Нужна помощь в подключении дхо
|
|
emil007
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 16
07:05
15.07.2015
aleksjud, благодарю за совет. Сам об этом размышлял.
|
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Оффлайн
Сообщение # 17
09:37
15.07.2015
Цитата aleksjud ( ) а управление возми прям с переключателя поворотов один на лево другой на право. там или плюс или по минусу не помню но они там постоянные aleksjud, Вы про эту схему говорите?!
Сообщение отредактировал andru6 - Среда, 15.07.2015, 13:37
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 18
02:56
16.07.2015
Не получиться взять с переключалки , там тоже моргающий. Реле используется на три ноги а оно включается нагрузкой. Реле времени тоже не угадать (не известно сколько перед поворотом придется стоять 5сек или пол часа). Для адекватной работы нужен свой выключатель реле с постоянным питанием. А это колхозить с переключателем и внедрять в него доп независимые контакты или забить.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Оффлайн
Сообщение # 19
12:17
16.07.2015
Как тяжко жить... (с) Скажите, а применить такую схему что мешает?
Даже паять не надо, можно обжать на клеммах. Емкость С1 подбирается по условию: время удержания реле должно превышать время паузы горения лампы поворота.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 20
14:05
16.07.2015
неплохая схемка согласен.можно как вариант использовать.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
emil007
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 21
16:25
16.07.2015
Ооо, спасибо. Буду реализовывать. А какой ориентировочно конденсатор нужен, имею ввиду на сколько пикофарад? Пауза повлротников ориентировочно 1.5 сек.
|
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Оффлайн
Сообщение # 22
09:26
17.07.2015
Конденсатор электролитический, раб. напряжение 25 В., емкость ориентировочно 1000 - 4700 мкФ. Точнее не сказать, т.к. не известны параметры применяемого реле. Более того, для каждого типа реле эти параметры имеют большой разброс. Так что, только методом подбора.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 23
12:51
17.07.2015
Реле нужно использовать с большим сопротивлением обмотки, у стандартных автомобильных ток потребления порядка 250 мАмпер. А релюшку можно взять чтото типа рэс 22. Но в принципе можно и создать схемку элементарную на одном транзисторе и время задающей цепочке из кондера и одного резистора. тогда можно повесить и обычное автомобильное реле. Транзистор КТ815 или КТ817 с любыми буквами , а резистор не менее 1килоом. Можно попробовать 5-10 Килоом , конденсатор порядка 1000 микрофарад Только с этой схемой будет необходимо питание от зажигания. изменением емкости или сопротивления можно добиться необходимой задержки.
|