SOS!!!!!! Не заводится в сырую погоду......
|
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 16
20:02
08.11.2015
тогда только и остаеться проглядеть все массы на хороший контакт и разъемы на датчиках.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
borneo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 17
09:11
09.11.2015
Дня 4 назад обнаружил падение напряжения. Выглядело так. После поездки (двигатель горячий, работал уверенно и без отклонений), глушу машину, закрываю ее, через 10 минут завожу ее, машина заводится, но приборная панель и лампочка на потолке начинает тускнеть и двигатель как будто вот вот заглохнет, но выравнивается вместе с напряжением..... это что еще такое? и может ли это быть связано с моей проблемой?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 18
13:32
09.11.2015
borneo, на холодную машину в сырую погоду когда будиш заводить авто накинь тестер на акб и погляди просадку тока в момент заводки не должна просидать ниже 9 вольт.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
borneo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 19
23:48
12.11.2015
aleksjud, понялДобавлено (12.11.2015, 23:48) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Мужики, короче, я в отчаянье((((((((((((( Во вторник отогнал машину в сервис, поставил ее под открытым небом, погода сырая, нужно было дождаться когда машина не заведется. Дождались..... начали выяснять причину, все провода от датчиков к мозгам прозвонили - все нормально, все разьемы проверили, все зачистили и обработали....Завелась, ремонтники с радостью сообщили, что все работает. Сегодня забрал машину, но домой в итоге вернулся на эвакуаторе)))) Глохнет на горячую, пока мотор более менее холодный, то работает.....потом глохнет((((((((((ну что за херня???? На приборке чек не горит, но перед тем как заглохнуть загорается лампочка аккумулятора, потом чек и движок умирает....... перед тем как ремонтник отдал машину, сказал, что если проблема не уйдет, то единственное это мозги(((((((((((( кто, что посоветует? посоветуйте мудрого электрика, куда теперь мне тащить моего коня?
|
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Статус: Оффлайн
Сообщение # 20
22:26
13.11.2015
Возьми у знакомого аккумулятор, и попробуй на другом АКБ. Проверь зарядку. На заведённом двигателе при включенном дальнем свете и рабочих оборотах (примерно около 2000 об/мин. ) должно быть 13,8 - 14,2 В. Мозги так не умирают!!!
Сообщение отредактировал sergrin - Пятница, 13.11.2015, 22:29
Электрика - наука до конца не изучена
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 21
12:32
15.11.2015
borneo, ну во первых согласен выше с постом. какие ты признаки перечислил это проблема с зарядкой и акб. во вторых если ты этим спецам отдовал деньги пусть ищют причину. а в третьих чтоб тебе кого либо посоветовать нужно знать откуда вы.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 22
20:45
15.11.2015
Все предпосылки не хватает зарядки. Перед выключением мотора должно еще загораться ABS, SRS... Купите в прикуриватель такую штуку и следите за зарядкой.
Сообщение отредактировал Fire - Воскресенье, 15.11.2015, 20:47
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
borneo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 23
09:28
16.11.2015
Всем доброго дня! Спасибо, что не бросаете в трудную минуту. Завтра буду заниматься запуском и проверю зарядку на АКБ. Это сделаю обязательно, причем когда забирал машину с сервиса у ремонтника спросил на счет проверки зарядки, он сказал, что не проверял. Сам я с подмосковья, машину наблюдал в клубном сервисе (партнер форума Мазда6) в Москве. Деньги за ремонт я у них забрал на следующий день, но неприятный осадок и стоимость эвакуатора в результате нашего общения уже не возместить. К ним больше не ногой, не хочу чтобы угробили машину до конца. А вот не завод автомобиля в сырую погоду, с теми симптомами, что я перечислял может быть связан с некорректной работой генератора. АКБ менял 3 недели назад, он свежий. Но вот что удивило, слушал историю этого ремонтника с сервиса, который заявил, что через минут 10-15 попыток запуска автомобиля АКБ сдох.
|
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Статус: Оффлайн
Сообщение # 24
15:49
16.11.2015
Ещё для справки. Лампочка зарядки должна гореть при включенном зажигании! Причём возбуждение на Вашей машине идёт не с панели приборов, а с блока управления двигателя. Зто такой прикол на всех Фордах. Это не опечатка, а именно Форд. У них существует такая проблема, как отходит разъём на самом генераторе, причём лампочка при этом не горит (при заведённом двигателе), и складывается впечатление, что зарядка есть. Вам бы толкового АВТОЭЛЕКТРИКА, а не станцию по сбору денег!
Электрика - наука до конца не изучена
|
СТАРТЕР
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 25
17:54
21.11.2015
сталкивался на Caddy. беда была с генератором. перечистите на нем контакты и измеряйте какой выход. могло вначале в сырость глюкать, но со временем, когда контакты окислились, наоборот. но контакты нужно держать чистыми и плотными везде и всегда. из-за этих паразитов иногда голову сломаешь пока найдешь виновного... короче, контакты, генератор, АКБ... ИМХО
|
olegoner
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Сообщение # 26
21:26
23.11.2015
нужно проверить места контакта Высоковольтных проводов .. с обеих концов - со стороны трамблера и с противоположных сторон .. Бывают контакты выгорают или нет плотного контакта . Так-что если контакты "выгнили" или выгорели, то остается только поменять испорченные высоковольтные провода - и машина заведется . Сам сталкивался с такой проблемой , и машина сразу завелась
|