Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Вопросик про генератор
velsewul
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Толстый провод который идёт от генератора по которому идёт плюс превратился в минусовой провод то есть он перестал искрить на массу а стал искрить на плюс к тому же пропала зарядка в чём может быть дело?
Спасибо
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Авто хоть какое?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Как это,берёте кусок провода привязываете к толстому проводу и искрите(!!!!) на плюсовую клемму АКБ????
velsewul
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата kolobok161rus ()
Авто сузуки свифт 1994 г

Добавлено (31.10.2016, 21:55)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
Как это,берёте кусок провода привязываете к толстому проводу и искрите(!!!!) на плюсовую клемму АКБ????
Что то типа того когда машина заведена.
А на сколько я знаю должно искрить на массу.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Холостое напряжение генератора без нагрузки может достигать 60 вольт,при заведенном двигателе нельзя снимать клеммы АКБ,как вы узнали что зарядки нет и почему вы коротите выход Г.??????
velsewul
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Как правило если машина заведена и снять клему с акума то она не должна глохнуть если глохнет значит зарядки нету.
А коротил его для того что бы узнать даёт ли он напряжение.
Просто проблема в том что (от генератора идёт 3 провода 2 тонких + и - и один толстый ) Так вот толстый по нему идёт ток когда машина работает
и заряжает акб правильно???
То есть по нему должен идти + так???
Но по нему идёт минус а не плюс.
И я хочу узнать может генератор накрылся или проблема может быть в чём нибудь другом?
Сообщение отредактировал velsewul - Вторник, 01.11.2016, 02:38
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Без обид не подходите больше к вашей машине с целью ремонта.
Нельзя снимать клемму АКБ на работающем двигателе,напряжение в бортовой сети возрастает до 60 вольт,чревато  выходом из строя бортовой электроники,а так же выходом из строя выпрямительного моста,Р.Р., в общем гемороем,это вам не класика жигуль где всё дубово и из электроники только часы.
Что вы от нашего форума хотите,?,мультиметром пользоваться вы не умеете,что такое диод не знаете,простых принципов функционирования систем автомобиля не знаете,форум создан не для гадания на картах Таро.
Щётки смотрели? Коллектор Ротора смотрели? Что с индикатором заряда? Что с цепью от +са генератора до АКБ,предохранитель в этой цепи есть и он целый?

Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
переполюсовка аккумулятора .в моей практике было раз пять.через диодный мост коротышь.разряди аккум. и заряди,как положено,т.е. не перепутай + и -
Felix
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Понимаете на некоторых автомобилях стоит силовой предохранитель между генератором и аккумулятором (примерно эдак ампер на 100) , то есть при пробое диодного моста либо повреждении силового провода  и попадании на массу этот пред перегорает. В вашем же случае возможен пробой диодного моста.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Вот схемка сузуки свифт СХЕМЫ СУЗУКИ СВИФТ
В вашем случае необходимо проверить силовой пред на выходе гены и состояние дилдного моста в генераторе.
Прикрепления: 0364393.jpg (45.9 Kb)
velsewul
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем спасибо good
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: