Перегревается указатель уровня температуры
|
|
DLoki84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
21:22
31.01.2017
Всем привет. Помогите советом. В сервисе машину продержали двое суток, но причину не нашли. Проблема такая. Примерно через 40мин. после того, как заведешь двигатель. На приборной панели сильно разогревается указатель температуры охлаждающей жидкости. Вплоть до того, что начинает пахнуть жженой пластмассой. Сам указатель температуры показывает корректную температуру. Есть какие-нибудь предположения? Авто: nexia n150, двигатель a15sms.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
21:42
31.01.2017
Не понял а как вы узнали что Цитата DLoki84 ( ) разогревается указатель температуры охлаждающей жидкости. он же в приборной вы что её разбирали,и демонтировали сам прибор? ,откуда вы знаете что это именно он так разогревается аж начинает вонять жжёной пластмассой,может сама приборная начинает вонять,или что-то под ней,может мы вообще о разных вещах пишем?
|
DLoki84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
23:33
31.01.2017
Долго искал, что именно может быть причиной запаха. Естественно стал искать что греется. В итоге нашел место в котором идет очень сильный нагрев. Есть три болтика, которые держат "моторчик" указателя температуры, они одновременно являются и контактами. Открутил приборную панель и засунул пальцы, так и определил.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
|
DLoki84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
08:46
01.02.2017
Не курю. Авто купил в автосалоне в ноябре 2012. Все верно, можно было бы отнести все на мои галлюцинации, но заглянув внутрь приборки стало видно, что сопротивление из-за перегрева стало почти черным. Купил новую приборку, поставил.... Тоже греется. Исходя из всего этого в автосервисе тоже не смогли ни чем помочь. Пробовали пропаивать контакты на приборке(старой) это не помогло. В итоге я один на один с необъяснимой для меня проблемой...
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
10:57
01.02.2017
Вин автомобиля и вин приборки,если греется резистор значит цепь тахометра,на приборке тахометр есть? ,двигатель бензин?
|
DLoki84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
10:08
02.02.2017
Тахометр есть. Бензин. Тут мне еще советуют проводку менять, что наверное и придется делать. Мол, со временем контакты окислились, сопротивление повысилось и это каким то образом влияет на нагрев указателя. Ок, посмотрю и цепь тахометра, если не запутаюсь. Спасибо.
Сообщение отредактировал DLoki84 - Четверг, 02.02.2017, 10:09
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
17:33
02.02.2017
Сравните ВИНкод авто,и вин приборной,возможно вам повезло на 2 приборной панели не от вашего авто,сомневаюсь я что дело в плохом контакте,если конечно не утопленна в соленой воде.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
23:08
02.02.2017
контакты и проводка тут не причем. грееться там где плохой контакт или окись. а вы писали что вам все пропаявали. так что проводка авто тут непричем. единственное проверьте заряд на акб может дает небольшой перезаряд
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
DLoki84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
23:40
02.02.2017
Приборка вся до последней цифры, как старая. Машина не утопленник (если лужи не считать). Какое напряжение считается нормой, до 14 вольт? Это конечно можно померять. Я вот стараюсь логически подумать... С одной стороны есть рабочий температурный датчик, а с другой новая приборка. Между ними провода. Выходит, кроме как на них грешить уже больше не на что. Учитываю так же то, что на форумах все жалуются на "непродуманность" проводки на моей машине, так что возможно был перегрев проводов с последующей потерей свойств этих самых проводов.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
00:15
03.02.2017
причем тут потеря свойства провода ? если они потеряли свое свойства так они и должны греться или непропускать достаточное количества тока.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
08:18
03.02.2017
Чем больше с НЕКСИЕЙ я связваюсь тем больше удивляюсь , как можно было выпустить такой автомобиль с таким ОГРОМНЫМ количеством косяков. Я чесно сказать даже затрудняюсь сказать что может быть причиной такого нагрева. По праводке просмотрите косы моторного отсека , особенно где есть прикасание с частями двигателя . Но меня одно удивляет если это датчик температуры то почему же тогда показания приборов одекватные, а приборка рестайлинговая ?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
08:21
03.02.2017
Коллеги чего мы гадаем DLoki84, вы можете разобрать старую приборку и сфотографировать деталь+участок платы которая греется,если сопротивление,и приборка работает нормально поставить например другое,жду фото.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
08:30
03.02.2017
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
08:31
03.02.2017
Алексей блин,сколько повторять следите за размерами фото,не удобно просматривать на мобильных девайсах,да и форум вешается. Ну с точки зрения электроники,схема ни о чём,хотя может быть полезной.
|