подключение ДХО
|
|
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
Сообщение # 16
22:27
01.10.2015
lyushiK, схему надо переделать, достаточно одного реле с н,р, контактом, на контакты питание от замка и на дхо, а на обмотку через диод от датчика и от габарита,
|
lyushiK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 17
16:20
02.10.2015
абеке, Когда нарисовал Ваш вариант схемы и вник в нее, то засомневался, что она будет работать, поэтому не проверял на практике. Сначала повторю Ваш вариант: "схему надо переделать, достаточно одного реле с н,р, контактом, на контакты питание от замка и на дхо, а на обмотку через диод от датчика и от габарита" Что получается: 1) следует помнить, что от датчика давления масла (ДДМ) на стадии зажигания (до пуска стартера) присутствует МИНУС (масса), после запуска двигателя - ПЛЮС. 2) для плюса от ДДМ на катушку реле, благодаря диоду, путь закрыт; значит на катушке от этой части цепи МИНУС и то на период ДО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. 3) плюс на катушку дается от габаритов и то только после включения габаритов (или света) и на период их действия. 4) значит, ДХО будут гореть только в момент зажигания при включенных габаритах до запуска двигателя.
Возможно, Вы что-то другое хотели сказать, но получилось именно так.
Добавлено по моей схеме: --------------------------------------------- Исправил свои ошибки подключения от зажигания и от габаритов в схеме, которую показал в пристегнутом файле в первом своем посте на предыдущей странице этой темы. Напомню, все работало, как нужно, кроме того момента, когда при включении габаритов (света) на приборной панели зажигалась лампочка контроля давления масла (масленка) и гасла только при выключении габаритов.
БЫЛО: 1) реле К1 запитано с 6-го предохранителя (пред. обслуживает прикуриватель, часы, переноску) в монтажном блоке, где напряжение присутствует всегда; 2) питание на катушку реле К2 взято от коричневого провода габаритов перед входом в правую блок-фару.
СТАЛО: 1) реле К1 запитано от 1-го предохранителя (пред. обслуживает свет заднего хода, эл.двигатель отопителя, обогрев заднего стекла) в монтажном блоке, где напряжение появляется при включении зажигания (до запуска стартера); 2) питание на катушку реле К2 взято с 14-го предохранителя (пред. обслуживает левый передний и правый задний габариты, освещение номера, подкапотную лампу и контрольную лампу включения габаритов) в монтажном блоке, где напряжение появляется при включении габаритов.
ИТОГ: в гаражных условиях все работает, как нужно, лампочка контроля давления масла при включении габаритов не загорается. Осталось проверить в езде. Всем спасибо за участие в обсуждении проблемы.
Сообщение отредактировал lyushiK - Пятница, 02.10.2015, 16:30
ВАЗ 2107 (i)
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 18
23:20
02.10.2015
lyushiK, мои поздравления в самостоятельном решении проблемы. удачи.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
MAGEN
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Сообщение # 19
13:18
04.10.2015
добрый день.Куда можно подключить (+15) под капотом желательно с правой стороны автомобиля?а/м KIA MAGENTIS 09г.в. двигатель G4KD.можно ли к какому либо клапану? например к клапану подачи топлива? или еще куда?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 20
17:41
04.10.2015
MAGEN, если есть небольшие познания то возьми прозвонку самую простую или пробник и прозвони в монтажном блоке. там обязательно найдеш.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 21
17:58
04.10.2015
В блоке предохранителей, предохранитель IGN.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
MAGEN
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Сообщение # 22
08:53
05.10.2015
В монтажный блок трудно подвести провод,он довольно герметичный.Я думаю,что на питание клапана можно.ДХО не сильные и каких либо изменений не должно быть.Вот только хотел заручится поддержкой в правильности моих мыслей.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 23
19:41
05.10.2015
ну правильные мысли мы тебе изложили. я бы не стал трогать провода никаких датчиков ни клапонов когда рядом есть хорошее питание в блоке. трудно подлезть но зато точней и надежней.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
MAGEN
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Сообщение # 24
21:40
05.10.2015
поеду к автоэлектрику в сервис
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 25
21:07
06.10.2015
MAGEN, вот это лучшее решение если нет навыков в этои сфере. дешевле обойдеться .а то малоли что может быть.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
MAGEN
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Сообщение # 26
09:39
07.10.2015
Когда регистрировался,думал форум АВТОЭЛЕКТРИКОВ,оказалось форум"кто хочет поболтать"
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 27
19:56
07.10.2015
MAGEN, а что не так? тебе что не помогли советом ? или не ответили на суть твоего вопроса?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 28
21:54
07.10.2015
Можно подключить питание от датчика задней скорости.
|
Hunter
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Сообщение # 29
22:27
07.10.2015
Проще соединить его к модулю зажиганию, там есть провод от замка зажигание.
Цитата MAGEN ( ) Когда регистрировался,думал форум АВТОЭЛЕКТРИКОВ,оказалось форум"кто хочет поболтать" так без вас вопросов то больно и не было бы, а вы залетный оставляйте вопросы нам...
|
MAGEN
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Сообщение # 30
21:29
08.10.2015
Цитата kolobok161rus ( ) Можно подключить питание от датчика задней скорости. Вот конкретный ответ.БлагодарюЦитата aleksjud ( ) ну правильные мысли мы тебе изложили. я бы не стал трогать провода никаких датчиков ни клапонов когда рядом есть хорошее питание в блоке. трудно подлезть но зато точней и надежней. Электрик,который автоэлектрик сказал,что можно подключиться к любому клапану и даже к форсункам,так как управление идет минусом.как то так.
|