Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Два генератора. Как правильно подключить?
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Зачем,затем ,чтобы Вы мягко говоря сохранили лицо,как говорят японцы, в буквальном и переносном смысле при переделки крутых машин.
И так начнем
1. N - это мощность лампочки.нигде Вы об этом не писали. Производители рекомендуют N (мощность) лампочки не менее 3 Вт для уверенного запуска генератора. Здесь при подключении двух генераторов есть риск не запуска их или запуска только на средних оборотах. Нужно менять лампочку на 5-6Вт.
2. Про выходные U генераторов: Вы правильно написали про разницу Uвых генераторов. Но здесь на Bosch генераторе, при номинальном токе, допустимая просадка U вых до 13,7V,в тоже время на Hitachi просадки на будет, т.к. точка регулирования вынесена на вывод "S", который подсоединяется (правильно) на "+",но не абы куда,а на плюсовую клемму АКБ. Что дает высокую точность регулирования Uвых. в пределах( на номинальном токе отдачи)14,2 - 14,5V. Берем 14.3 - 13,7 = 0.6 V. ".А вот выходное напряжение каждого желательно чтобы было одинаковым или отличалось ненамного - 0.1-0.2 вольта." Следовательно при совместной работе, при максимальной нагрузке,как дающий большее Uвых. генератор Hitachi первый выйдет из строя, будучи и конструктивно слабее.
Вывод - НЕЛЬЗЯ, ставить вместе эти генераторы.
3. ПРО ШКИВЫ.  Шкив ген-ра Bosch стоит на высокооборотистом Опеле, шкив ген-ра Hitachi стоит на более низкооборотистом  Nissan 300, 3 литра, V6
Подбирать шкивы нужно из расчета работы обоих генераторов на холостом ходу и на оборотах максимальной отдачи.
4. Есть еще несколько тонкостей в установке одно,двух и более дополнительных генераторов.
5.И поверьте,я только по этому задал дополнительные вопросы.   Ваше "Видимо постановка Вами вопроса связана с тем, что Вы умеете - это подбор
комплектующих по каталогам, и никак не со знаниями физики работы  устройств."
Из опыта, мне лучше поставить одинаковые генераторы и большей мощности.
6.Хотя прилепить можно,что угодно и даже генератор оправляемый ЭБУ двигателем, тем более, если клиент ничего не понимает
Сообщение отредактировал автомеханик - Четверг, 06.02.2014, 00:58

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
Послушайте, теоретик-задушевник, Вы прямо на глазах теряете своё лицо. N- это для Вас (без понятия откуда Вы это взяли) означает мощность, а во всем мире - это P от слова POWER. Поэтому и не писал об этой загадочной букве N, откуда я могу знать , что за мысли и что они означают в Вашей голове.
Теперь по поводу подключения вывода S(сенсор). Что мешает подключить его не к аккумулятору, а к выводу B+ генератора? Таким образом выравниваются точки измерения напряжения. Также шкив можно любой подобрать на генератор. Поэтому Ваши выводы по невозможности совместного подключения, мягко говоря, не уместны
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Послушайте, практик-догматик.  ДА,Указал я не ту букву,но Вы меня поняли в сообщении#15 "Разложу по пунктам: №1. ...Про N лампочки зарядки..." -

Вот ответ предыдущее сообщения # 13", суть дела не меняется. Вывод "S"включенный к выводу "B+" ничем не изменит выдаваемое напряжение 14,3V,а если Вы "S" подсоедините к выводу "B+" второго генератора Bosch, то Вы еще больше поднимите  выходное U генератора Hitachi.
Разница U генераторов останется 0.6V или как во втором случае станет даже больше, а как же Ваше

Сообщение # 2 "Никаких особенностей по подключению - параллельно. А вот выходное напряжение
каждого желательно чтобы было одинаковым или отличалось ненамного -
0.1-0.2 вольта

Сообщение#15  "А вот выходное напряжение каждого желательно чтобы было одинаковым или отличалось ненамного - 0.1-0.2 вольта."

Вопрос:  Каким  "Таким образом выравниваются точки измерения напряжения."
И как это соотносится с 0,6 V или более

В сообщении#15 Вы "пишите №4...про диаметры шкивов и т.д... - при чем тут диаметры??". Теперь в #17 Вы пишите "Также шкив можно любой подобрать на генератор."

Вы не умеете спорить и обосновывать свои слава.

Я считаю,что Вы полуобразованный УСТАНОВЩИК ДОПАППАРАТУРЫ.
Вас не волнует ,что через некоторое время один генератор сгорит или АКБ через полгода выйдет из строя.
Вас волнует ,чтобы шкивы были параллельны. Т,К КЛИЕНТ ЭТО СРАЗУ ЗАМЕТИТ.

Я все сказал.
Тема закрыта.
Сообщение отредактировал автомеханик - Пятница, 07.02.2014, 03:25

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
[quote=автомеханик;9434]Послушайте, практик-догматик.  ДА,Указал я не ту букву,но Вы меня поняли в сообщении#15 "Разложу по пунктам: №1. ...Про N лампочки зарядки..." - [/quote]
Вот как раз Ваша путаница в элементарных терминах и обозначениях говорит о Вашей недалекости, которую Вы, слава Богу, признали. И я вообще-то не понял что буква N на тот момент для Вас означала и написал просто про подключение лампочки, а не про ее мощность.

[quote=автомеханик;9434]Вот ответ предыдущее сообщения # 13", суть дела не меняется. Вывод "S"включенный к выводу "B+" ничем не изменит выдаваемое напряжение 14,3V,а если Вы "S" подсоедините к выводу "B+" второго генератора Bosch, то Вы еще больше поднимите  выходное U генератора Hitachi.
Разница U генераторов останется 0.6V или как во втором случае станет даже больше, а как же Ваше [/quote]
А здесь у Вас полный провал с пониманием того, что такое вход S. Такая точка контроля напряжения имеется в КАЖДОМ регуляторе, только отличается тем, куда она подключена. В данном Вами генераторе BOSCH(и все подобные без вывода S) она подключена внутри регулятора к B+, а в HITACHI эта точка выведена наружу на отдельный вывод S. Так вот, если этот вывод(S) подключить к B+, то точки контроля обоих генераторов уровняем. Напряжение на генераторе HITACHI будет таким, как в точке контроля(S) т.е.как на B+, и никак не выше и не ниже, не говоря уже о выдуманных Вами 0,6V или более.
Останется только подобрать напряжения стабилизации обоих генераторов(регуляторов по параметру Vset), чтобы они были поближе.

Мы в своих дискуссиях, благодаря Вашим вводным, очень далеко ушли от сути вопроса. Не факт, что кто-то будет применять такие генераторы в совместном подключении. Возвращаясь к тексту вопроса можно понять, что человек просто хотел узнать возможность такого подключения и у него другого генератора нет. И самое главное - это очень хорошо, что Вы уже все сказали.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
автомавтомеханик прав на 100% и его развели на всю инфу методом провокации .батенька будьте внимательны .ине реагируйте на этих халявщиков.читайте внимательно и смотрите воокруг. вас имеют и вы это не видите angry
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Гость
Группа: Гости
 
[quote=grabovski;9499]автомавтомеханик прав на 100%[/quote]
Будьте любезны, укажите в чем и почему он прав. А кричать "сам дурак" большого ума не надо.
Гость
Группа: Гости
 
[quote=автомеханик;9434]Вас волнует ,чтобы шкивы были параллельны. Т,К КЛИЕНТ ЭТО СРАЗУ ЗАМЕТИТ. [/quote]
Вы не заметили. Его волнует обеспечение соосности шкивов, так что параллельно ставить их он не собирается
[quote=Гость;9403]нужно найти место для установки и обеспечить соосность шкивов.[/quote] dry
Но в свою очередь, тогда его волнение непонятно - что сложного в обеспечении соосности шкивов, сидящих на одном валу?
happy

Добавлено (12.02.2014, 11:38)
---------------------------------------------
Кстати, мощность обозначают как Р, так и N - в школе-то, поди, все учились. Так что отмазка.:)

Гость
Группа: Гости
 
[quote=Гость;9515][quote=Гость;9403]нужно найти место для установки и обеспечить соосность шкивов.[/quote]
Но в свою очередь, тогда его волнение непонятно - что сложного в обеспечении соосности шкивов, сидящих на одном валу?[/quote]
Сложность заключается, в первую очередь, в поиске удобного места для установки дополнительного генератора, производитель не расчитывает на это. А соосность заключается в правильном и надежном креплении с возможностью натяжки ремня генератора.

[quote=Гость;9515]Кстати, мощность обозначают как Р, так и N - в школе-то, поди, все учились. Так что отмазка.:)[/quote]
Не путайте, пожалуйста, обозначение механической мощности и электрической. Мы находимся на электрическом форуме, ну и конечно же нелепо будет выглядеть мощность лампочки в лошадиных силах, хотя и возможно, разделив на 736.
ivan66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Гость ()
Вам то оно зачем? Вы же все равно ничего не поняли, раз задаете вопросы, на которые уже есть в этой теме ответы. Разложу по пунктам: №1. ...Про N лампочки зарядки... - вот ответ из предыдущего сообщения # 13: ...На данном варианте развязываем L и D+ обоих генераторов через диоды, чтобы при дефекте любого контрольная лампа горела. №2 ...про выходные U генераторов...- ответ в сообщении #3;...А вот выходное напряжение каждого желательно чтобы было одинаковым или отличалось ненамного - 0.1-0.2 вольта. №3 ....про подключение выводов на LR-170...- ответ в сообщении #11:..... а HITACHI LR-170-701 с самым простым подключением лампы и плюса. №4...про диаметры шкивов и т.д... - при чем тут диаметры??? Нужна соосность, что и упомянуто в #11: ...Самая большая трудность в механике, нужно найти место для установки и обеспечить соосность шкивов. Посоветую Вам внимательней читать, а не много и не по теме писать.


Добавлено (30.11.2014, 15:41)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал ivan66 - Воскресенье, 30.11.2014, 15:42
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На числа сообщений смотрите.
Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: