Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Генератор Hitachi 4.5 kW
mixa-semenyak
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день. Прошу совета.
Искал мощный генератор на машину, предложили купить мега-генератор на 4,5 киловатта. Ещё и с водяным охлаждением. Насторожило то, что установлен он был на Ниссан Марч. Это праворукая Ниссан Микра.
Погуглил и выяснил, что это вспомогательный генератор для системы полного привода. На двигателе стоит генератор, на заднем мосту - электродвигатель. Всё это хозяйство управляется внешним блоком. Нашел описание системы на английском, там указано, что напряжение в системе изменяется в пределах 0-50 В.
Моих школьных познаний в физике хватило, чтобы прикинуть 4,5кВт/50В = 90А максимального тока. Не так уж много.
Вопрос: возможно ли найти документацию по этому генератору?
 - возможно ли приладить к нему внешнее реле-регулятор и использовать его в качестве основного генератора? Какая при этом получится его мощность?
Спасибо
Прикрепления: 2145293.jpg (124.4 Kb) · 2871368.jpg (124.3 Kb) · 1448575.jpg (123.7 Kb)
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
я так понимаю генер нужен для  мощной аудио системы? Дак в том то и дело что вы считаете мощность на напряжение 50 вольт , а вам я так понял нужно на 12 , вот тут то и скрыты ваши амперы. Если в пересчет на 12 вольт то получится 375 А  но скорее всего увы он при таком токе просто напросто не выживет так как диодный мост не выдержит. Увы но это так. Как вариант сделать инвертер с 50 вольт на 14 и тогда возможно будет его использовать.
mixa-semenyak
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Нет, хочу на внедорожник поставить. Привлекает относительно герметичный корпус. Ну и большая мощность. Я понимаю,что заявленная мощность 4,5кВт - это при 50В.
 Вопрос, возможно ли поставить внешнее реле-регулятор и ограничить напряжение. И на какой при этом ток рассчитывать?Есть ли у кого документация по данному генератору?
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Не связывайтесь. Подумайте о последствиях в случае выхода из строя "колхозного" регулятора. 50в для системы в 12в.
Ярославль. Ремонтирую лично.
mixa-semenyak
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А какие последствия будут? Может кто-то предоставит документацию по этому гене? Чтоб предметно говорить
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
По гене нет инфы, да и не нужно. Достаточно этикетки на самой гене. Подсоедените вместо АКБ домашнюю сеть 220 и увидете резуьтат. СГОРИТ В МАШИНЕ все лампы передних и задних габаритов и все что есть в промежутке между ними, может даже сидения. smile
Ярославль. Ремонтирую лично.
mixa-semenyak
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А что можно понять по этой этикетке? Нет, правда? Там напряжение не написано. И что за схемка с четырьмя буквами?
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Найдите несколько отличий.

что не понятно? 
Ваш гена первые две строчки модель, номер
4,5 киловат
 Производитель 
рабочее напряжение 39 вольт
схемка подключения (распин регулятора напряжения)
Подключение массы на корпус.

Представляю сколько даст этот генератор если двенадцати вольтовый "неисправный"выдает до 23в, то что я встречал. Был полный аут электроннике машины.
Прикрепления: 7767172.jpg (57.6 Kb)

Ярославль. Ремонтирую лично.
mixa-semenyak
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
рабочее напряжение 39 вольт
А на этом генераторе

следуя вашей логике рабочее напряжение 85 вольт?
Прикрепления: 7192462.jpg (197.3 Kb)
mixa-semenyak
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
а тут, очевидно, 54?
Когда на генераторе написан ток - мне это понятно. А на большинстве праворуких этого не пишут.
Я хотел бы подробно в этом генераторе разобраться. Если можете подсказать - с удовольствием выслушаю.

P.S. Большинство ремонтников привыкли менять подшипники и прочее, получать за это деньги. А подумать над чем-то не любят
Прикрепления: 1289330.jpg (66.4 Kb)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Вот этот пойдет он 12 вольт и мощность хорошая 140 ампер.
Ярославль. Ремонтирую лично.
mixa-semenyak
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
про последний понятно, что пойдёт)) Это обычный основной генератор. Ксстати, кто знает обозначения C S L? Что за контакты?
Но интересно было поставить именно тот, с водяным охлаждением. Узнать без препарации, на какой ток он способен в режиме 12В.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Курсы автоэлектриков проводяться не здесь.
  Aто же, что и "IG"плюс аккумулятораAS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
B+ батарея (+) плюс аккумулятора
B- батарея (-) минус аккумулятора
BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа
D (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011 или VRT-RC
D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях
D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и "SIG"
DF то же, что и "F" внешний регулятор
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
E (Earth) Земля, батарея (-)
F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
FLD то же, что и "F" внешний регулятор
FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC
G (Ground) то же, что и "C"
I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампа
IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
IL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампа
L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
LI (Load Indicator) то же, что и "FR" ,только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC
LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения
N/C (no connect) нет подключения P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
RC (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RC
RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011
RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L" приставка aRC-011 или VRT-RC
S (Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора
S (Stator) то же, что и "P"
SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC
STA (Stator) то же, что и "P"
Stator то же, что и "P"
W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора
30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора
31 то же, что и B- минус аккумулятора
61 то же, что и L контрольная лампа
67 то же, что и "F"

Ярославль. Ремонтирую лично.
mixa-semenyak
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Уважаемый, ну давайте не будем опускаться до оскорблений и т.д. Курсы автоэлектриков мне уж поздно проходить, хотя, наверно, интересно. Я ж вас на курсы по орфографии не посылаю. Ну признайте уже, что ошибочно приняли цифру "39" за рабочее напряжение генератора))
За расшифровку символов - большое спасибо. Разъём "С", насколько я понял, можно оставить неподключенным?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: