Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Автосигнализации
Aleks_lightman
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Реле турботаймера ставить нужно между постоянным плюсом (рваз-розовый или коричневый) и включаемым после замка зажигания ( синий с черной полосой).

И желательно подключить бензонасос (какой то отдельный провод- цвета не помню). Иначе- удачи не видать.
Сообщение отредактировал Aleks_lightman - Четверг, 12.03.2015, 07:32
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
При ТТ питание дается на б/насос через зажигание. Подключение не требуется.
По автозапуску задумку распишите подробнее, особенно как планируете осуществлять контроль самого момента запуска и поддержание работы.

Добавлено (12.03.2015, 09:59)
---------------------------------------------
Не лучше установить сигу с запуском?


Ярославль. Ремонтирую лично.
Aleks_lightman
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Реле турботаймера ставить нужно между постоянным плюсом (рваз-розовый или коричневый) и включаемым после замка зажигания ( синий с черной полосой).
Ещё нужно ставить перемычку между СИНИМ проводом с чёрной полосой и СЕРЫМ проводом с красной полосой отвечающим за питание насоса (ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе не работает насос при запитке только сине-чёрного повода).

Добавлено (12.03.2015, 22:38)
---------------------------------------------
Цитата Fire ()
По автозапуску задумку распишите подробнее, особенно как планируете осуществлять контроль самого момента запуска и поддержание работы.
С канала CH2, через реле запитываю зажигание: на 30 и 85 "+"; с 87- выход на СИНИЙ провод чёрной полосой замка зажигания; с 86 тёмно синий провод системы. По умолчанию CH2 работает 1 сек.- проверяю: есть зажигание! Остаётся стартер. Берём ЗЕЛЁНЫЙ провод с чёрной полосой и ЗЕЛЁНЫЙ провод с красной полосой системы (CH3).  Так как использование CH3 не требует реле один провод (желательно ЗЕЛЁНЫЙ провод с красной полосой) подключаю на "+", а второй на стартер. Проверяю- работает. Теперь сам алгоритм запуска: активирую удержанием  кнопки CH2 на пульте (примерно 1,5 сек.) предварительно настроив систему на 30 сек. импульс, потом, отпустив CH2 нажимаю на кнопку CH3 (не стоит одновременно нажимать на CH2 и CH3- срабатывает "ПАНИКА")- ЕСТЬ ЗАПУСК! Так как система в режиме охраны- срабатывает режим охраны при запущенном двигателе (ПО УМОЛЧАНИЮ с мигающим светом и на пульте мигает дымок из трубы). Остаётся для поддержания работы настроить турботаймер минут на 10 smile .

ВСЁ!

P.S. Всё собрал: запускается без ключа, но не глушится. Реле поставил между ЖЁЛТЫМ и ЖЁЛТЫМ с чёрной полосой на блоке (85, 86), с 30 на РОЗОВЫЙ замка зажигания, с 87 на перемычку между СИНИМ проводом с чёрной полосой и СЕРЫМ проводом с красной полосой замка зажигания. Не знаю, может что в настройках самой системы. Завтра разберусь по светлому- проверю что включено в F22.

Добавлено (12.03.2015, 22:55)
---------------------------------------------

Цитата Fire ()
Не лучше установить сигу с запуском?
Ответить по-русски :):):):) ? Чем бы дитя не тешилось- лишь бы в рот не тянуло :-D !
Сообщение отредактировал Aleks_lightman - Четверг, 12.03.2015, 22:51
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Молодец! Хорошо когда времени свободного полно.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Aleks_lightman
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Хорошо когда времени свободного полно.
Я бы не сказал, что свободного времени полно: в будни с 8 до 5 на работе. Либо после работы ковыряюсь, либо в выходные.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: