Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Нужна помощь в подключение ДХО на Монтеро спорт
neevgen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Приветствую всех! Отзовитесь автоэлектрики которые капитально знают где какой разъем в монтеро спорте!!В общем дело такое, я собрал себе схему управления дневными ходовыми дальний в пол накала.  Есть схема проводки с мануала под названием ,
Монтеро спорт Паджеро спорт, челенждер модели с 1996 года выпуска.Ознакомившись с схемами электропроводки которые в мануале имеются, выбрал точки подключения, все коммутировать планировал под передней
панелью. Снял часть панели с щитком приборов но особого доступа к
проводам не получил.Мне нужен разъем по схеме обозначается как РАЗЪЕМ J/C(3) С-70  , по схеме на  этот разъем выходят провода с подрулевого выключателя света
фар. В обозначении он 3 рядный , но я прошарил все и из трех рядных
нашел всего 2 и то у них контактные группы  заглушены какими то
разноцветными заглушками. Похоже как они резервные или не используются в
моей модели.Следующий разъем интересующий меня J/C(1) C-11 к нему идет провод от датчика давления масла.Ну и разъем С-72 туда по схеме подходит провод от концевика ручника.В общем для подключения моего устройства мне нужны:Провод идущий от подрулевого переключателя подающий плюс на лампы габаритов передних Провод идущий от подрулевого переключателя подающий минус на лампы дальнего света.Провод идущий от датчика давления маслаПровод идущий от ручникаМожет схема у кого есть более корректная, где расписано более детально где разъем,  в этом мануале что то не совсем верно с расцветкой. Например на лампы фар, в схема обозначено что
сечение провода 1.25кв цвет красный смотрю у самих фар провода они
красные но с какими то цветными точками другого цвета.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Возможно не мое дело но. Схема подключения дальнего в пол накала несколько геморно в подключении я так понимаю включение ламп последовательно. Не проще ли использовать светодиодные огоньки и отключение при включении дальнего и ближнего. Как бы то ни было на японцев абсолютно идентичных схем с распином разъемов и цветами проводов просто не найти (это не жигули).
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Схему покажите, о чем разговор и какие напряжения Вам нужны для осущетвления проекта.
Ярославль. Ремонтирую лично.
neevgen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата kolobok161rus ()
Возможно не мое дело но. Схема подключения дальнего в пол накала несколько геморно в подключении я так понимаю включение ламп последовательно. Не проще ли использовать светодиодные огоньки и отключение при включении дальнего и ближнего. Как бы то ни было на японцев абсолютно идентичных схем с распином разъемов и цветами проводов просто не найти (это не жигули).
Во первых, светодиодные огоньки у нас в Казахстате это уже идет как нарушение. То есть переоборудование. Чтоб поставить доп огни нужно кучу всяких заморочек пройти от полиции до спец сто. Ну и во вторых, не какой тут последовательности включения ламп нет, все делает ШИМ регулятор на мощных полевых трназисторах, я выбрал вариант собрать схему управления дальним в пол накала, потому что это очень интересный вариант, с минимальным "колхозом" в авто. Тем более для меня это не составило совершенно не какой сложности. Насчет разъемов, я как бы сомневаюсь что в одном модельном ряде будут различные схемы и разъемы электропроводки. Как я заметил , есть много не используемых разъемов, но в других модификациях они уже имеют свое место подключения.
Сообщение отредактировал neevgen - Среда, 21.01.2015, 06:25
neevgen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Схему покажите, о чем разговор и какие напряжения Вам нужны для осущетвления проекта.
 Вот вкладываю схему.
Да вот еще.  Эта схема работает по плюсу, а так как у меня в авто свет ближний - дальний управляется минусом то ключ пришлось другой проводимости использовать.

Добавлено (21.01.2015, 20:19)
---------------------------------------------
Всем спасибо! Разобрался сам. Тему можно закрывать. Если кому может пригодится на будущее. Не все там оказалось просто, в поиске проводов сложного нет а вот коммутация там необычная. Плюс общий на среднюю точку ламп подается через специальное реле, это реле включается только тогда когда подрулевой переключатель включен в положение включения фар, а вот на сами нити ближнего и дальнего подается минус напрямую без каких либо реле так же с подрулевого переключателя. Но вот еще одна фишка которая мне не дала реализовать как я хотел, и немного ввела в заблуждение, оказалась в том что, когда переключатель фар и габаритов отключен , реле подачи плюса отключается но в то же время появляется минус на проводе идущего к спирали ближнего. А вот этого мне как раз не надо было. В общем как вариант либо ставить реле дополнительное которое будет этот минус откидывать, либо не наворачивая ничего коммутировать спирали ближнего света.

Сообщение отредактировал neevgen - Среда, 21.01.2015, 06:27
Прикрепления: 4625537.png (26.6 Kb)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Жестоко у Вас с законом.
Ярославль. Ремонтирую лично.
neevgen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Жестоко у Вас с законом.
Да тут не столько жесткость закона сколько дебилизм. А вот штрафы у нас реально жестокие.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: