Вот это нужно было проверить , так же проверь и минусовые контакты на катушках, было такое что ослаб винт крепления массы на головке и искры не было. Так же можно проверить дпкв . открути его и при поднесении отвертки долен включатся бензонасос.Вылезет только в том случае если авто будет заведено (ошибка МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ так как катушка это исполнительный механизм а не датчик.)
а еще что меня насторожило, когда отключаешь катушки, одну или несколько, никаких ошибок по этому поводу не вылазиет.
Добавлено (05.10.2016, 23:56)
---------------------------------------------
И еще я бы посоветовал прозвонить провод идущий от дпкв на обрыв до эбу (смотри табличку андрея) и на замыкание на корпус. Пару раз встречал что проводка идущая до дпкв попадала на коллектор.