Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Bosch 2170-3701010-13
ST
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Дело такое. Сдох РР на генераторе Гранты 2190, напряжение плавало в произвольном режиме. В конечном счете иногда стала загораться лампочка зарядки. Штатный РР от этого Боша стоит около пяти килорублей. Что даже дороже нового КАТЭКовского генератора. 

В общем было принято решение купить 3х уровневый РР Энэргомаш 67.3702-02. Установочный комплект со щетками. 

Щеточный узел мне удалось смонтировать вместо штатной "таблетки". К язычку дополнительного вывода диодного моста и язычку щеточного узла я припаял два провода, для дальнейшего удобства соединения. 

Теперь собственно проблема. Генератор начинает выдавать мощность только при подаче напряжения на красный провод + РР. Все бы ничего, но после глушения машины ток на возбуждение продолжает течь и разряжать аккум. Кроме того ума не приложу, куда теперь подсоединить два провода с лампы зарядки.  

Как теперь это хозяйство соединить для правильной работы?

Добавлено (14.05.2016, 16:48)
---------------------------------------------
Я так понимаю управление возбуждением генератора осуществляет ЭСУД. Вот только каким способом в регуляторе напряжения осуществляется коммутация этого сигнала?

Прикрепления: 4806091.jpg (288.9 Kb) · 5731727.jpg (209.1 Kb)

Сантехник, я.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вы не правильно подсоединили,плюс вы взяли с АКБ а надо от зажигания,(ну вы даёте,хоть бы даже временно когда брали плюс с АКБ колодку с предохранителем поставили,пожарники),второе если хотите чтобы лампа работала на приборке это надо либо переделывать приборку,либо лепить отдельную схему.
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 14.05.2016, 19:06

ST
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да в принципе можно. Если по минимуму то плюс и от ДХО через реле взять smile , но хочется разобраться в штатной работе так как кнопка зарядки на комбинации приборов тоже идет от мозгов и по старинке не подключить. Как переделать существующую схему? Просто не много не понятно как ЭСУД управляет коммутацией регулятора и зачем там два провода, обычное реле вывод с ЭСУД не "щелкает" это ставит пока меня в тупик.
Сантехник, я.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Фото Р.Р. старого можно выложить?(мне проще с фото,возможно я с таким генератором встречался на иномарках) Подождите,подтянутся форумчане специализирующиеся на генераторах подскажут,у меня другой профиль работы,я бы переделывал приборку,исключив регулировку от "мозгов" но возможно есть способ проще...
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Купи регулятор напряжения шеви нивы , с подключением помогу. 3-х уровневый тебе не подойдет ,так как у тебя нет дополнительных 3-х слаботочных диодов для питания реле регулятора. 



Вывод под номером 2 соединить с проводом идущим от лампы конроля в твоем случае это коричневый с белой полоской.

Добавлено (15.05.2016, 11:58)
---------------------------------------------
Провода какого цвета подходят к генератору?

Прикрепления: 7713303.jpg (116.7 Kb) · 1756185.jpg (234.9 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну вот Евгений когда после маёвки вернетесь вам пригодится.
ST
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата
соединить с проводом идущим от лампы конроля
Так дело в том, что от лампы контроля у меня ничего не идет. Управление генератором как и кнопкой выполняет ЭСУД, в машине уже CAN шина.  И основная проблема это понять как ЭСУД управляет регулятором, по какому принципу. Это уже относится скорее к электронике. Тогда я смогу взять питание непосредственно с вывода генератора, как и сделано на штатном регуляторе.

Цитата Андреи ()
Фото Р.Р. старого можно выложить?

Регулятор Bosh 0272220701
Прикрепления: 4320224.jpg (29.0 Kb)

Сантехник, я.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
ЭСУД или как по привычке работы с иномарками я называю ЭБУ,замеряет напряжение и соответственно дает команду,я сомневаюсь что управление индикатором на приборке идет по шине(где вы это прочитали?),хотя если взяли опыт французов,но я сомневаюсь сильно,если так бы было на приборку шло бы только питание и собственно шина,а так чего-то дофига проводов по схеме.
Сам индикатор(с данной машиной не встречался,а с таким генератором встречался)управляется с ЭБУ потенциалом,по принципу работы индикации ABS или Airbag,надо вызванивать,брать светодиодную(!) контрольку и вперед,
При  подаче(через отвертку индикатор-"контрольку") на один из этих двух проводов
которые идут к генератору +са или -са что ничего с индикатором зарядки не происходит?
Кстати на приборке стоит не лампа а светодиод??.Готового рецепта у меня нет,обычно делаю и забываю так что звонить,звонить и еще раз прозванивать,так что ждите.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
классная темка. сам всю голову сломал  smile знаю что да с приборки нет выхода на возбуждение там как описано выше кан шина.  через пару дней наверное закажу приборную панель. буду изучать
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
aleksjud, я бы попробовал впаятся в приборку,например с самого светодиода вывести провод и дальше уже по ситуации(отсоеденить цепь от ЭБУ),будет зависеть от возможности возникновения чека на панели,С ЭБУ приходит -ус,повторяю я не думаю что связь по зарядке с эбу на приборку идет по кану,хотя есть вариант что сама схема управления зарядкой встроенна именно в приборку(и такое есть),но по любому ковырять приборку,была бы у меня такая проблема с машиной я бы то-же подумал над темой.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Такая же фигня с шим контроллером встроенным в фокусах встречал, обмотка  якорь и мост были рабочие а зарядка все равно светилась на панели. И выхода на прямую на лампу от гены тоже не было . Пришлось регулятор за 6кило рублей брать. В вашем ше случае либо колхозить отдельную лампу, либо же колхозить от родной лампы приборки(но это возможно только при использовании шевинивовского регулятора как я писал выше) либо же купить бошевский регулятор. Решение за хозяином. lol
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
я вполне согласен что можно попробовать от самой лампы в приборке. но я пока не сталкивался с ихними приборками. так не могу пока ничего посоветовать. но самому уже очень интиресно как там что аж скулы сводит  smile
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Алексей купи "Гранту",сними Р.Р. отправь Евгению,и ОПА получаешь такую же проблему,и не будет тебе скулы сводить  smile smile biggrin
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
неа  smile такое ведро мне нафик не надо.. а вот приборку скорее всего приобрету
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ага,и гвоздями 200-ками приборку к стене прибить,не известно как конструктор в системе авто работать будет? И не будет ли постоянно чек загораться с жалобами о зарядке все надо на авто делать,возможно есть более безболезненный вариант.Интересно как ST  проблему решил,или так и катается с Р.Р.примотанным к АКБ?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: