Проблемка
|
|
andrei37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 16
20:34
23.06.2016
фото я не сделал так как телефон сел , не знаю как объяснить чтоб все поняли , статор припаян 4 контактами с обмотки к диодному мосту , на один из этих контактов накручено ещё две проволочки с обмотки они должны быть спаяны а те кто их делал их не спаял в итоге контакт то был то не был. Боюсь накаркать но домой я ехал уже без всяких проблем . Делал не сам подвернулся удобный случай заехать знакомому электрику с прошлой мой работы. Всё равно огромное спасибо за советы для меня это информация была полезна.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 17
20:52
23.06.2016
andrei37, ну вот как я и говорил не какой гарантии они не дали а еще и сволочи некачественно сделали свою работу. хотя если так рассуждать это не ихняя работа им надо дома сидеть и детские электро конструктуры паять. поздравляем с победой.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 18
21:01
23.06.2016
aleksjud, да ну нафик на таких паятелей дет/садов не напасёшся,все спалят такими конструкторами,и главное стенд есть а это подразумевает проверку генератора под нагрузкой,если бы они проверили генератор нормально сразу бы показало где проблема,ну я это я у меня стенда нет,мог и ошибится по запарке,но если есть оборудование,какого....?
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 19
22:59
23.06.2016
Андрей скорее всего эта неисправность появлялась при неплохой тряске или при нагреве и остывании. Так что не всегда можно определить на стенде на все 100 % что гена годный. Я этих спецов не защищаю , но ведь можноже было пропаять все соединения как минимум ПРИПООЯ И ВРЕМЕНИ ПОЖАЛЕЛИ.Добавлено (23.06.2016, 22:59) --------------------------------------------- В принципе хорошо что все хорошо заканчивается.
|
andrei37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 20
23:22
23.06.2016
kolobok161rus, Я отдал им генератор потому что один контакт оторвал случайно при разборке , и просил их все пропаять и проверить а когда сегодня разобрали видно что свежая пайка (ещё блестящее олово) только на том контакте и было , мой знакомый сам его снял весь распаял прозвонил спаял назад и это заняло у него не более полутора часа . А не исправность,да проявлялась на кочках, при нагреве и я говорил об этом ,а они сказали ищи проблему в ЭБУ . Я же их не торопил и не стоял над душой, сказал как сделаете так позвоните. Ещё не знаю решена ли проблема , вот недельку поезжу только тогда и успокоюсь . Может раз тему ещё не закрыли кто ни будь объяснит что за релюшка такая (circuit or spv) находится в блоке предохранителей под капотом 4 контакта 2 из них немного подгорелые.
Сообщение отредактировал andrei37 - Четверг, 23.06.2016, 23:30
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 21
08:29
24.06.2016
andrei37, если вы еще перепишите номера выводов на этом реле,они написаны возле "ног" на самом реле,топливный нассос.
|
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 22
09:48
24.06.2016
А не проще было проверить запитку генератора, лампа загорелась остановился проверил возбуждение генератора и т.д., а потом определяться что чинить проводку авто или генератор
автоэлектрика
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 23
17:33
24.06.2016
Андреи, согласен. на скорую руку и лиш бы содрать тем более раз у них там большой поток.Добавлено (24.06.2016, 17:33) --------------------------------------------- Олег13, легко сказать когда хоть какие то навыки есть. да еще надо знать куда прозванивать и чем. и не всегда можно вот так вот прям легко добраться до фишки генератора.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 24
20:22
24.06.2016
andrei37, реле случаем не синего цвета,это точно реле топливного насоса,сам насос при включении зажигания сильно слышен? Эта жара на улице задолбала в тени +35 и то если ветерок дует,с утра еще не проснулся.
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 24.06.2016, 20:27
|
andrei37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 25
20:46
24.06.2016
Реле бензонасоса вроде в салоне , на работе машины вроде не сказывается , вот фото ( где находится короб , сам короб , реле и собственно контакты ) качество так себе .Добавлено (24.06.2016, 20:46) --------------------------------------------- Андреи, Нет бензонасос я вообще не слышу , у нас так жарко не бывает +25 от силы
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 26
20:55
24.06.2016
А точно это тот самый circut?Когда вынимаете свет дальний,ближний,вентиляторы двигателя/кондишна работают?И с чего вы взяли что реле Б.насоса в салоне?Напоминает реле света,когда ставят вместо штатных ламп (55/60W бл/даль свет)ставят 100W,такое бывает,так же такое бывает при изношенном электродвигателе например отопителя,охлаждения двигателя,Б.насоса,вентилятора кондиционера.Лучший выход взять человека который будет "щупать"реле,а самому сесть и включать,свет,печку,кондишн,заодно потом погреть авто не будет ли это реле щелкать при включении вентилятора охлаждения радиатора.У меня по этому названию пишет реле Б.насоса,сам я помню что где-то там реле габаритов/света.Точнее уже и не скажу.А фото внутренней стороны крышки почему не прислал?
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 24.06.2016, 21:14
|
andrei37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 27
21:14
24.06.2016
Только предполагаю что в салоне Андрей , где то читал . не пробовал вынимать его на с включённым зажиганием и уж тем более с работающим двигателем , вдруг что перегорит ( на вентиляторы другие реле и cooling fan ,ad fan ) на кондиционер наверное a/с они все на крышке короба подписаны . Саму крышку то не догадался сфотографировать , завтра сфотографирую .
Добавлено (24.06.2016, 21:14) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал andrei37 - Пятница, 24.06.2016, 21:19
|
andrei37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 28
14:41
25.06.2016
Вот фотографии крышки коробки предохранителей , салонные предохранители и крышка , и то что находится под торпедой . Я конечно уже надоел но всё же может кто сталкивался с такой проблемой , вентилятор печки работает как то хаотично 2 скорость быстрее чем 3 ,а 4 такая же как вторая при этом кондиционер работает только на первой скорости (хотя может так задумано что бы не надуло )
Сообщение отредактировал andrei37 - Суббота, 25.06.2016, 14:43
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 29
16:00
25.06.2016
Это так называемое HEAD Relay реле фар,как я и писал(что где-то оно там)это оно,плавится от несоответствия мощности ламп,Б.насос крайнее,а зеленое между ними это "Х"реле(Main). А с вентилятором фик знает,надо цепи звонить,а это уже просто и не расскажешь,можно посмотреть балластное сопротивление вентилятора,оно по идее справа в районе бардачка,оно отвечает за скорости,переключатель проверить,ну и дальше мыслить,сними бардачок сфоткай что там прямо за бардачком и слева под бардачком,где то это сопротивление там.
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 25.06.2016, 16:29
|
andrei37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 30
16:08
25.06.2016
Короче делать мне нечего и по этому я решил разобраться с отопителем и немного офигел от увиденного теперь собственно вопрос от чего такое могло произойти? и продаются ли такие фишки отдельно ?
|