Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
как правильно подключить диод
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
всем доброго! подскажите пожалуйста, как правильно подпаять диод:

имеется концевик водительской двери, масса с которого уходит на блок управления салонным светом, как и всех остальных дверей, и оттуда сигнал одним проводом уже уходит на приборку и на центральный плафон.

но на концевике водительской двери есть ещё один провод - сигнализатор открытой двери и подключенный к штатной сигналке, в общем контрольный провод как я понимаю. машина шевроле лачетти

попробовал подключить плафон индивидуального освещения на провод контроля, вроде всё норм, дверь открываешь - плафон загорается, закрываешь - гаснет. но, выяснилось, что как только втыкаешь ключ в зажигание, этот канал активируется, пока не вытащишь ключ, соответственно всё это время горит плафон.

вопрос таков: я так понимаю что нужно просто сделать развязку, по массе водительской двери (чтоб только с водительской двери салонный свет включался, а не со всех дверей), соответственно нужно добавить в схему диод.

какой диод нужен для этой цели, и как правильно его подключать? сигнал можно получить любой, и плюс и минус, т.к. на плафон повесил плату плавного розжига и затухания, а там входящий сигнал любой идёт. примерное потребление индивидуальных плафонов = 5-7 ампер, т.к. обычные лампочки стоят
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
При таком токе любой диод (и Шотки - тоже) будет неслабо греться (диоды от сварочника не рассматриваем?- шутка) Придется делать ему теплоотвод. Если найдете в пластиковом корпусе типа ТО-220 - то удобно к кузову прикрепить. Может, проще между инд. плафонами и концевиком добавить реле? Малогабаритное реле можно вытащить из, например, ненужной сигналки - там попадаются реле размером 1х1х1см.
Сообщение отредактировал andru6 - Понедельник, 23.03.2015, 11:20
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата andru6 ()
проще между инд. плафонами и концевиком добавить реле? Малогабаритное реле можно вытащить из, например, ненужной сигналки - там попадаются реле размером 1х1х1см.

так как в итоге схема будет выглядеть? на реле массу с концевика, плюс постоянный, выход с реле на плату розжига плафонов. но диод то в любом случае нужен, чтобы плафоны включались только от водительского концевика?
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата per4ikk ()
так как в итоге схема будет выглядеть?
Рисовать сейчас некогда, "на пальцах" - так: диод в разрыв штатной цепи на концевик (т.е. катод на концевик, штатные провода 2 шт. на анод).
Реле - напрямую к концевику, соединенному с катодом диода. диод - любой маломощный, можно 1N4001 из комплектов сигналок.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
в разрыв этого концевика ставиш диод и все. и плату розжига цеплеяш со стороны между концевиков и диодам. соответсвенно при открытие двери с этого концевика сигнал будит поступать  на плату розжига а со стороны авто нет тоесть с других дверей. и не надо никаких реле.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ну то есть как я понял, режем провод от концевика, на концевик вешаем катод и провод на плафон, а на провод идущий в блок управления салонным светом - анод диода,  и всё? диод для этих целей в итоге любой подойдет? 1n4001/7 подойдет, не будет греться??
Сообщение отредактировал per4ikk - Понедельник, 23.03.2015, 23:01
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата per4ikk ()
и всё?
Да.
Цитата per4ikk ()
1n4001/7 подойдет
Да.
Цитата aleksjud ()
и не надо никаких реле
Да. (Что-то я затупил с этим реле...)
Сообщение отредактировал andru6 - Вторник, 24.03.2015, 08:44
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
per4ikk, нет не будит в полне нормальный диод.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А откуда такие тока на плафоне  ну поставь кд 202 вроде у него 5а да к гайке радиатор прикрути
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
в общем попробовал я так подключить, и всё равно беда. видимо, по проводам от концевика до блока управления салонным светом, всегда идёт ток, либо положительный, либо отрицательный. получилось так, что если водительская дверь закрыта, и пассажирские закрыты - свет в салоне горит. если открыть пассажирскую дверь, свет гаснет. открыть водительскую включается, закрыть водитльскую - выключается только когда откроешь пассажирскую. видимо придется всё таки реле вешать, ибо плата эта налажена на любую входящую полярность..
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата per4ikk ()
на плафон повесил плату плавного розжига и затухания, а там входящий сигнал любой идёт.
Если правильно понял, (плафон+плата) подключаются к авто по 3-х проводной схеме? Сделай так:
Прикрепления: 3608286.jpg (36.9 Kb)
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата andru6 ()
на плафон повесил плату плавного розжига и затухания, а там входящий сигнал любой идёт.Если правильно понял, (плафон+плата) подключаются к авто по 3-х проводной схеме? Сделай так:

ну так у меня такая схема и получилась. диод катодом на концевик, с него же провод на плату розжига в плафоне, анодом на блок управления салонным светом+заводская сигналка. но видно из за того что есть контроль состояния дверей, для заводской сигналки, то там постоянно либо плюс либо минус идёт, а в плате, которую мне подогнали, любой сигнал входящий, поэтому и такие проблемы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: