Вопросик про генератор
|
|
velsewul
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
21:03
31.10.2016
Толстый провод который идёт от генератора по которому идёт плюс превратился в минусовой провод то есть он перестал искрить на массу а стал искрить на плюс к тому же пропала зарядка в чём может быть дело? Спасибо
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
21:31
31.10.2016
Авто хоть какое?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
21:47
31.10.2016
Как это,берёте кусок провода привязываете к толстому проводу и искрите(!!!!) на плюсовую клемму АКБ????
|
velsewul
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
21:55
31.10.2016
Цитата kolobok161rus ( ) Авто сузуки свифт 1994 г Добавлено (31.10.2016, 21:55) ---------------------------------------------
Цитата Андреи ( ) Как это,берёте кусок провода привязываете к толстому проводу и искрите(!!!!) на плюсовую клемму АКБ???? Что то типа того когда машина заведена. А на сколько я знаю должно искрить на массу.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
22:38
31.10.2016
Холостое напряжение генератора без нагрузки может достигать 60 вольт,при заведенном двигателе нельзя снимать клеммы АКБ,как вы узнали что зарядки нет и почему вы коротите выход Г.??????
|
velsewul
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
00:17
01.11.2016
Как правило если машина заведена и снять клему с акума то она не должна глохнуть если глохнет значит зарядки нету. А коротил его для того что бы узнать даёт ли он напряжение. Просто проблема в том что (от генератора идёт 3 провода 2 тонких + и - и один толстый ) Так вот толстый по нему идёт ток когда машина работает и заряжает акб правильно??? То есть по нему должен идти + так??? Но по нему идёт минус а не плюс. И я хочу узнать может генератор накрылся или проблема может быть в чём нибудь другом?
Сообщение отредактировал velsewul - Вторник, 01.11.2016, 02:38
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
07:21
01.11.2016
Без обид не подходите больше к вашей машине с целью ремонта. Нельзя снимать клемму АКБ на работающем двигателе,напряжение в бортовой сети возрастает до 60 вольт,чревато выходом из строя бортовой электроники,а так же выходом из строя выпрямительного моста,Р.Р., в общем гемороем,это вам не класика жигуль где всё дубово и из электроники только часы. Что вы от нашего форума хотите,?,мультиметром пользоваться вы не умеете,что такое диод не знаете,простых принципов функционирования систем автомобиля не знаете,форум создан не для гадания на картах Таро. Щётки смотрели? Коллектор Ротора смотрели? Что с индикатором заряда? Что с цепью от +са генератора до АКБ,предохранитель в этой цепи есть и он целый?
|
Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
08:37
01.11.2016
переполюсовка аккумулятора .в моей практике было раз пять.через диодный мост коротышь.разряди аккум. и заряди,как положено,т.е. не перепутай + и -
Felix
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
21:53
01.11.2016
Понимаете на некоторых автомобилях стоит силовой предохранитель между генератором и аккумулятором (примерно эдак ампер на 100) , то есть при пробое диодного моста либо повреждении силового провода и попадании на массу этот пред перегорает. В вашем же случае возможен пробой диодного моста.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
22:05
01.11.2016
Вот схемка сузуки свифт СХЕМЫ СУЗУКИ СВИФТ В вашем случае необходимо проверить силовой пред на выходе гены и состояние дилдного моста в генераторе.
|
velsewul
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
15:41
02.11.2016
Всем спасибо
|