Установка подогревателя фильтра Сеат Кордоба, 1999 г.в.
|
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 16
14:47
20.10.2016
нормальная. как и должна быть. проверь на пробой на корпус прозвонить. и по моим подщетам там провода нужны 2.5 квадрата.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
romagomel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 17
15:01
20.10.2016
т.е. если я правильно понял нужно одним щупом мультиметра касаться плоскости нагрева подогревателя, а вторым - одной из клем в режиме прозвонки, так?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 18
15:48
20.10.2016
да да. именно так. на пробой проверить тену. коротит или нет на массу
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 19
16:41
20.10.2016
Уууу вас понесло,это вы указали сопротивление самого мультиметра?
|
romagomel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 20
17:39
20.10.2016
вообщем, прозвонили подогреватель. Он прозванивается на корпус - клема.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 21
18:02
20.10.2016
Короче один Ом с копейками это сопротивление самого мультиметра плюс щупы со шнуром,короткое в обогревателе,в следующий раз требуйте подключить к АКБ,либо носите с собой батарею с шуруповёрта.
|
romagomel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 22
18:43
20.10.2016
жаль......спасибо...Добавлено (20.10.2016, 18:43) --------------------------------------------- его реанимировать как-то можно?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 23
20:08
20.10.2016
romagomel, ну вот и ваше кз нашлось. реанимировать это вам ведней. мы его перед собой не видим поэтому не могу сказать можно его разобрать или нет.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 24
20:51
20.10.2016
Это вроде разбора и ремонта паяльника ни разу не получалось,и слюду покупал новую,пластичную и катушки с нихромом,но жизнь после смерти этих паяльников заканчивалась полётом об стену а ведь их фик можно было найти,конверсия заводов по производству паяльного оборудования и пр. ещё времён Союза,закончилась на производстве этими заводами ёршиков для унитазов.Ностальгия однако.....И кстати до сих пор у меня 100 Ватт/ный паяльник 1971 года РАБОТАЕТ....жала менял,шнур,кожух прогорел,работает,вот это качество. По теме,как я писал выше судя по качеству реле а оно никакое,такое же качество и у элемента,ремонт этому г.ну не поможет,проверяйте всё при покупке и перед установкой в обязательном порядке,это как хохлятские сигналы,в магазине работают,приносят,пару раз "сигнальнул" от 14 вольт как на авто,из шести штук две минимум уже не работают,люди тащат их обратно мол на машину не ставили а оно не работает,и сдают магазину,продавцы на меня злятся,а нефик задирать цены на 200% и продавать Х.НЮ.
|
romagomel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 25
21:23
20.10.2016
ладно, ребят, спасибо. в любом случае!
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 26
21:59
20.10.2016
да не за что. удачи в решение проблемы.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|