Прошу помощи подключения обогрева зеркал на Chevrolet Aveo 3
|
|
Bosko
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
17:41
19.11.2016
Машина Chevrolet Aveo t300, год выпуска 2014. Хочу подключить обогревы боковых зеркал к обогреву заднего стекла, провода есть в колодке стойки, только с минусом проблема. Нужно ли ставить предохранитель или нет? Если не ошибаюсь на 25А стоит на заднее. Хочется сделать с минимальным вмешательством в проводку авто. Провода буду брать с сечением 0.75. Нужна помощь в подключении, как лучше подключить "-" провод. Вообщем нашёл я "+" и "-" Вот распиновка колодок левой и правой стороны:
Левая дверь контакты - 20(+) и 30(-) Правая дверь контакты - 20(+) и 24(-) На плюсе при включении обогрева заднего стекла появляется напряжение. Вопрос по минусу, там уже есть провод заземления, что в левой, что правой двери. Как лучше сделать подпаяться к проводу заземления или взять пустые ячейки в колодке и вывести минус в салон на болт кузова? Ещё видел некоторые минус на дверь цепляют, но по сути на дверь не стоит ставить так как плохой проводник. И ещё хочу подключить обогревы в разрыв чтобы в будущем при надобности снять зеркало можно было без проблем. Вот таким вот способом:
Сообщение отредактировал Bosko - Суббота, 19.11.2016, 18:42
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
|
Bosko
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
18:47
19.11.2016
Андреи, пред на 5А, это получается на каждую сторону ставить? И на каком плюсовом отрезке провода желательно поставить?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
18:50
19.11.2016
Предохранитель ставится как можно ближе к источнику питания то есть к + су ,в вашем случае либо у монтажного блока или в кик/панели,пред на фото 10 А,привел его для примера но вам хватит,кстати возле М.Б. он и выходит,еще вопросы?
|
Bosko
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
18:59
19.11.2016
Андреи, не все ваши сокращение понимаю, я не спец в электрике. Если брать провод с сечением 0.75 то по сути 5А преда хватит. Да и если нормально подключить можно обойтись без преда или же взять провод с сечением 1 мм2. И по поводу минуса, если сажать на дверь то можно на болт крепления зеркала посадить, под болтом очистить лкп для лучшей проводимости, ну и для убеждения проверить минус на двери тестором?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
19:20
19.11.2016
5 А не хватит,я бы 15 поставил из расчета качества изделий,провод чем толще тем лучше и не из за мощности нагрузки а из за надежности соединения и обжима на него нормальных клеммЦитата Bosko ( ) Да и если нормально подключить можно обойтись без преда тогда огнетушителей прикупите если на предохранитель не хотите тратитсяЦитата Bosko ( ) под болтом очистить лкп для лучшей проводимости, ну и для убеждения проверить минус на двери тестором? Здравая мысль,только минус смотреть не мультиметром а лампой ватт на 40-60,под нагрузкой.
|
Bosko
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
19:38
19.11.2016
Андреи, я вас услышал) По поводу клемм, фото не моё, показывал для примера, а так лучше взять ваш вариант клемм. Поясните пожалуйста разжеванней мне неопытному про установку предохранителя. У меня от стойки в салоне уже + проложен для обогрева, нету только от зеркала до стойки двери, просто комплектация авто меньшая. Я как понимаю + с монтажного блока идёт, тоесть около него можно провод перекусить и в разрыв подключить предохранитель или лучше от самого М.Б к проводу?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
19:45
19.11.2016
Ничего кусать не надо изоляцию на отрезке счистить и сверху намотать,необходимость установки предохранителя возле М.Б. или кик/панели вызвана доступностью замены и собственно выхода там +са обогрева,а так можно хоть в пороге,просто если чего то фик доберёшся до него,да и клипсы если есть жалко...
|
Bosko
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
08:11
21.11.2016
Что проверяли массу на двери под нагрузкой галлогенкой и она пропадает? Странно,в дверных петлях металлические втулки,не уж-то у вас там пластиковые прокладки стоят,вроде авто не с Америки,ну что вам видней. По предохранителю,нагревательные эл-ты у вас не штатные,а любое внештатное оборудование вызывает у меня скепсис,так что выбор ваш. По проводу,если положить его в морозилку и после охлаждения он не становится очень жестким(а со временем и ломким),можно ставить,он будет проходить через дверную гофру,и хоть провода там проложены не на излом(Мерседес,VW) а на изгиб(Японцы итп) желателен запас гибкости,вообще я видел провода в силиконовой изоляции проложенные в гофре к сожалению у нас они отсутствуют.
|
Bosko
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
15:04
22.11.2016
Андреи, да смотрел галогенкой. На двери не везде есть, и при включении обогрева, подачи плюса, на двери минус трещит, я думаю это не очень хорошо. Поэтому все таки лучше в салон минус вывести чтобы не лезть в штатную проводку. Нащел где минус посадить. А провод возьму ПГВА 0.75 сечением, многожильный( из пвх пластика, гибкий)
$IMAGE1$
Сообщение отредактировал Bosko - Вторник, 22.11.2016, 19:09
|