Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: grabovski, Андреи  
авто. волга. ворота. блок. samisen
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
довай разбираться. куда идет постоянное питание?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Volnorez
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Те провода которые идут к мотору 15. 10 и соответственно 13, 18 постоянно под напряжением.

Добавлено (21.10.2016, 19:01)
---------------------------------------------
Те провода которые идут к мотору 15. 10 и соответственно 13, 18 постоянно под напряжением.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Volnorez, отключи попробуй провода управляющие от сигналки и что будит происходить? будит ли постоянное притание и будит ли щелкать сига.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Volnorez
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Питание осталось. Сигналка щелкает.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
так довай поэтапно. во первых 20, 19 контакты доводчика стекол сними с плюса и посади на массу. а 9 и 2 контакт поочереди попробуй подключать к массе что будит при этом происходить с моторами ?
Сообщение отредактировал aleksjud - Пятница, 21.10.2016, 19:34

я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Volnorez
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
При подключении 20 и 19 питание с моторов ушло, при подключении 2 или 9 идет открывание с двух секундной задержке, потом меняю полярность, при подключении срабатывание 0.5 сек при каждом подключении и раза с третьего полное закрывание. При разных режимах сигналка от пульта щелкала, но ничего не происходило.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Volnorez, коричневый и серый сигналки отключи от массы и подключи желто-черный и желтый к массе. и соотвественно зеленый и синий опять один к 9 контакту доводчиков а другой ко 2 контакту. и пробуй. если будит при закрывание сиги наоборот открывать. то поменяй местами синий и зеленый местами.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Volnorez
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ок. Завтра буду пробовать.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
довай. отпишись что получиться ?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Volnorez
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
aleksjud, приветствую. попробовал последнюю схему. На двигатели вернулось постоянное питание, при нажатии на брелок полярность не меняется
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
добрый вечер. щас точно не скажу но походу нужно обезательно ставить кнопки. позже отпишусь.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
16- конт , 20-й , 14-й и 19-й конт доводчика ставь на корпус. 15-й и 10-й на один мотор который должен закрывать первым , а 13-й и 18-й на другой мотор . Так как у этого доводчика поочередное запирание стекол.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Я делал нечто подобное только на сдвижные ворота. Сигналку брал самую дешевую (китайский центральный замок с двумя брелками на оптовке 800 р.)
 и доводчик ценмакс ас-2 (выбрал его по тому что у него неограничено время работы мотора при открывании и закрывании.) и блок питания от компа. И все это безобразие запихнул в корпус от UPS-а.

Прикрепления: 6182471.jpg (172.8 Kb) · 8963578.jpg (114.3 Kb) · 9555534.jpg (145.6 Kb) · 6991453.jpg (133.1 Kb)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: