Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Мнения о курсах автоэлектрика и рекомендации центров!
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
у меня студентов шеф постоянно берет так они до сих пор зилы газоны в бурсах изучают! а по практике со 100 человек от2 до 5 есть тяма!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Как я стал автоэлектриком.......
1988-й год, выпуск Красноярского высшего командного училища радиоэлектроники ПВО. Потом четыре с половиной года на Кавказе. Служил на радиолокационных станциях, комплексах, командных пунктах, пришлось и с автоматом "слегка" (времена настали веселые)  побегать. В 1992-м перевели в Волгоградскую область. Развал армии, лихие 90-е, уволлился, решили с другом автосервис замутить. Он слесарил, я по электрической части. Да, к стати не сказал, радиолюбительствовал еще в школе. На "коллективке" в Крыму. Телеграф только не выучил, не успел в военное училище поступил. Так вот, проработали мы месяца два. Потом наш гараж сожгли нахрен, вместе с новенькой "шохой" клиента. Когда у "головешек" стояли, подошел ко мне начальник участковых из местного райотдела. Говорит, не хочешь к нам, ты же офицер? Подумал, немного, выбор был небольшой, либо в бандиты, либо в менты. Ну выбрал второе. Прослужил еще двадцатку лет. Из них три года в Чечне. И вот! пенсия! Здоровье конечно не очень, но еще кое-что могу. Чем заниматься? Я же не умер. Помог приятель. Он вообще без образования, ну школа только. И всю жизнь - автоэлектрикой зарабатывает. Решил и я попробовать. Нашел на авито объявление и махнул в город, там меня мало кто знает, вот я и спрятался в автосервисе. Трудновато, было, Витя(друг мой) подсказывал, по телефону. Слава Богу я учился в СССР и диплом получил не как сейчас, за бабки в большинстве случаев, а горбом своим и мозгами. Да и компьютер знаю достаточно хорошо. Первый еще в 90-х собрал, из запчастей высланных посылторгом. Была такая опция в советские времена.Поработал в автосервисе, бывало и ночку не поспишь, как гемор какой подкинут. Опыт дело наживное. Уехал к себе в станицу. Арендовал гараж, теперь сам себе хозяин, и думаю без куска хлеба не останусь. По факту, пенсионер, подполковник в отставке, единственный дипломированный специалист "на деревне" Есть еще пару ребят но они молодые, общаться не хотят. Видят во мне страшного конкурента. А зря, можно было и с клиентской базой порешать,  подсказать, поделится чем нибудь (опыт имеется ввиду). Один часто на вахту мотает, ну понятно заработать нужно, второй периодически в запое. Бедолага, жалко парня, мозговитый, видел его работу не раз, как он на К-700 проводку сам переделывает, аккуратно, но вот змеюка зелёный  его иногда сманивает. В такие моменты у меня аврал.Третий год уже пошел как я в этом бизнесе. Даже не могу представить о каких курсах вы тут ребята рассуждаете. Я думаю, что это дело, либо дано Богом, либо нет, надо самому учиться я считаю, если желание и способности есть. Давно ваш форум читаю, наконец решился высказаться. Извините если, что не так.

Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Владимир Михайлович,поэтому нет курсов Автоэлектриков,все что так называется это лохотрон из 90-х,или на этих курсах надо проходить все,начиная от ходовой части,Дизелей всех типов,Карбюраторов всех видов,Инжекторов то-же типов не мало,гидравлика,Физика(от школьного курса) а потом и электроники(радиодело начиная с пайки),это все тянет не на одно техническое В.О. соответственно и времени уйдет не пару месяцев.
Нигде не учат профессии автоэлектрик,
Диагност или вернее сканераст,много ума не надо,Настоящий диагност докапывается не до ошибок а до причины возникновения,и стоит это точно не в цену распечатывания ошибок принтером,а гораздо дороже.
НО людям зачастую нужен именно сканераст и интернет(а вот у меня такая шняга и на драиве 2 так ремонтируют), вот они и платят за дорогую бумажку деньги.
А настоящая диагностика стоит и происходит как ремонт,а на нее ДЕНЕГ У НИХ НЕТ,на бензин и ГАЙцев деньги есть,на качественный ремонт денег нет.
А так заехал,заплатил за бумажку(которую нерадивые сканерасты даже не распечатывают,так от руки наЭпистолярят),и владельцы со спокойной совестью кататься дальше.
Поэтому сам себе сканераст в моде(сколько простейший ОБД переходник с приложением для смартфона стоит?),да и сканерастов из сервисов много,ни кто ни в чем не разбирается,чуть что в интернет,по факту ничего они не умеют,и не знают,зачем ЕГР кто такой CDI и чем отличается от D4D (аккумулятор давления или насос форсунки) ,да простые вещи вроде окислительных процессов в катализаторе не знают. итд итп
PS
Вы посмотрите,какие значки на рабочем столе у них,есть там хоть одна книга по впрыску,дизельной аппаратуре или (О чудо) ремонту карбюров?
Сканер это хороший помощник не только в зарабатывании денег а и в процессе ремонта чего-то по сложнее стартеров.

Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Полностью согласен, автоэлектрик со временем может стать диагностом, а вот диагност автоэлектриком вряд-ли. Постоянно таскаю с собой учебник по электрооборудованию автомобилей изданный для техникумов на закате СССР, интересно, что заметив его мои так называемые теперешние коллеги кроме саркастических высказываний ничего путного не говорят. Ни один еще не попросил просто почитать. А там ведь все основные принципы работы электромеханических узлов автомобиля. Печально, все это. Даже подумываю не открыть ли самому курсы, толку не будет так хоть "бабла поднять!"  good
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Крымчук ()
электрооборудованию автомобилей изданный для техникумов на закате СССР
И я отфукивался,все-таки книга то старая,технологии шагнули лалеко вперед,а хъен там,добавлено дофика ненужной и ненадежной электроники,а принципы,само "железо" то по старому,то-же почитал,гораздо более развернутое описание приборов,и проверка всякого-там развернута.
Но все равно устарело,для первых шагов вполне(да и мне почитать полезно было),но необходимо изучения дальнейшего развития(или опускание в недоразвитость и маразм инженеров smile )электронных систем,механика остается старой,а вот управление меняется.

Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну, в наши дебри новодел, все чаще проездом попадает. А если поломка какая, то чаще бегут в область где покупали. Хотя иногда и доводится в "новье" покопаться. Особенная тогда радость, грязи меньше.
А вообще тему думается нужно переименовать, например как начинается мой первый пост: "Как я стал автоэлектриком". Вот молодежь и подумает каким путем идти.
Сообщение отредактировал Крымчук - Четверг, 21.09.2017, 23:27

Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Да у нас с новоделом то-же не очень(ВАЗов вообще нет,иномарки),а тему переименовывать не надо,иначе превратиться в заседание старперов по теме "Когда деревья были большие" smile ,и назовут нас нудным форумом пенсионеров.
А автоэлектриком стать легко,как в подписи под вашими постами,найти,устранить,сделать smile
А если молодежи начинаешь втирать о законах Электричества,или посылаешь крутить гайки,они обижаюься,покупают сканер и идут в сканерасты...... tongue
Тема была создана из за обилия платных курсов по кройке и шитью где за реальные деньги поднимают самооценку начинающих специалистов,после этого набравшись "самоуверенности" такие косорезы лезут в дебри не зная принципов работы,ну а потом обезображенные пепелацы привозят уже к нам.
Деньги конечно за курсы не возвращают,как завещал Отап Ибрагимович.

Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Лучше было бы курсы ввести в профильных вузах и техникумах, как дополнительное, как бы образование, ну как раньше было. Учишься в школе и получаешь права тракториста. Или водителя. Там, как мне кажется, с самооценкой бы вопрос был решен, сам по себе. Но это, наверное, только мечты.

Добавлено (21.09.2017, 23:29)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
Нигде не учат профессии автоэлектрик,
 Ты сусликов видишь? ... Нет! .....  А они есть! smile
Сообщение отредактировал Крымчук - Четверг, 21.09.2017, 23:28

Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Да здравствуют суслики.
Кстати недавно на форум прорвались интересные люди с курсами Пахомова,это самый знаменитый из всех учитилей,ну и самый дорогой.
Я был против,но Главадминнепоймешкто и еще кое хто разместили рекламу этой шараги,я предложил,пускай те кто там обучался(хотя бы,ну ладно я понимаю у самих учителей времени нет) на форуме пообщались,подсказали чего,подтвердили квалификацию.
Короче обосрались даже не появившись.
Я понимаю видеоурок по замене щеток на стартере от двигателя автомобиля N с каталожным №N,итд итп,займет такой урок от силы минут сорок,и он будет полезен только тем кто ни разу этот сам ст-р в руках не держал.
Это я к качеству обучения,но уроки где обучают ремонтировать ВСЕ авто сразу,и все неисправности,все методы дефектовки на всех авто всех годов итд итп,осадок,это сколько времени видео для этого надо? Годы сьемок и тонны терабайт информации.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Крымчук, это невыгодно для страны  smile щас обучение стоит 25 тык. кто же их бесплатно будит раздовать. а вообще народ обнаглел. щас если такое ввести в учебных учериждениях то аварий будит больше. никто же неучиться. все размышляют как. а что учить итак дадут. у меня свой большой сервис так вот у меня договор на обслуживание машин из автошкол. так вот сколько я их уже обслуживаю за все время один только инструктор сказал ито сам очумевший одна студентка попросила открыть капот и объяснить что и где и куда  smile . а так все поголовно говорят что щас нахрен никому ничего ненадо. ток баранку крутить. помню я учился и теорию и практику на зубок все. и двигателя перебирать застовляли.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Пришел я к выводу, что все движется к одноразовым авто, сломалась, выкинул, купил новую. Ремонт лишен будущего ввиду скорого отсутствия специалистов. Слава Богу, я до этого не доживу. Дети и внуки будут мучатся. Специалистов не станет и богатеи подразорятся, те кто на обучение и подбор персонала жмет средства. Ну а курсы эти, автоэлектриков, тем более безперспективная затея. Вместо движка будет монолит, залитый чем-то типа эпоксидной смолы.
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Владимир Михайлович,вы утопист,на просторах бывшего союза еще не скоро каждому будет светить новое авто,про мобильные гаджеты вы правы,верно идем к кубикам в эпоксидной смоле,утром купил,вечером выкинул,авто так еще не скоро будут,поэтому работы будет только больше,по восстановлению не востанвимого smile ,например приборная панель Опель зафира,по инструкции ремонту не подлежит,по факту умение работать паяльником и знание принципов электроники решают вопрос с гарантией.
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Владимир Михайлович,вы утопист
 Зачем же так? .... есть у меня и оптимизм еще ..... Конечно не такой огромный но есть. А по инструкции у нас многое не подлежит, например добавлю, на счет реле регуляторов в генераторах иномарок. с обязанностями  прекрасно справляются модули из релюшек Пензенского производства, для классики сотворенных. Если радиатор пыльнуть хромом а реле отмыть, прекрасно за новую катит hello

Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну вот,а когда мы уйдем в страну вечной охоты думаю эстафету подхватят юные умельцы,проблема что их будет меньше,чет я не вижу кружков радиолюбителей при Домах Пионеров.Да и молодежь со смартфонами мозги тратит.
А может и не надо будет ничего ремонтировать,миром будут править тараканы,или наши потомки будут общаться на китайском/арабском и будут ремонтировать карбюраторы и вибрационные реле регуляторы smile

Антон551
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я когда искал для себя подобные курсы смотрел Учебные центры на кеду  https://kedu.ru/educenter/ и из них уже выбирал более подходящий для меня. Тоже советую там посмотреть, может найдете то что вам надо
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: