Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
подключение ДХО
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
lyushiK, схему надо переделать, достаточно одного реле с н,р, контактом, на контакты питание от замка и на дхо, а на обмотку через диод от датчика и от габарита,
lyushiK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
абеке,
Когда нарисовал Ваш вариант схемы и вник в нее, то засомневался, что она будет работать, поэтому не проверял на практике.
Сначала повторю Ваш вариант: "схему надо переделать, достаточно одного реле с н,р, контактом, на контакты питание от замка и на дхо, а на обмотку через диод от датчика и от габарита"
Что получается:
1) следует помнить, что от датчика давления масла (ДДМ) на стадии зажигания (до пуска стартера) присутствует МИНУС (масса), после запуска двигателя - ПЛЮС.
2) для плюса от ДДМ на катушку реле, благодаря диоду, путь закрыт; значит на катушке от этой части цепи МИНУС и то на период ДО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
3) плюс на катушку дается от габаритов и то только после включения габаритов (или света) и на период их действия.
4) значит, ДХО будут гореть только в момент зажигания при включенных габаритах до запуска двигателя.

Возможно, Вы что-то другое хотели сказать, но получилось именно так.

Добавлено по моей схеме:
---------------------------------------------
Исправил свои ошибки подключения от зажигания и от габаритов в схеме, которую показал в пристегнутом файле в первом своем посте на предыдущей странице этой темы.
Напомню, все работало, как нужно, кроме того момента, когда при включении габаритов (света) на приборной панели зажигалась лампочка контроля давления масла (масленка) и гасла только при выключении габаритов.

БЫЛО: 1) реле К1 запитано с 6-го предохранителя (пред. обслуживает прикуриватель, часы, переноску) в монтажном блоке, где напряжение присутствует всегда;
2) питание на катушку реле К2 взято от коричневого провода габаритов перед входом в правую блок-фару.

СТАЛО: 1) реле К1 запитано от 1-го предохранителя (пред. обслуживает свет заднего хода, эл.двигатель отопителя, обогрев заднего стекла) в монтажном блоке, где напряжение появляется при включении зажигания (до запуска стартера);
2) питание на катушку реле К2 взято с 14-го предохранителя (пред. обслуживает левый передний и правый задний габариты, освещение номера, подкапотную лампу и контрольную лампу включения габаритов) в монтажном блоке, где напряжение появляется при включении габаритов.

ИТОГ: в гаражных условиях все работает, как нужно, лампочка контроля давления масла при включении габаритов не загорается. Осталось проверить в езде.
Всем спасибо за участие в обсуждении проблемы.
Сообщение отредактировал lyushiK - Пятница, 02.10.2015, 16:30

ВАЗ 2107 (i)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
lyushiK, мои поздравления в самостоятельном решении проблемы. удачи.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
MAGEN
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
 
добрый день.Куда можно подключить (+15) под капотом желательно с правой стороны автомобиля?а/м KIA MAGENTIS 09г.в. двигатель G4KD.можно ли к какому либо клапану? например к клапану подачи топлива? или еще куда?
Прикрепления: 1082869.gif (11.7 Kb)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
MAGEN, если есть небольшие  познания то возьми прозвонку самую простую или пробник и прозвони в монтажном блоке. там обязательно найдеш.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
В блоке предохранителей, предохранитель IGN.
Ярославль. Ремонтирую лично.
MAGEN
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
 
В монтажный блок трудно подвести провод,он довольно герметичный.Я думаю,что на питание клапана можно.ДХО не сильные и каких либо изменений не должно быть.Вот только хотел заручится поддержкой в правильности моих мыслей.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ну правильные мысли мы тебе изложили. я бы не стал трогать провода никаких датчиков ни клапонов когда рядом есть хорошее питание в блоке. трудно подлезть но зато точней и надежней.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
MAGEN
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
 
поеду к автоэлектрику в сервис
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
MAGEN, вот это лучшее решение если нет навыков в этои сфере. дешевле обойдеться .а то малоли что может быть.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
MAGEN
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
 
Когда регистрировался,думал форум АВТОЭЛЕКТРИКОВ,оказалось форум"кто хочет поболтать"
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
MAGEN, а что не так? тебе что не помогли советом ? или не ответили на суть твоего вопроса?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Можно подключить питание от датчика задней скорости.
Hunter
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Проще соединить его к модулю зажиганию, там  есть провод от замка зажигание.

Цитата MAGEN ()
Когда регистрировался,думал форум АВТОЭЛЕКТРИКОВ,оказалось форум"кто хочет поболтать"

так без вас вопросов то больно и не было бы, а вы залетный оставляйте вопросы нам...
MAGEN
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
 
Цитата kolobok161rus ()
Можно подключить питание от датчика задней скорости.
Вот конкретный ответ.Благодарю
Цитата aleksjud ()
ну правильные мысли мы тебе изложили. я бы не стал трогать провода никаких датчиков ни клапонов когда рядом есть хорошее питание в блоке. трудно подлезть но зато точней и надежней.
Электрик,который автоэлектрик  сказал,что можно подключиться к любому клапану и даже к форсункам,так как управление идет минусом.как то так. good
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: