генератор на 2LTE визжит
|
|
Сообщение # 1
19:08
28.03.2013
генератор как даеш нагрузку в виде включения фор или печки падает напряжение у нас встроенное реле распределитель и дожно выдавать четко 13.9\14v может кто сказать что это http://youtu.be/_t5olu9z3QY
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
21:05
12.04.2013
Судя по видео генератор с реставрации. Проверить:состояние и износ ремней(боковые поверхности не должны быть закруглены в нижней части ), износ шкива( ремни должны ходить по наибольшему диаметру). Для проверки нужно сначала на работающем двигателе аккуратно налить немного воды на шкив генератора и писк должен прекратиться,напряжение подняться. Если нет,то пишите помогу дальше. Но выше описаны самые вероятные причины. Еще одна из причин, но более редкая межвитковое замыкание обмотки статора.
Сообщение отредактировал автомеханик - Суббота, 13.04.2013, 01:52
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Александр6219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
22:37
20.04.2013
нашел проблему визга это межвиткотвое замыкание а нашел его просто разобрал генератор снял аккумулятор подсоеденил как положено а потом провел по обмоткам статора прововодом подключонным к аккумулятору через лампочку и лампочка загорелась значит обмотки оголены и замкнуты.Изоляция с обмоток посыпалась местами тестером прозваниваеш показывает что все нормально провода чистые нигде нет подгорелостей и на корпус не пробивает и визуально все нормально . У меня вопрос можно ли востановить статор не кромсая его а востановив лаковое покрытие ?
Сообщение отредактировал Александр6219 - Воскресенье, 21.04.2013, 19:39
Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
18:25
03.06.2013
Для опыта,чем дело кончилось?
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Александр6219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
13:13
04.12.2016
Не видел вопроса ,а дело закончилось заказал контрактный генератор и все проблема ушла а калечный лежит разобранный до лучших времен . может что и придумаю с ним либо на донорство.
Сообщение отредактировал Александр6219 - Воскресенье, 04.12.2016, 13:14
Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
14:15
04.12.2016
А пролить его эпоксидным клеем?
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
14:55
14.12.2016
Андреи, это тоже самое как мертвому припарки .обычно коротыш внутри и туда ниче не залезет.я когда грузовые гены делаю я их разбираю и на мойку под керхер замечательно всю грязь выбивает.мою сам .и там если лак полез с обмотки то хозяину сразу показываю и гарантии недаю.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Александр6219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
18:54
28.09.2017
Ну что вернулся опять к тому же ,контрактный генератор сдох проверил ротор а он светится как новогодняя елка хотел применить свой ротор но фокус не удался мой ротор больше почти на 2 мм а здесь статор нормальный а у ротора протерло кольца миллиметра на 3 но самое главное что он пробит а перематывать статор не кто не берется исчезли перемотчики профессия ушла . Как думаете будет какой нибудь толк если перелить заново пропиткой а затем лаком ?
Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
19:04
28.09.2017
Попытаться можно,и потом сушить в духовке.Если бы снять катушку и пропитать,но как распресовать чашки неизвестно.
|
Александр6219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
19:11
28.09.2017
Да я за это тоже думал надо порыться как она снимается ,завтра поеду поищу лак для пропитки и чем промыть грязь и шлак . Скорей всего она зажата шпильками закрученными и они распирают корпус и тело катушки.
Сообщение отредактировал Александр6219 - Четверг, 28.09.2017, 19:14
Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
|
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
12:14
29.09.2017
Цитата Александр6219 ( ) исчезли перемотчики профессия ушла У нас еще осталась... Можно попробовать погрузить обмотку в герметичный сосуд с горячим (для большей текучести) пропиточным лаком, в котором создать разряжение.
|
Александр6219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
18:57
29.09.2017
Вопрос в скором времени должен быть решен ,нашел обмотку и ценник не такой кусучий Статор генератора T-503609 по всем параметрам схож с моим и почти рядом в смысле в крае .
Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
|
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
20:04
19.07.2018
Цитата Александр6219 ( ) вернулся опять к тому же сними ремни прокрути шкив мож подшипник, проверь косички на щетках, прочисти перезатяни все соединения, проверь просадку на + и минусеДобавлено (19.07.2018, 20:05) ---------------------------------------------
Цитата Александр6219 ( ) к аккумулятору через лампочку 220 через лапму
|
Александр6219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
01:01
20.07.2018
Заменил статор но проблема не ушла полностью почему то идет не дозаряд временами бывает скрип (подшипник заменил при переборке ) и как то связано с тахометром,если работает тахометр то нет зарядки потом появляется визг тахометр перестает показывать но появляется зарядка но не стабильная как должна 14.4 а прыгает от 12.5 до 14 . Надо снимать и разбирать не пока не представляю куда и лезть толи мост толи блок?
Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
07:12
20.07.2018
Тахо напряжение у дизелей зачастую идет с генератора,нет зарядки-нет тахометра. Не обязательно зарядка должна быть 14 Вольт,для этого нужны идеальные условия,Заряженный АКБ,минимальные потери. Проверьте якорь и РН,щетки,кольца,контакт в местах крепления диодного моста.Подшипники мало того что то-же могут быть бракованные,так в них при сборке обязательно смазки добавлять.
|