Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
на сколько времени ставить акб?
Jast
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
на сколько времени ставить акб на зарядку при зарядном токе 3 ампера? акб не в ноль севший, акб 60 а\Ч
аывфяТяваттявввввввввввввттьсмитчаптмсттпа ми
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Чтоб заводил и пары часов хватит. Лучше на ночь.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
8-10 часов
Felix
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Лучше знать самому http://auto-el-86[.]ru/books/Semenov/semenov[.]html Здесь всё про аккумуляторы
Электрика - наука до конца не изучена
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Прежде чем поставить батарею на зарядку ,нужно проверить уровень электролита, во всех банках .           Уровень должен быть выше пластин 15 мм.Небудет лишней проверка плотности электролита ареометром,  до подливки воды. Подключаем зарядное устройство ,и через 1 час контролируем силу зарядного тока ,   по степени заряда акб ампераж падает-регулируем до начальной величины .Также через 1 час контролируем потность электролита ,доводим до требуемой величины.Время заряда акб зависит от состояния акб и силы зарядного тока .
viktor
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Если как в сообщении №5, то через полгода АКБ на мусорку.
АКБ ТРЕБУЕТСЯ !!! заряжать номинальной силой тока. Расчёт прост - 60/10=6А. Где 60 - ёмкость АКБ, 10 - время заряда АКБ (10-ти часовой режим заряда), 6А - сила тока. Это и есть номинальная сила тока для полноценого раряда. Ток заряда выставляется с начала процесса заряда и НЕ меняется до окончания процесса заряда.
По поводу плотности написали правильно. Только её тоже нужно корректировать в конце заряда, а НЕ "посреди дороги"!
Если требуется зарядить АКБ "экстренно", то ток заряда НЕ должен превышать номинальный в 5 раз. Приэтом время заряда сокращаеься до 1ЧАСА.
Почитайте книгу, ссылка выше.

Электрика - наука до конца не изучена
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Сейчас делают АКБ пи..... У друга L200 четыре года назад брал 2а сразу. Умерли как говориться " жили они счастливо и умерли почти в один день" . Банки коротнули.
Ярославль. Ремонтирую лично.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
sergrin,  Вопрос был задан , насколько времени ставить акб при заряде током 3 - ампера. Вы утверждаете  что надо работать по формулам . Заряд током 3 а  вреда батарее непринесет. Корректировку  плотности произвожу исключительно по окончании заряда . Ито если есть необходимость в этом, автомобиль перевернулся, протерся корпус батареи, или какой умелец откорректировал так што можно  ехать в анктартиду смело . Номограмма зависимости времени заряда от тока ,уменя имеется по всем типам аккумуляторов и литература тоже.16276
Цитата
r

viktor
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
viktorviktor, Заряд АКБ током меньше номинального проиводит к такому явлению как сульфатация пластин, которая в свою очередь приводит к выходу АКБ из строя раньше времени. Сульфатация выводится крайне тяжело, и, очень долго по времени. И ещё не факт, что он у Вас будет работать. Корректировка плотности АКБ делается СТОРГО в соответствии с климатической зоной, в которой Вы, viktorviktor, проживаете. Прочтите всё же книгу до конца. Во время переворачивания может произойти всё что угодно с АКБ - от лопнувших перегородок и сеператоров а отдельном аккумуляторе, так и к обруву какой-нибудь пластины, а также, во время опрокидывания, шлам, который собирается во время работы АКБ, на дне бака АКБ, так же может являтся замыканием пластин. Сепараторы МИПОР и МИПЛАСТ крайе хрупки по своей структуре, и лопаются при малейшем воздействии на них. Одинаковая плотность в соседних аккумуляторах (банках), говорит о том, что перегородка бака лопнула. Если банка постоянно "кипит", в ней КЗ. Иногда помогает лёгкое!!! постукивание АКБ об пол, чтобы шлам на дне бака неного "утромбовался". Я прожаваю в районе приравненом к крайнему северу, плотность АКБ мы делаем на весь зимний период - 1,29г/см3. Для примера, температура бывает ниже -45о
Электрика - наука до конца не изучена
Hunter
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
АКБ продается в нынешние время с одной заводской плотностью, теперь не корректируют под зиму или лето, под какой либо регион. Плотность во всех АКБ 1,28 г/см3, при такой плотности температура кристаллизация электролита состовлят -64о. Так же не забывайте что с понижением температура плотность электролита увеличивается, так же АКБ при температуре ниже -20о теряет свою мощность на 40%
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата sergrin ()
Заряд АКБ током меньше номинального
Заряд АКБ от генератора, током меньше номинального, происходит во время работы двигателя, т.е. регулярно и продолжительно. Исключение составляет короткий  момент после запуска двигателя, когда ток заряда превышает номинальный. Все это не приводит ни к какой

Цитата sergrin ()
сульфатация пластин, которая в свою очередь приводит к выходу АКБ из строя раньше времени

Цитата Fire ()
Сейчас делают АКБ пи.....
нормальные. 7 лет проездил и дальше собираюсь. При этом регулярно (зимой) подзаряжаю током, меньше номинального. Просто так удобней. Поставил в гараже на сутки на 1-1,5 ампера - и не заботишься, что выкипит.

Добавлено (30.10.2015, 19:56)
---------------------------------------------
Почитайте книгу, ссылка выше.

Книга, несомненно, интересная. Но, кроме формулы электролитической диссоциации, ничего ценного для практического применения в ней нет. Судя как по году выпуска, так и по приведенноой в ней информации, она представляет наибольший интерес для смотрителя политехнического музея, когда ему на досуге взбредет в голову поразмяться над ввереными ему экспонатами...

Сообщение отредактировал andru6 - Пятница, 30.10.2015, 19:48
vorkutaNikolai
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
привет!!!выручайте,у меня таз 2112,пришёл конец двигателю,решил просто поставить другой точно такой же восьмёрочный движок)только карбюраторный всё поменяли под инжектор перекинули подключили насверлили)иии когда залили масло тосол поставили акб просто нет электричества)черт возьми замок зажигания поворачиваю а акб будто воообше нету ноль эмоций)))понятия не имею помогите))))

Добавлено (30.10.2015, 23:41)
---------------------------------------------
привет!!!выручайте,у меня таз 2112,пришёл конец двигателю,решил просто поставить другой точно такой же восьмёрочный движок)только карбюраторный всё поменяли под инжектор перекинули подключили насверлили)иии когда залили масло тосол поставили акб просто нет электричества)черт возьми замок зажигания поворачиваю а акб будто воообше нету ноль эмоций)))понятия не имею помогите))))


vaz
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Питание на монтажный блок и далее на замок идет с АКБ через генератор. Проверьте на генераторе соединение проводов. на силовом контакте 2е клеммы
Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: