Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Помогите диагностировать проблему
asphix
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток.

Случилось странное: машинка заводится отлично, но на приборке горят лампочки (картинку прилагаю) и не идёт зарядка аккумулятора. Вдобавок сигналка постоянно кричит, но очень тихо, но работает нормально.
Прикрепления: 6504248.jpg (74.8 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сигналка это отдельная тема сейчас смотри генератор,и кстати сдесь надо писать преамбулу,машина,год,двигатель и предисторию неисправности.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Генератор на ремонт. Сигнализация если тихо гудит при работающем двигателе, то это от генератора.
Ярославль. Ремонтирую лично.
asphix
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Машина camry v10 1991 года. Сигналка гудит тихо как только аккумулятор подсоединяешь.

А началось всё с того, что заменил аккумулятор и на следующий день всё началось. На 2 минуте прогрева вдруг раздался странный подвывающий звук потом прекратился, а через 5 минут езды загорелись лампочки и перестала идти зарядка
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата asphix ()
На 2 минуте прогрева вдруг раздался странный подвывающий звук потом прекратился
Обычно подвывание сирены говорит о плохом контакте массы сигналки.
Цитата asphix ()
А началось всё с того, что заменил аккумулятор и на следующий день всё началось.
Возможно окислились клемы подсоединения, очисти все как котовы яички.
asphix
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Клеммы чистые, окисления вообще нет,а вот контакт действительно плохой, клемма свободно елозит на контакте акб
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
При плохом контакте на клемах аккумулятора могли полететь диоды на генераторе,плюс еще куча "нестойкой"к перепадам дополнительной электроники вроде той же сигнализации,если пропадал контакт на клемах в бортовой сети прыгает напряжение причем может до 60-ти вольт.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
asphix, клемы надо смотреть не только на акб. а на самой сигналке. когда она кричит в пол тона то это ее масса а не масса акб. ищи основной блок сигналки и смотри куда прикручина масса от нее может она ослабла а сней и еще от чего неть это масса и поэтому все хондрит.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: