Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
генератор на 2LTE визжит
Гость
Группа: Гости
 
генератор как даеш нагрузку в виде включения фор или печки падает напряжение у нас встроенное реле распределитель и дожно выдавать четко 13.9\14v может кто сказать что это http://youtu.be/_t5olu9z3QY
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Судя по видео генератор с реставрации. Проверить:состояние и износ ремней(боковые поверхности не должны быть закруглены в нижней части ), износ шкива( ремни должны ходить по наибольшему диаметру).
Для проверки нужно сначала на работающем двигателе аккуратно налить немного воды на шкив генератора и писк должен прекратиться,напряжение подняться. Если нет,то пишите помогу дальше. Но выше описаны самые вероятные причины. Еще одна из причин, но более редкая межвитковое замыкание обмотки статора.
Сообщение отредактировал автомеханик - Суббота, 13.04.2013, 01:52

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Александр6219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
нашел проблему визга это межвиткотвое замыкание а нашел его просто разобрал генератор снял аккумулятор  подсоеденил как положено а потом  провел по обмоткам статора прововодом подключонным к аккумулятору  через лампочку  и лампочка загорелась значит обмотки оголены и замкнуты.Изоляция с обмоток посыпалась местами тестером прозваниваеш показывает что все нормально провода чистые  нигде нет подгорелостей и на корпус не пробивает и визуально все нормально . У меня вопрос можно  ли востановить статор не кромсая его а востановив лаковое покрытие ?
Сообщение отредактировал Александр6219 - Воскресенье, 21.04.2013, 19:39

Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Для опыта,чем дело кончилось?
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Александр6219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Не видел вопроса ,а дело закончилось заказал контрактный генератор и все проблема ушла а калечный лежит разобранный до лучших времен . cool может что и придумаю с ним либо на донорство.
Сообщение отредактировал Александр6219 - Воскресенье, 04.12.2016, 13:14

Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А пролить его эпоксидным клеем?
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Андреи, это тоже самое как мертвому припарки sad .обычно коротыш внутри и туда ниче не залезет.я когда грузовые гены делаю я их разбираю и на мойку под керхер замечательно всю грязь выбивает.мою сам .и там если лак полез с обмотки то хозяину сразу показываю и гарантии недаю.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Александр6219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну что вернулся опять к тому же ,контрактный генератор сдох проверил ротор а он светится как новогодняя елка хотел применить свой ротор но фокус не удался мой ротор больше почти на 2 мм а здесь статор нормальный а у ротора протерло кольца миллиметра на 3 но самое главное что он пробит а перематывать статор не кто не берется исчезли перемотчики профессия ушла . Как думаете будет какой нибудь толк если перелить заново пропиткой а затем лаком ?
Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Попытаться можно,и потом сушить в духовке.Если бы снять катушку и пропитать,но как распресовать чашки неизвестно.
Александр6219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да я за это тоже думал надо порыться как она снимается ,завтра поеду поищу лак для пропитки и чем промыть грязь и шлак . Скорей всего она зажата шпильками закрученными и они распирают корпус и тело катушки.
Сообщение отредактировал Александр6219 - Четверг, 28.09.2017, 19:14

Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата Александр6219 ()
исчезли перемотчики профессия ушла
У нас еще осталась... pray 
Можно попробовать погрузить обмотку в герметичный сосуд с горячим (для большей текучести) пропиточным лаком, в котором создать разряжение.
Александр6219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вопрос в скором времени должен быть решен ,нашел обмотку и ценник не такой кусучий  Статор генератора T-503609 по всем параметрам схож с моим и почти рядом в смысле в крае .
Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата Александр6219 ()
вернулся опять к тому же
сними ремни прокрути шкив мож подшипник, проверь косички на щетках, прочисти перезатяни все соединения, проверь просадку на + и минусе

Добавлено (19.07.2018, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата Александр6219 ()
к аккумулятору  через лампочку
220 через лапму
Александр6219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Заменил статор но проблема не ушла полностью почему то идет не дозаряд временами бывает скрип (подшипник заменил при переборке ) и как то связано с тахометром,если работает тахометр то нет зарядки потом появляется визг тахометр перестает показывать но появляется зарядка но не стабильная как должна 14.4 а прыгает от 12.5 до 14 . Надо снимать и разбирать не пока не представляю куда и лезть толи мост толи блок? 

Ни чего не бывает в пустую плохой опыт тоже опыт. Все что увидел и услышал когда то пригодится
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Тахо напряжение у дизелей зачастую идет с генератора,нет зарядки-нет тахометра.
Не обязательно зарядка должна быть 14 Вольт,для этого нужны идеальные условия,Заряженный АКБ,минимальные потери.
Проверьте якорь и РН,щетки,кольца,контакт в местах крепления диодного моста.Подшипники мало того что то-же могут быть бракованные,так в них при сборке обязательно смазки добавлять.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: