Сообщение # 17
00:29
09.12.2016
А еще такой акб не желательно на машину впринципе ставить. недавно случай был. притянули ауди а6 с проблемой заглохла- не заводится, прикурить пытались. снима аккум, без нагрузки напряжение 6.7В (впринципе не должен нормальный аккум так разрядиться). ставлю проверочный аккум, машина заводится с полпинка, зарядки нет, снимаю ген, щетки стерлись, заодно меняю подшипники, и шкив(обводная муфта заклинила), пока делаю гену аккум на зарядке малым током, оставил на ночь. утром ставлю гену, ставлю аккум (после зарядки без нагрузки 12,4 маловато, под нагрузкой 9,3, еще хуже, но машина заводится), зарядка есть. отдаю авто, говорю клиенту мол первым делом дуй в магазин за аккумом, говорит хорошо. прошло 5 дней, сегодня привозит на эвакуаторе - сдохла. я к аккуму, там тот же, спрашиваю какого х... он его не поменял, говорит типа машина стала норм заводиться и ездить, типа зачем. аккум без нагрузки 6,1. ставлю свой, завожу, зарядки нет. клиент говорит что косяк мой (да,да, много вас таких кто не слушает советы), снимаю гену, показываю итог - аккум перестал принимать зарядку изза кз, генератор перевозбудился и пробил диодный мост. все сделал, жду аккум, я ему машину со старым не отдам, чтобы не приезжал больше.
короче, не хочешьвлипнуть на ремонт гены, то ни за что не ставь в авто аккум с такой проблемой
для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго