Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Прошу помощи подключения обогрева зеркал на Chevrolet Aveo 3
Bosko
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Машина Chevrolet Aveo t300, год выпуска 2014.
Хочу подключить обогревы боковых зеркал к обогреву заднего стекла, провода есть в колодке стойки, только с минусом проблема. Нужно ли ставить предохранитель или нет? Если не ошибаюсь на 25А стоит на заднее. Хочется сделать с минимальным вмешательством в проводку авто.
Провода буду брать с сечением 0.75. 
Нужна помощь в подключении, как лучше подключить "-" провод.
Вообщем нашёл я "+" и "-"
Вот распиновка колодок левой и правой стороны:


Левая дверь контакты - 20(+) и 30(-)
Правая дверь контакты - 20(+) и 24(-)
На плюсе при включении обогрева заднего стекла появляется напряжение.
Вопрос по минусу, там уже есть провод заземления, что в левой, что правой двери.  Как лучше сделать подпаяться к проводу заземления или взять пустые ячейки в колодке и вывести минус в салон на болт кузова?
Ещё видел некоторые минус на дверь цепляют, но по сути на дверь не стоит ставить так как плохой проводник.
И ещё хочу подключить обогревы в разрыв чтобы в будущем при надобности снять зеркало можно было без проблем. Вот таким вот способом:
Сообщение отредактировал Bosko - Суббота, 19.11.2016, 18:42
Прикрепления: 3019649.jpg (195.1 Kb) · 0163780.jpg (123.1 Kb) · 5499210.jpg (239.7 Kb) · 8561622.jpg (92.5 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Минус можно взять и с двери,на этом авто он хороший,если сомневаетесь продублируйте с кузова,такими разъемами я ничего кроме Ц.З. не подключаю,не доверяю я клеммам с пластмассовыми "юбками",да и опресовка их при монтаже вызывает сомнения как и материал,лучше такие но для них нужен спец инструмент и термоусадочная трубка(кембрик)

подогрев стекол много не потребляет,по крайней мере по сравнению с задним стеклом поэтому отдельное реле не нужно но предохранитель с колодкой желателен например такой
Прикрепления: 8051119.jpg (59.2 Kb) · 8332631.jpg (9.5 Kb)

Bosko
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, пред на 5А, это получается на каждую сторону ставить? И на каком плюсовом отрезке провода желательно поставить?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Предохранитель ставится как можно ближе к источнику питания то есть к + су ,в вашем случае либо у монтажного блока или в кик/панели,пред на фото 10 А,привел его для примера но вам хватит,кстати возле М.Б. он и выходит,еще вопросы?
Bosko
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, не все ваши сокращение понимаю, я не спец в электрике. Если брать провод с сечением 0.75 то по сути 5А преда хватит. Да и если нормально подключить можно обойтись без преда или же взять провод с сечением 1 мм2. 
И по поводу минуса, если сажать на дверь то можно на болт крепления зеркала посадить, под болтом очистить лкп для лучшей проводимости, ну и для убеждения проверить минус на двери тестором?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
5 А не хватит,я бы 15 поставил из расчета качества изделий,провод чем толще тем лучше и не из за мощности нагрузки а из за надежности соединения и обжима на него нормальных клемм
Цитата Bosko ()
Да и если нормально подключить можно обойтись без преда
тогда огнетушителей прикупите если на предохранитель не хотите тратится
Цитата Bosko ()
под болтом очистить лкп для лучшей проводимости, ну и для убеждения проверить минус на двери тестором?
Здравая мысль,только минус смотреть не мультиметром а лампой ватт на 40-60,под нагрузкой.

Bosko
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, я вас услышал) По поводу клемм, фото не моё, показывал для примера, а так лучше взять ваш вариант клемм. Поясните пожалуйста разжеванней мне неопытному про установку предохранителя. У меня от стойки в салоне уже + проложен для обогрева, нету только от зеркала до стойки двери, просто комплектация авто меньшая. Я как понимаю + с монтажного блока идёт, тоесть около него можно провод перекусить и в разрыв подключить предохранитель или лучше от самого М.Б к проводу?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ничего кусать не надо изоляцию на отрезке счистить и сверху намотать,необходимость установки предохранителя возле М.Б. или кик/панели вызвана доступностью замены и собственно выхода там +са обогрева,а так можно хоть в пороге,просто если чего то фик доберёшся до него,да и клипсы если есть жалко...
Bosko
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, вообщем посмотрел я предохранители в монтажном блоке. Номер 15 на 30а обогрев заднего стекла и номер 13 на 7.5а наружные зеркала заднего вида.

У нас в стоке как я понял обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на 1 пред стоит, если я не ошибаюсь. Вообщем думаю предохранитель не нужен, т.к он и так уже предусмотрен.
Еще вопрос подойдут ли провода марки пгва, одинарный многожильный сечением 0.75мм2? В двери буду прокладывать их вместе. А минус хочу вывести через пустую ячейку в колодке в салон и посадить на болт крепления возле блока предохранителей, т.к у двери масса не постоянна а врезать минус в родную проводку не очень хочется.
Прикрепления: 5351787.jpg (91.5 Kb) · 6276382.png (7.92 Mb) · 4878096.jpg (95.2 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Что проверяли массу на двери под нагрузкой галлогенкой и она пропадает? Странно,в дверных петлях металлические втулки,не уж-то у вас там пластиковые прокладки стоят,вроде авто не с Америки,ну что вам видней.
По предохранителю,нагревательные эл-ты у вас не штатные,а любое внештатное оборудование вызывает у меня скепсис,так что выбор ваш.
По проводу,если положить его в морозилку и после охлаждения он не становится очень жестким(а со временем и ломким),можно ставить,он будет проходить через дверную гофру,и хоть провода там проложены не на излом(Мерседес,VW) а на изгиб(Японцы итп) желателен запас гибкости,вообще я видел провода в силиконовой изоляции проложенные в гофре к сожалению у нас они отсутствуют.

Bosko
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, да смотрел галогенкой. На двери не везде есть, и при включении обогрева, подачи плюса, на двери минус трещит, я думаю это не очень хорошо. Поэтому все таки лучше в салон минус вывести чтобы не лезть в штатную проводку. Нащел где минус посадить. А провод возьму ПГВА 0.75 сечением, многожильный( из пвх пластика, гибкий)

$IMAGE1$
Сообщение отредактировал Bosko - Вторник, 22.11.2016, 19:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: