам вентилятор охлаждения N3/10- Engine control moduleДобавлено (26.08.2014, 00:43) --------------------------------------------- вот еще нарыл инфы по назначению контактов 1 и 4 - сам кулер 2- масса 3 - основное питание 5 - появляется 12 Вольт при включении зажигания 6 - управление оборотами. Управляется скважностью. Напряжение там тоже меняется в зависимости от того, насколько сильно надо крутиться кулеру
А если подключить контакт 6 к четырехконтактному датчику к проводу который идет на приборку?
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 26
02:44
26.08.2014
Пост 17. Заметьте не я это начал. Закрыли.Добавлено (26.08.2014, 02:44) --------------------------------------------- Artem что мешает попробывать. В вито заглянул, пред 60 А. Детально посмотреть нет возможности. Машина разобрана слесарями под замену двигателя.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|