Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Не срабатывает основной вентилятор Опель Вектра 1998 1.8 л
актау
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
aleksjud, ты прав ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИи молотит пока не скинет тем-ру. Щас вот уже дней 5 ни разу не  глючил и работает штатно. К эл-ам заезжал они начинают цену набивать,да тут чуть ли не всю косу надо менять или что подобное.А в конкретике плавают.Корче мычат ,а денег просят не гарантируя результат)))
Всем добра !
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Интересно как там вентилятор,"Он улетел но обещал вернутся",а что жизнь такой,может и проводка возле АКБ,ОТКУДА И КТО МОЖЕТ ЗНАТЬ ГДЕ,иногда пол машины перелопатишь ради одного проводка,такая наша работа,вы же потом жалуетесь да там всего один проводок оторвался,а ты попробуй его найди,ходовикам,мотористам проще послушал,постучал,ломиком поболтал,компрессометр вставил и знаешь что,и там бывают неожиданности а у нас,масса отвалилась спереди,дворник включается сзади.Деньги можно и заплатить с условием что если будет так же и что бы там еще не было пускай вне очереди делают,деньги взяли,пускай лопатят.
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 15.07.2016, 12:41

актау
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, я готов платить,но за результат ! А не за поиски ))) Так можно оставить машину на месяц и ходить им бабло заносить за поиски истины))Поездил неделю без гемора,вчера снова начались попытки глюка.Включался но не на полную ,а на половину  .Ну и темп-ра соответсвенно повышалась Ну хотя и на улице под 40 в тени было ,а на солнце все 55 наверно Посмотрю сегодня на её поведение и отпишусь.
Всем добра !
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В крайнем случае врежте сами отдельную цепь включения вентилятора,отдельный датчик,отдельное реле,отдельное питание этого реле с отдельного предохранителя.Тогда полностью проводка авто будет исключена,останется только одна проблема что эта неисправность перерастет со временем еще во что-то,обычно как что-то отваливается это может быть первый звоночек,но что вам делать если электрики браться не хотят.То ли электрики у вас там совсем зажрались,то-ли это такие автоэлектрики как из г.... пуля, то-ли вы общий язык с ними найти не можете.
актау
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, Насчет зажрались эт точно )) Ты можешь сказать ты бы сколько зарядил за тот вариант,который сам предложил выше с отдельной цепью? А тебе потом скину наши цены на эту же работу ) Да и куда там можно отдельный датчик врезать научи ? Я прям заинтересовался
Всем добра !
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Так без стоимости работы сварщика(приварить гайку датчика к патрубку),не считая реле+колодка,без предохранителя+колодки в переводе по нашему курсу 15$,ну если бы клиент нормальный,или постоянный еще скидку где-то на 3$ сделал,моя работа минут 40~1 час,и то если делать на постоянную.

Если все моё,гайку к трубке приварю газосваркой(бура+бронза) сам,хорошее реле с колодкой,хороший(тип Mахi)предохранитель,да еще делать надолго с пропайкой клемм и вплетением в штатную проводку,то стоимость возрастёт до 45$.Да чуть не забыл датчик(от жигулей)с клиента,стоит он примерно 3$.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Как ставится датчик.
Берется труба диаметром в толщину верхнего патрубка с запасом на место привара гайки(снять можно с старого радиатора)и чтобы по длинне хомуты нормально стали,в ней сверлится отверстие под датчик,приваривается бронзовая гайка,заказать можно и у токаря я бы приварил газосваркой с помощью буры и бронзового припоя,патрубок на авто  разрезается,туда вставляется это изделие и в него датчик,от датчика уже разводится проводка,предожранитель с +са АКБ идет на выводы реле
№30 и 86,на один вывод датчика идет --ус,с второго конца датчика на вывод реле №85,с вывода реле №87 идет уже на сам вентилятор,ну и отдельно хорошая масса нужна на вентилятор.Можно конечно и предохранитель использовать штатный,и реле то-же штатное,и датчик штатный,только где у вас там бэд непонятно поэтому полностью новая цепь...

Я так машины с приводом от ремня(старые Жигули,Волга,Москвич) или через гидро/электромуфты(иномарки) переделывал.В жаркие года,долгие затяжные подьемы,работа на поле итп кипят.

А там случаем модуль управления вентиляторами не стоит,если это переходная то надо копать в её направлении.

что-то типа такого.
Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 18.07.2016, 00:13
Прикрепления: 4137925.jpg (246.8 Kb)

grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
вот такие приколы есть в продаже и самопальные и заводские.у нас в херсоне в автомагазинах можно купить цена 3-5$ это сам переход. обязательно зделать замер патрубка внутренний диаметр, сам переход должен быть больше на 1-2мм.датчик ваз2106 87-92 градуса или москвич 2141 78-84градуса.можно с фолькса или опеля 2х режимный но тогда схема усложняется напорядок.
Прикрепления: 0780765.jpg (15.0 Kb) · 9743481.png (19.3 Kb) · 6904944.jpg (36.9 Kb)

если чтото зделать то чтото и получится!!!
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
актау, скорее всего проблема в управляющей массе. надо найти реле включения и просмотреть по чем управление.так что ищи адекватных електриков .если реле найдут но не разчехлят то пускай его используют для навесного датчика.у меня такие переделы были в 2003-7 годах тогда на десятках ЭБУ слетал по включению вентилятора.и конторы по гарантии эбу не меняли.а прошивать было нечем.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: