Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
проблема с генератором бош
pvst
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
доброго вечера. такая проблема с генератором бош в моем авто прыгает вольтаж при работе двигателя от 12 до 170 вольт,
что сикунды меняется. ну просто какой-то бред. помогите разобраться. спасибо.
забыл указать если включить печку на полную мощность то вольтаж почти не прыгает и составляет 13,7 в
Сообщение отредактировал pvst - Среда, 13.05.2015, 16:04
sergelectrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А фото по чему смотрите можно!!! cool
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата pvst ()
170 вольт
это несколько многовато.  biggrin Извеняюсь спросить авто хоть какое? Скорее всего умирает реле регулятор.
pvst
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
автомобиль пежо 405 1,6 карбюратор
а на счет фото не понял ...
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
pvst, открути реле регулятор под одним из винтиков масса зачисть и на корпусе генератора тоже.а вот фразы смотри фото я тоже непонял не ответ а набор слов.ребята выражайтесь поконкретней angry
если чтото зделать то чтото и получится!!!
sergelectrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Хотел увидеть что показывает 170В , а не 17,0В. Теперь понятно?
pvst
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
сделал как вы написали - все то же. так теперь зрозумило- и цеж надо еще сфоткать в тот момент, показы прыгают постоянно

Добавлено (18.05.2015, 21:26)
---------------------------------------------
сегодня разобрал генератор проверил все (диодный мост, якорь, статор) проверил регулятор - и все оказалось в рабочем состоянии. тогда просто проверил напряжение на аккумуляторе без генератора и увидел что она прыгает от 12,3 до 12,7 вольт, подождав еще несколько секунд увидел на долю секунды показывает показ от 100 до 200 вольт. тогда вспомнил что вскоре к этой проблеме я менял свечи а именно свечи без резистора. провода высоковольтные также нулевики. поставив старые свечи назад - показы зарядки нормальные. скажите пожалуйста может исправить эту проблему без замены свечей (может что-то куда-припаять) так как свечи очень хорошие. машина пежо 405 карбюратор 1,6 без мозгов. и в общем интересно которая на самом деле идет зарядка, и вредит это аккумулятору. хотелось бы услышать мнение специалистов. спасибо.

grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
pvst, раньше на фордах(скорпио) были наконечники проходныес сопротивлением так что дуй на фордовскую разборку.а вообще такая наводка по напруге 1е это фуфловый тестер 2е провода высоковольтные+изношенный бегунок.взамену.такая хрень на пазиках дешовый тестер сума сходит даже без подключения.можно аналоговой цешкой проверить.так что проблема отнюдь не в генераторе и она ненашо невлияет.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Путыефк
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
99 %  Что проблема в реле регуляторе напряжения. Советую заменить
Cтартер, генератор starter-generator.net запчасти к стартерам и генераторам низкие цены доставка по территории Украины 1-3 дня с момента заказа.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Путыефк, и здесь тоже вы очень сильно запаздали с советом.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: