Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Генератор ФФ1.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Предыстория такова. Все работало норм. Потом случайно чел оставил включенное зажигание и усадил аккум.  Попал мне в руки гена форд фокус 1 .Проблема такова после завода авто через 20 секунд загорается лампа заряда. Померил напругу на генераторе, выдает 13,3 В. Напруга маловата. На входе гены стоит колодка с 3-мя тонкими проводами. на одном красном постоянное напряжение на остальных пробовал контролькой с + и с - нет никакой реакции.  Разобрал гену промерил все параметры (диодник отпаял) , все в норме. Интуитивно конечно пониимаю что сдыхает РР. По схеме оказывается что два дополнительных провода идут на ЭБУ .как именно в этом гене осуществляется контроль напруги , и что эбу может менять напряжение в зависимости от времени года типа жара или холод? Действительно ли сдох РР?
Прикрепления: 1303094.jpg (129.4 Kb)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Может АКБ дохнет, или перегруз в потребителях. Но скорее АКБ.
Ярославль. Ремонтирую лично.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Самое хреново что на стенде не получится катануть.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На стенде можно не подключая управления эбу. Должен стабильно максимум держать.
Ярославль. Ремонтирую лично.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Проверка на стенде по сути ничего не дала кроме того что определил умирающий задний подшипник. Поставили гену на авто .До ремонта произвел замер 13,3 В и не была затянута масса рядом с рампой на корпусе двигателя. Провод не очень большого сечения ( но все же он болтался)  Напруга стала 13,95 В. но сцуко лампочка наглым образом все равно загоралась проверили сканером на наличие ошибок P1000 и  P1246. После сброса так же вспывает  P1246. Напрягает одно что новый РР стоит порядка 6000 рубликов, а новй гена 13000 р. ФФ все таки замудреный авто вот выдержка из комента :

Напряжением в системе зарядки управляет модуль 
управления силовым агрегатом (PCM). Генератор 
заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, 
запитывает током все необходимые электрические 
цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с 
более высоким напряжением, когда аккумулятор 
холодный, и с более низким напряжением, когда 
аккумулятор горячий. Модуль PCM способен 
регулировать напряжение зарядки в зависимости 
от температуры аккумулятора с помощью сигнала, 
получаемого от датчика температуры 
воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль 
PCM рассчитывает уровень задаваемого 
напряжения и посылает это значение на регулятор 
через канал связи. 
Модуль PCM одновременно управляет выходной 
мощностью генератора и контролирует ее. При 
высоком потреблении тока или при разрядке 
аккумулятора система способна увеличить частоту 
холостого хода. 
Модуль PCM управляет генератором в целях 
минимизации сопротивления двигателя, 
вызываемого трением, при запуске двигателя. 
Генератор не выдает выходную мощность до 
момента запуска двигателя. Затем модуль PCM 
постепенно повышает выходную мощность 
генератора. 
Модуль PCM управляет работой контрольной 
лампы системы зарядки на щитке приборов. 
Поэтому от модуля PCM зависит выключение 
контрольной лампы после запуска двигателя и 
включение контрольной лампы при возникновении 
неисправностей (если генератор не генерирует 
требуемый ток при работающем двигателе). 
Модуль PCM также включает контрольную лампу, 
если двигатель выключается в рабочем положении 
ключа зажигания или глохнет
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Попробуй проверить обмотки статора, у меня похожее было при увеличении нагрузки межвитковое выплывало.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата PETROVIH7 ()
Попробуй проверить обмотки статора, у меня похожее было при увеличении нагрузки межвитковое выплывало.
Я так думаю что вы предидущие посты не читали. Повторюсь гена был разобран и дефиктован. все параметры на пробой в идеале. Якорь прозванивается на кольцах на пробой не звонится, обмотки между выводами тоже прозваниваются , на корпус не звонятся. Диодник прозвонил , тоже все ок. Так что гена в ФФ как и мондео дело темное.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На лансе 9 такая же ситуация (управление от эбу) иногда проблема кроется в кандерах мозга. Но многие этим не паряться а просто отключают его обрезав один провод . Который не помню считываемый или управляемый. Иначе вылазит ошибка.
Ярославль. Ремонтирую лично.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Цитата kolobok161rus ()
Самое хреново что на стенде не получится катануть.
Сыми с генератора щеточный узел со всеми прибамбасами и установи вместо их щетки например от шестерки  подключите прямое возбуждение и крутануть согласно диогнастической картой данного генератора можно при вращении слегка стукнуть по корпусу генератора молоточком если есть в нем косяк то стрелки стенда отреаируют возможно даже пойдет дым если нормально копайте дальше.

viktor
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: