Генератор на обортах 3500-4000 даёт высокую напругу
|
|
Cepёгa
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
17:52
17.07.2014
Генератор на обортах 3500-4000 даёт высокую напругу порядка 16-18... (видно по лампе подсветки салона) на хх нормально, 14.2-14.4В
как думаете дело точно в релерегуляторе или проблема в мосте???
... машина БМВ е46 2001г 3.0л дизель
Сообщение отредактировал Cepёгa - Четверг, 17.07.2014, 17:53
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
07:22
18.07.2014
Скорее на регуляторе минус окислился.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Cepёгa
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
20:39
18.07.2014
помыл, почистил, поставил... пока не замечаю, но если что, отпишусь...
|
krazy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
19:07
13.05.2015
спрошу сдесь. при заводке авто зарядка идет 14.5-14.7в, но при превышении оборотов за 3000 резко вырастает до 17-18в и моргает лампа заряда акума. Что за баг? как лечить? генератор делко реми 100А (делфи) и второй вопросик, иногда при повороте ключа и последующим нажатием кнопки иммо на брелке в реле бензонасоса появляется треск или звон 2-3с итахометр зашкаливает за 5000 оборотов. Как быть? двиг опель вектра а X20XEV 1994г.в
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
19:09
13.05.2015
krazy, проверь двигателую и кузовную массы.а чтоб адекватно задать вопрос открывай тему и в ней пиши.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
krazy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
21:17
13.05.2015
я дополнительную массу прокинул от минуса акб к двигателю, стартеру глушителю, на голову двигателя все зачистил и протянул, эффекто 0. Надеюсь что все-таки это РН (заменю уже заказан), а если нет тогда куда копать? а в этой теме написал, потому что проблема схожа.
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
21:23
13.05.2015
krazy, кинь доп массу на мозги (это насчет треска и тахо)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
23:25
14.05.2015
Пост 2 по генератору. Нет минуса между регулятором и корпусом генератора. Требуется разборка генератора. Ваше реле-регулятор менять не обязательно.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
00:07
15.05.2015
Цитата krazy ( ) krazy Прежде чем заказывать новый регулятор -проверь имеюшийся в наличии .Возмите регулируемый стабилизируемый источник питания и подключите к реле к щеткам подсоедините лампу фары 55 вт . По вольтметру наблюдаем порог включения и отключения скачек должен быть не более 03 в.Если он непривышает 14.5 в то ищите другую причину.
viktor
|
krazy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
18:17
17.05.2015
хорошо бы проверить РН но не имею возможности. нет такого блока питания, благо он стоит не дорого, поэтому заменю. если не поможет тогда буду искать дальше. сегодня попробую без генератора завести и ошибки стереть если смоку опком с мозгами машины подружить.Добавлено (17.05.2015, 18:17) --------------------------------------------- подключил оп-ком стер ошибки 1 осталась 56 что это такое
|