Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Электровентилятор 100Ампер
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
100 ампер как то много для вентелятора. В понедельник проверю ВИТОвский . Полярность случаем не перепутали.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата artem38555 ()
вот это нужно собрать?
да.

Добавлено (24.08.2014, 17:04)
---------------------------------------------

Цитата Fire ()
Полярность случаем не перепутали.
happy ну и какая от этого зависимость
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Полярность случаем не перепутали.
подключали и так и так
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Была ситуевина с самопалом. Был поставлен мотор и подключен со сменой полярности из за лопастей. Не заморачивался но потребление увеличивалось и начинало бить пред. Закончилось установкой аналога, подешевле.

Добавлено (25.08.2014, 00:28)
---------------------------------------------
По поводу смены полярности могу только предположить, не просто указанно направление вращения, возможно из за сдвига фаз электромагнитного поля поступательно вращательного момента. И опять же мое предположение при снене полярности возникает рост сопротивления вращению и из за чего растет и потребление. Равносильно принудительному торможению. Если не дать ротору вращаться даже при правельном подключении потребление вырастет и тем самым выбьет пред расчитаный на этот мотор.
Поэтому и спросил. Но голову забивать этим не хочу.
Знаете правельное определение полярности и направление вращения(стрелочка на моторе) установленное производителем, буду рад услышать Ваше определение по поводу "разницы "подключения.


Ярославль. Ремонтирую лично.
Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Fire,  хавать начало потому что в движении вентак воздух старался вперед качать а набегающий поток старался его остановить )))
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Нет Вы не внимательны. Полярность была поменяна именно из за лопастей и не в движени ни стоя на месте пред не выдерживал.

Добавлено (25.08.2014, 10:16)
---------------------------------------------
Да, и направление вращения указанно не только на моторе но и на крыльчатке. Наверно чтоб при вращении человек знал с какой стороны получит по пальцам, если засунет.


Ярославль. Ремонтирую лично.
Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Fire, обоснуй физику - почему направление вращения должно влиять на расходуемую мощность для вращения якоря электродвигателя постоянного напряжения,при условии что нагрузка при смене вращения не изменяется.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Я не технолог и не проэктировщик . В физические процесы не лезу а констатирую факт. Но всякие мелочи замечаю. Не спроста щеточный узел сдвинут относительно расположения магнитов. Вот и подумал, что Вы сможете меня вразумить что и как. Моторы разные бывают и в них все на чтото влияет. Расположение щеток, магнитов, и даже направление намотки якоря.

Добавлено (25.08.2014, 10:45)
---------------------------------------------
И всегда ставят обозначение где - и + .


Ярославль. Ремонтирую лично.
Ёсик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Учись учится а не ищи повадыря. Я сюда не спорить пришел.
artem38555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
вобщем есть родной блок и схема, возможно ли как то через него подкючиться?
1 и 4  - выход питания 12в на вентилятор
2 и 3  - вход (2-масса)
5 и 6 - сигнал SAM модуля (разъем 2 ,пины 1и2 
N76 - блок управления (под крылом)
М4/3 - сам вентилятор охлаждения
N3/10- Engine control module

Добавлено (26.08.2014, 00:43)
---------------------------------------------
вот еще нарыл инфы
по назначению контактов
1 и 4 - сам кулер
2- масса
3 - основное питание
5  - появляется 12 Вольт при включении зажигания
6 - управление оборотами. Управляется скважностью.
Напряжение там тоже меняется в зависимости от того, насколько сильно надо крутиться кулеру

А если подключить контакт 6 к четырехконтактному датчику к проводу который идет на приборку?

Прикрепления: 9695197.jpg (36.7 Kb) · 8326194.jpg (54.6 Kb) · 9881643.jpg (138.2 Kb)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Пост 17. Заметьте не я это начал.
Закрыли.

Добавлено (26.08.2014, 02:44)
---------------------------------------------
Artem что мешает попробывать. В вито заглянул, пред 60 А. Детально посмотреть нет возможности. Машина разобрана слесарями под замену двигателя.


Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: