помогите прозвонить мотор электропривода открывания двери
|
|
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
22:58
06.12.2015
приветствую! помогите пожалуйста разобраться со схемой работы электропривода открывания двери fiat doblo 2008..
схема вот такая:
как понять, по какому принципу работает электропривод замка двери fiat doblo?
дело в том, что контакты на самом электроприводе не подписаны;
ЦЗ покупать не хочется, стоит бешенных денег, которые я бланополучно потратил на замки с электроприводом, т.к. обычный замок сделан по принципу "добавить нечего, меняй", хотелось бы подключить по принципу обычного 2ух проводного актуатора, но всяческие попытки оживить данный актуатор не увенчались успехом.
как бы узнать, как правильно всё это дело работает?
пробовал 2 и 3 контакты кинуть на аккум - 0 эмоций (ничего не спалил, просто 0 эмоций); 4 и 5 контакты кинуть на аккум = тоже 0 эмоций. 1 и 6 контакты на аккум = кз
попробовал прозвонить "автомобильной индикаторной отверткой" выходы, распишу какой вывод с каким пищит (порядок с 1 по 6, слева направо):
1ый со 2 контактом 2ой с 1ым контактом 3ий с 5ым и 6ым контактами 4ый ни с одним 5ый с 3им и 6ым 6ой с 3им и 5ым
Сообщение отредактировал per4ikk - Воскресенье, 06.12.2015, 23:04
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:58
07.12.2015
per4ikk, поидеи должно быть между 2 и 3 ты подключал а может он уже был закрыт или открыт надо попробовать было сменить полярность. а вообще чтоб ничего точно не спалить пробуй подовать питание через пред в 5 ампер. а еще лучше сначала проверь сопротивление между этими контактами
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
20:39
07.12.2015
aleksjud, ну я пробовал менять их местами, это понятное дело, но также ноль реакции. а что по поводу сопротивления можете сказать, на что смотреть, что с чем сравнивать?? а питание да, через 5амперный подал на какие то контакты (вроде 1 и 6) и спалил пред в мгновение
Сообщение отредактировал per4ikk - Понедельник, 07.12.2015, 20:40
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
18:03
08.12.2015
А что расковырять замок боишься? Какой именно привод , пассажирской или водительской ?
|
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
20:56
08.12.2015
Цитата per4ikk ( ) как понять, по какому принципу работает электропривод замка двери fiat doblo? По схеме: 1-2 - эл. двигатель привода, 5- Gnd, 6 - концевик открытия двери, 3,4 - статус блокировки (Lock/Unlock). Что-бы найти начало отчсета выводов, можно подавать через лампочку (пожалейте предохранители!) питание 12 В в любой полярности на два левых контакта. Должен закрутится двигатель. Если привод в крайнем положении - поменяйте полярность.
|
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
00:54
09.12.2015
Цитата kolobok161rus ( ) А что расковырять замок боишься? Какой именно привод , пассажирской или водительской ? конечно боюсь, не хватало ещё геморроя его обратно собрать не так, машина то не моя
и пассажирский, и водительский, и правой сдвижной двери
Цитата andru6 ( ) По схеме: 1-2 - эл. двигатель привода, 5- Gnd, 6 - концевик открытия двери, 3,4 - статус блокировки (Lock/Unlock).Что-бы найти начало отчсета выводов, можно подавать через лампочку (пожалейте предохранители!) питание 12 В в любой полярности на два левых контакта. Должен закрутится двигатель. Если привод в крайнем положении - поменяйте полярность. а что с чем я в итоге проверяю, 1 и 2 контакты на плюс и минус акб? 5-масса здесь какую роль играет?
|
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
10:58
09.12.2015
Цитата per4ikk ( ) что с чем я в итоге проверяю, 1 и 2 контакты на плюс и минус акб? 5-масса здесь какую роль играет? посмотрите на вашу схему: 1 и 2 идут только на электромотор. В зависимости от полярности приложенного напряжения, меняется направление работы привода. 5 - снаружи подключена к массе. На нее подключается 6 при открытой (возвожно - закрытой) двери. 3,4 подключаются поочередно в разных положениях привода блокировки (Lock/Unlock)
|
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
23:58
13.12.2015
Цитата andru6 ( ) 5 - снаружи подключена к массе. На нее подключается 6 при открытой (возвожно - закрытой) двери. меня засмущало то, что от 6 стрелка кажет на 3-4, поэтому я подумал что есть какая то связь именно между 3 и 4, потом когда увидел что 6 соединена с 5, вообще потерял мысли)Добавлено (13.12.2015, 23:58) --------------------------------------------- в общем, всё правильно расписали:
очередность контактов на фото с 1 по 6:
1 и 2 = мотор 3 и 4 = управление ЦЗ 5 = масса 6 = концевик
спасибо всем за участие!
|