Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
тойота авенсис 1998 двигатель 4афе . система зажигания.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это реле разрывает цепь Б.насоса,,если бы разрывалась цепь зажигания реле стояло бы не за кик панелью,а сверху возле М.Б,иногда умудряются под рулем "обрезать" зажигание.А сколько цепей размыкали при установке сиги,думаю только цепь б. насоса,реле которое вы и нашли.
dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо , спускался вниз машина под окном , по вашему совету прошелся немного по проводам с правой стороны у ног водителя вытянул сенсорный датчик. еще один видать датчик в коробочке пласстмасовой размером с сигаретную пачку но потоньше снизу рулевой рейки . реле действительно кроме первого у ног водителя справа больше не обнаружил похожих на внештатные. до этого, как писал перемыкал предполагаемые НЗК что бы они каким то образом не разомкнулись и не повлияли на нормальную работу.  на данном этапе решил что вероятность отключения заводящегося двигателя сигналкой маловероятно . Порадовало сообщение Алексея что скорее всего одно реле блокировки.Далее проверил по  LED индикатором выход с датчика холла трамблера. сигналы идут моргает.   открутил трамблер встал на выход вольтметром и начал проворачивать вал трамблера ища нижний предел показаний с датчика. Оказалось 0.5 вольта. верхний- 5 вольт. Видео с автоэлектрика говорит о том что нижний должен быть не выше 0.4 а верхний кажется выше 10 но никак не 5 . или бывают датчики с  5 вольтами по постоянке?
Сообщение отредактировал dzen555 - Воскресенье, 10.07.2016, 20:46
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Уровень в норме,особенности коммутатора,да и цифровым тестером замерять такие показания(не рекомендую) не точно,(да и в пиках,лучше осцилографом только что вы там увидеть хотите,импульс либо есть либо его нет),почему я про стрелочный писал,он менее зависим от импульсов напряжения,а цифровые вешаются даже от помех зажигания 
Цитата dzen555 ()
еще один видать датчик в коробочке пласстмасовой размером с сигаретную пачку но потоньше снизу рулевой рейки
это что идет с сигнализации?Или с рамки замка?Посмотрел, и поправил ваше сообщение,долго,обычная контролька/светодиод заменяет секс с тестером,двумя гвоздиками.
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 10.07.2016, 21:10

dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
С сигнализации точно идут к этой коробочки с рамки не уверен надо спуститься посмотреть. Посмотрел-большая коробочка под рулем -clifford rezonance sensor/маленькая -clifford proximity sensor . провода к большой только от сигналки. сверху замка зажигания коробочка размером с спичечную -только потоньше- очевидно сам штатный иммо. Поверил на этом этапе Алексею а не Чкалову. Не стал разбирать трамблер и извлекать на свет Божий -Холла.А поставил на место в двигатель, тем более по большому опыту кариноводов и авенсисоводов в большинстсве случаях без датчика распредвала движок заводится и хоть и с перебоями работает. Только неисправный датчик коленвала не дает завестись. Но у меня заводится и глохнет. завтра топливную посмотрю. Андрей -какой диаметр штуцера обычно у бензонасоса ? Он у меня в салоне под задними креслами что бы проверить выдает ли он 6 атмосфер.. Есть ли переходник какой в природе и в магазинах Москвы что бы подключиться манометром в удобном месте на раме где болт на 17 и топливопровод от фильтра .Этакий тройничок с манометром наверху. Все про переходник вопрос снимается увидел у среди инструментов шланги с манометрами.
Сообщение отредактировал dzen555 - Понедельник, 11.07.2016, 13:45
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Куда вы спускаетесь,если не секрет машина в подвале?  smile
Кстати тестер у него не очень,хотя и в "калоше",Юнит лучше(Uni-t)

dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На лифте . тестер взял у соседа -цифровой. моя любимая цешка с советских времен на даче а мафынка не заводится.Печально.dzen555,  Андрей- Как вам рамку проверить я не знаю,я намотал рамку,поставил в неё св.диод,по импульсам на св.диоде я понимаю на глаз работоспособность рамки/тракта.Когда наматываю обходчик,измеряю сопротивление штатной рамки,наматываю обмоточным проводом с запасом,припаиваю к штатным выводам рамки,и уже к этой самопальной рамке приматываю чип,в вашем случае не то и не другое не прокатит,много тонкостей,что могу посоветовать проверить целостность рамки тестером и всего тракта от рамки до самого блока иммо,как там реализован этот блок я не помню,может стоит отдельно а может интегрирован в ЭБУ,необходимо смотреть куда идет экранированный провод с рамки,и вообще рамка идет отдельно или вместе с усилителем сигнала.Я бы посоветовал все таки обратится к нормальному автоэлектрику.     dzen -где взять нормального ,что бы и машину не тащить по пробкам по всей Москве и с гарантией что не зря? Кроме того хорошо понимаю специфику работы авто электрика -что нельзя требовать гарантии и может затянуться.Пытаюсь просто локализовать и с вашей помощью то же. А не мучить людей . Приедут к примеру без манометра или осцилографа или еще чего то специфического . Ибо нельзя предусмотреть на выезде на все машины и случаи. Проживаю у метро Коньково. Может кто из спецов форумчан поблизости?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
Сообщение отредактировал dzen555 - Воскресенье, 10.07.2016, 23:09
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В общем если эта коробочка идет в тот же разьем в сигнализации(или рядом с ним) что и датчик удара то это вероятнее всего емкостный датчик обьема,если в него вставляются/вставлялись микрофончики(распологаются обычно по бокам на стойках лобового стекла)значит ультразвуковой датчик обьема(пр.во цыг\анляндии),но что так что так,снять и забыть,машина легче станет smile .
dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
да, я их приговорил к обрезанию . Не исполнил только что бы не вводить в смущение электрика если придется кому работать после меня. Первый выездной на запуск ввел меня в ступор при не отключенных клеммах аккумулятора разьеденил разьем с ЭБУ. Куда я в жизни не лазил. Вроде ничего не произошло но не культурно как то.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Алексей-aleksjud вроде откуда то  оттуда.
блин мне что каждый раз поправлять ваши сообщения когда пишите,сообщение наверху опции,жирный,полужирный,вставить ссылку на сайт,вставить видео с ю-туба,и под любым сообщением кнопка цитировать,выделяете текст который хотите процитировать и нажимаете цитировать,цитата автоматически появляется в вашем сообщении,не надо её правой кнопкой мыши копировать.
И я не незнаю как и что идет у вас в машине,я не помню,но когда я еду на выезд знаю что для какого авто и какого случая надо брать с собой.
Редкая машина после меня не заводится,и то не по моей вине,ГРМ там лопнул,или датчика нет в магазине в наличии,только под заказ.

dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Извиняюсь не привык к движку сайта. Если что не так будет потом разберусь и отредактирую сам.  Такой момент.На выходе с датчика холла  на трамблере всегда висит 5 вольт при прокрутке за вал и лишь в одном положении 0.5 . т е примерно 356 градусов - на выходе 5 и лишь в 3-4 градуса- 0.5  по мануалу наоборот должно быть все время условный ноль и лишь несколько мгновений + 5.  Коллектор транзистора в датчике распредвала накрылся ? или в мануале опечатка? хотя хороший старый 2005 года автодаты.
Проверил  выход катушки рязрядником на массу авто. искра постоянная .Вставляю в центральную клемму трамблера и проверяю и разрядником и  на свечу  искра пропадает через 2-3-5 секунд. ответьте пожалуйста  кто с опытом таких общих для многих авто проявлений.Поправляю -один из четырех  на крышке трамблера на массу и искры нет.трехкоатно проверил и приговорил бегунок и крышку трамблера.
Сообщение отредактировал dzen555 - Вторник, 12.07.2016, 14:28
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Обьясните еще раз,я чего не понял?Выход искры с катушки нормален а после трамблера 1-3-5??
Дался вам этот холл,коммутаторы есть 2-х основных типов выходной транзюк открывается когда на входе +юс,а есть открывается когда наоборот-ус,разница в самих коммутаторах(и УОЗ встроенный по другому алгоритму трудится,поэтому когда перепутаешь коммутаторы обороты выше Х.Х. расчетных),и задающем диске трамплера,мне трудно обьяснить,но я уже писал холл проверяется св.диодом,без заморочек,есть импульсы норма,какой бы полярности они небыли,нет импульсов,на свалку.
Кстати я использую 2-ой(составной) светодиод,красный/зеленый,т.е. полярность показывает цветом,а вывода стандартно 2а.,из минусов приходится их искать,и сопротивление побольше ставить,в случае проверки некоторых датчиков из-за малого сопротивления этого диода"просаживается"сигнал.
Блин куда Алексей пропал?

dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
С катушки высоковольтный провод на массу искра постоянно присутствует. сажаю на свое место в центр трамблера . высоковольтный провод  один из четырех на крышке трамблера на массу искра 1-3-5 секунд и пропадает иногда сразу вообще нет искры. вывод напросился сразу -крышка трамблера и бегунок поехал на рынок в Румянцево поставил все так же. вернул обратно родные. правда допускаю что на авторынке левые детали хотелось быстро проверить. так  к примеру сопротивление между контактами бегунка   у родного 1 ком у нового -0. Не могу понять где коммутатор стоит в моей машине .в трамблере только датчик холла (очень похож трамблер на девяточный жигулевский и вся система зажигания тоже.) визуально под капотом не нашел. неужели в ЭБУ встроен? да сигналы лед пробником регистрируются. И вы правы -надо в покое оставить холл. Надо будет купить такой 2-0 лед пробник и возить в машине. И пользуясь случаем немного изучить матчасть .до этого тойота не подводила только расходники и детали подвески и повода не было.
Сообщение отредактировал dzen555 - Вторник, 12.07.2016, 21:02
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Давно я не откликался,борьба со спамои,пока проигрываю.
Иногда искра пропадать может из за пробития катушки,проверяется на разрыв,ставится на катушку провод,второй конец на массу,постепенно отодвигается от массы,нормальная искра должна быть долговременной и пробивать расстояние не меньше 5 мм а то и все 10(долговременно!!),а коммутатор если с трамплера три провода да в мозгах.

Так что с крышкой это вы зря.,а что сопротивление 1~10кОм(помехо-подавляющее) не стоит,так это в расчете на подавление самим проводом помех,силиконовое г-но.
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 16.07.2016, 19:49

dzen555
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Похоже круг поиска сужается . Давление на рампе так и не смог померить .Нет хитрого переходника, Прочитал в инете о хорошем способе,.найти перепускной болт просверлить отверстие.нарезать резьбу и штуцер под манометр вкрутить. таким образом отсекается вся топливная система. Но за неимением пошел стандартным путем заменил топливный фильтр по капотом. добрался  до бензонасоса и промыл фильтры .Обнаружил что в положении  включенного зажигания -бензонасос не работает. при старте срабатывает начинает работать как только отпускаю ключ замолкает. Похоже установщики сиги разорвали цепь насоса и плюс при включении зажигания не доходит до насоса.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Блин япона папа буду дядя,это стандартное срабатывание Б.насоса,его реле должно срабатывать на пару секунд при включении зажигания,подкачивая давление в рампе,так же когда заводите,ЭБУ видит сигнал с ДКВ/ДРВ/Холла и дает сигнал на реле Б.насоса,зачем насосу работать постоянно?,ничего сверлить не надо,переходники заказываются у токаря/фрезеровщика либо достаются на разборке с однотипной топливной системы,манометр вставляется в разрыв топл.магистрали,а абсолютное давление(работа без обратного клапана) измеряется пережатием обратной магистрали,либо подачей вакуума на обратный клапан(мед.шприц+трубка).Как то так,или я вас не правильно понял...
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: