Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Ошибка бедная смесь
Anna3011
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет! Автомобиль Mazda demio 2016 г в кузове dj3fs (1,3 бензин) Проблема такая: 3 месяца назад вылез чек - пропуск 4 цилиндра, в сервисе была произведена замена форсунок, установлены новые свечи , чистка дросселя , маф. Через несколько месяцев вылез чек ошибка бедная смесь. Машина начала дергаться. Для начала купила смесь для прочистки топливной системы , залила полный бак бензина все это перемешалось. Стало лучше , после того как выкатала весь бензин. Заправилась немного чек исчез, путем сброса ошибки через сканер. Машина несколько дней вела себя нормально без чека, но обороты на тормозе на D низкие. На нейтральной на тормозе обороты повышаются до 1,5 тыс. На парковке обороты тоже стали повышаться до 1,5 тыс. Ощущается будто машина самостоятельно добавляет газ. Машину дергает, троит. Снова обращаюсь в сервис , предлагают разобрать всю машину, тут уже и тнвд предлагают поменять и все остальное. Прошу сделать диагностику и сверить с мануалом , в поисках которого я потратила пару суток. Нашла мануал на английском языке , подкреплю ссылку ниже , возможно кому-то пригодится, работает только через ПК. Подскажите пожалуйста, возможные причины и способы устранения? Подсос воздуха , сомнительный, но возможно, до этого обороты не поднимались , просто было потряхивание. Свечи заливает, но не сильно.

Ссылка на мануал к Мазда 2 2016-2017 г в кузове DJ3FS https://www.mazda2revolution.com/threads/mazda-2-dl-dj-2014-2017-service-workshop-manual.7139/
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Anna3011 ()
Проблема такая: 3 месяца назад вылез чек - пропуск 4 цилиндра, в сервисе была произведена замена форсунок, установлены новые свечи , чистка дросселя , маф.


Здравствуйте. Боюсь что вам поможет только хороший диагност-автоэлектрик. Не специалист широкого профиля выполняющий все работы, а Мастер. Начнет он с замера давления в рампе, со снятия бензонасоса, анализа топлива и замены чистки фильтров в баке, на входе в аппаратуру, потом проверка на утечки вакуума, анализ смеси, работы дросселя, Л.З. и MAF.
А пока, вам просто не везет с Мастером, сервисов полно, специалистов кучи, а вот мастеров единицы, и не все хотят тратить время на подобные неисправности, и Мастера в сервисах не работают, они одиночки. Да и характер у Мастера обычно тяжелый. Не все готовы к подобному общению. Не ищите ответов в Интернете, вам перелопатили пол автомобиля, как раз основываясь на советах с интернета, и не разбираясь в вопросе.
К примеру, зачем чистить дроссель при бедной смеси? Зачем менять форсунки? Чистить MAF? Заливать жижу в бак? При бедной смеси?????
Удачи.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: