про искру или : где она? квадрик кат
|
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 16
00:09
25.10.2016
nikserggio, мне просто интересно а как ты сфазировал сигнал по искре?( я насколько понял ты сделал приблуду которая с помощью импульсов ДПКВ запускает какие-то ключи на форсунку и искру?)да и кстати попробуй снять выпускной коллектор открути от цилиндра ,и поотключай все трубки по вакуума.ну а потом полезем дальше мне уже просто интересно в чем гемор и почему он появился
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 17
06:55
25.10.2016
Цитата grabovski ( ) как ты сфазировал сигнал по искре? Чувствую себя дэбилом,как это?
И нафик прикручивать корпус катушки к массе? Если в одном цилиндре нет искры то во втором её то-же не будет(если как раз на массу не пробита),цепь однако,или я дурак или лыжи не едут....
|
nikserggio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Сообщение # 18
21:14
25.10.2016
сегодня нашли донора подкинули на него свои мозги и бабину он заводится и работает нормально его бабину и мозг к нам подкинуть не получается так как человек живет очень далеко. из этого сделали вывод что у нас не исправен датчик коленвала . есть у нас от мото если верить инету то они идентичные но на новом крепление отверстия не сходятся с нашими . доработали их напильником поставили . все собрали .пробуем искру - тажа песня , с компрессией искры нету без компресии искра есть . пробовали на выводы вместо бабины подключить лампу 21 ватт . когда компресии нету лампа загорается и немного мигает как и должно а при компрессии только нить наколяется при импульсе . делаем вывод что у нас при компрессии идет просадка напряжения (стартер берет на себя ) как проверить? разбирали мерили смотрели на него все в нем впорядке подкинуть другой пока нет возможности . пробовали в помощь акуму зарядно пусковое подключить ничего не меняется пробовали даже со стартера отключить провода и подать питание на него с другого акума с автомобильного . а бортовая цепь осталась питаться на родном акуме . ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!!Добавлено (25.10.2016, 21:06) --------------------------------------------- grabovski если тебе интересно про ваз 2110 то напиши свой номер и в какое время ( московское время ) лучше позвонить я позвоню пообщаемся а то если тут писать то получится рассказ очень большой но как я выяснил уже потом что такое могло бить правда как уверили меня это случай один из 1000 обычно у всех просто пропадал импульс Добавлено (25.10.2016, 21:14) --------------------------------------------- мне и самому интересно квадрик взял в ремонт чисто из за "спортивного" интереса . трубок вакуумных у меня там нет вообще . и причем тут они . как они могут влиять на искру объясни мне пожалуйста может мне что в голову придет при новой информации . и зачем откручивать выпускной коллектор тоже не пойму .
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 19
21:32
25.10.2016
Цитата nikserggio ( ) трубок вакуумных УОЗ наверное.Цитата grabovski ( ) выпускной коллектор Забит может. Так чего там с импульсами?
|
nikserggio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Сообщение # 20
21:39
25.10.2016
мне и самому интересно квадрик взял в ремонт чисто из за "спортивного" интереса . трубок вакуумных у меня там нет вообще . и причем тут они . как они могут влиять на искру объясни мне пожалуйста может мне что в голову придет при новой информации . и зачем откручивать выпускной коллектор тоже не пойму .Добавлено (25.10.2016, 21:35) --------------------------------------------- если колектор забит причем тут искра она же должна быть все равно Добавлено (25.10.2016, 21:38) --------------------------------------------- кстати хотел фотки скинуть не получается почемуто с телефона если то пишет что размер большой а если с фотика то просто не выкладывает их сюда почемуто Добавлено (25.10.2016, 21:39) --------------------------------------------- Андрей про какие импульсы спрашиваешь
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 21
21:51
25.10.2016
Идем методом исключения,возможно искра есть но идёт слабая,а если коллектор забит то куда ему пыхтеть,да и нагрузка. А вакуумные трубки возможно связано с УОЗ могу только предполагать,хотя там трамблёра нет значит мозги выставляют УОЗ возможно по встроенной программе или есть где-то во впускном датчик абсолютного давления,опять же Юра написал и слинял а ты думай чего это он имел ввиду,всё таки коллектор можно снять,думаю есть связь нагрузки мотора и искры,"приспустить" коллектор движок легче завращается,делал водяные скутеры,газонокосилки,стримеры,катера и мотоциклы с генераторами,но обычно там нет отдельного ДКВ,ну у четырехтактных катерных или мото были и ДКВ и ДРВ в общем от четырёх горшков такой автомобильный мотор в минниатюре. Импульсы ДКВ снятые осциллографом я имел ввиду,а фото уменьшай вес/формат либо онлайн конвертером либо Paint-ом,первое для меня проще.Я конвертирую например в PDF и потом ставлю на сайт.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 25.10.2016, 21:57
|
nikserggio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Сообщение # 22
08:32
26.10.2016
выпускной колектор у нас прикручен но больше ничего нет ( глушителя) вакуумнух трубок у нас нет есть датчик во впускном колекторе для зажигания он один в один как на мото даже цифры теже пробывали его проверить на мото он работает . впускной колектор также пробывали снимать ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ датчика ДРВ у нас нету как и на многих мото и авто осцилограф у меня есть но он немного сломан вчера заказал на него запчасти как придут починю попробую им ДАВНО Я ХОТЕЛ ЕГО ПОЧИНИТЬ ВИДНО ВСЕТАКИ ДОЙДУТ РУКИ И ДО НЕГО вот у меня тоже есть предположение что искра слабая а точнее импульс управления слабый модно попробывать простейший транзисторный уселок собрать Это попробую и хочу както попробывать стартер проверить только пока не знаю как есть мысли?Добавлено (26.10.2016, 08:32) --------------------------------------------- спасибо за помощь
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 23
16:16
26.10.2016
nikserggio, при наличии компрессии может из-за люфта подшипников увеличивается зазор на датчике колена,проверь на люфт.Андреи, просто я работаю по выездам часто поэтому на форум то сил то времени нема,насчёт вакуумных трубок догадался правильно,и насчёт забитого коллектора тоже молодец .просто он две свечи на один провод вешает,а приблуду для искры я так немного и не понял как и откуда ?потому что датчик колена выдаёт на оборот больше импульсов и момент фазовой точки отнюдь не соответствует вмт .да и насчёт осцилограмки ДПКВ и на долине было бы чётко,а то тыкаем пальцем в небо.nikserggio, я сам нахожусь в Херсоне так что базарить только по скайпу,и то ближе к новому году до щас загрузка полная автобусы всвязи с похолоданием сыпятся капец.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 24
20:04
26.10.2016
Цитата grabovski ( ) приблуду для искры я так немного и не понял как и откуда Скорее всего имеется в виду усилитель напряжения,как?... я сам не понял,по идее ключевой транзистор в комутаторе,усилителе зажигания или ЭБУ сидит эмитером на массе/корпусе ЭБУ,комутатора или трамплера,как усилить массу не знаю,только если поднять напряжение на +се первички катушки,или поставить полевик вместо ключа,но это уже переделка мозгов.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 25
20:08
26.10.2016
Может добавить пару каскадов предварительного усиления до ключа добавив в схему пару транзюков?.
|
nikserggio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Сообщение # 26
21:47
26.10.2016
вечер добрый начнем по порядку 1 подшипники нормальные .2 я так и не пойму как сюда можно что то загрузить . когда я нажимаю кнопку добавить ответ то добавляются только буквы а все остальные файлы картинки и фото просто куда то исчезают. И я так понимаю что в последнем сообщении андрей прислал какойто чертеж или схему . она у меня странная линии есть а вместо остального иероглифы какието или так и должно быть я чтото не понял и до этого ты присылал рисунок там чтото есть а вместо чегото символы какието . тогда я думал что так и должно было быть а теперь понимаю что просто чтото не открывается 3 Grabovski напиши тогда когда время будет ( ближе к новому году ) если получится поболтаем по скайпу заодно в картинках объяснить попробую а то так реально не понятно что я делаю и как на самом деле там все просто на ДПКВ есть один длинный или один короткий импульс ( все остальные одинаковые) вот я его беру за ноль дальше если он не соответствует ВМТ то могу просто посчитать на сколько импульсов и сделать поправку и у меня получается импульс как и на трамблере дальше собираю простейшею схему комутатра и все работает . самое сложное это расчитать первую часть схемы чтобы из изменений сопротивлений с ДПКВ получился четкий импульс все остальное ерунда. я кстати тоже работал когдато электриком по автобусам с холодами реально они начинают сыпаться причем все от лампочек до вебаст . сочувствую .4 Андрей в принцыпе ты прав . но в моем случае я усиливаю мощьность импульса а так как напряжение остается таким же как и было значит увеличивается ток ( или я не прав или мы говарим обо дном и том же только на разных языках). ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ: я собрал сегодня эту схему ( усилил импульс на катушке ) ИСКРА появилась завел работает нормально завтро скомплектую его ( а то по всему горожу разложен) попробую под нагрузками покатаюсь если будет все нормально то я даже и не знаю вскрывать мозги или нет и хочется понять почему это происходило и с другой стороны не нужно мешать работать хорошо отлаженому механизму. P.S. Парни простите за орфографические ошибки ну очень я не дружу с этой печатной машиной
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 27
22:11
26.10.2016
Замечательно А ЭБУ там вообще вскрываются,может электролит какой потек,а то насколько я их помню там блок залит компаундом и фик доберешся до радиодеталей. А по поводу компа и кубиков вместо изображения фигня какая то у вас то ли с драйверами,то ли с браузером,но я как бы не программист,так опытный юзер скорее всего.А схему я простейшего двух транзисторного коммутатора/усилителя зажигания вложил ,это та где трамблёр контактный,нашел по быстрому,так что ничего важного,но с проблемой вам лучше разобраться.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 28
22:25
26.10.2016
А вот как вставлять фото в формате JPEG
Внизу вставить файл, далее надпись вставить в редактор редактируешь размеры в ширину высоту,само фото во время редактирования выделено синим,кликаешь мышью в свободном поле сообщения,фото отредактировано.
|
nikserggio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Сообщение # 29
23:19
26.10.2016
без разници чем оно залито аккуратно распиливаем откалупываем кусочек заливки пробуем чем она растворяется и потом отмываем всю плату очень часто растворяется в растворителеДобавлено (26.10.2016, 23:19) --------------------------------------------- я тоже с компом не очень
|