Bosch 2170-3701010-13
|
|
ST
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
16:48
14.05.2016
Дело такое. Сдох РР на генераторе Гранты 2190, напряжение плавало в произвольном режиме. В конечном счете иногда стала загораться лампочка зарядки. Штатный РР от этого Боша стоит около пяти килорублей. Что даже дороже нового КАТЭКовского генератора.
В общем было принято решение купить 3х уровневый РР Энэргомаш 67.3702-02. Установочный комплект со щетками.
Щеточный узел мне удалось смонтировать вместо штатной "таблетки". К язычку дополнительного вывода диодного моста и язычку щеточного узла я припаял два провода, для дальнейшего удобства соединения.
Теперь собственно проблема. Генератор начинает выдавать мощность только при подаче напряжения на красный провод + РР. Все бы ничего, но после глушения машины ток на возбуждение продолжает течь и разряжать аккум. Кроме того ума не приложу, куда теперь подсоединить два провода с лампы зарядки.
Как теперь это хозяйство соединить для правильной работы?Добавлено (14.05.2016, 16:48) --------------------------------------------- Я так понимаю управление возбуждением генератора осуществляет ЭСУД. Вот только каким способом в регуляторе напряжения осуществляется коммутация этого сигнала?
Сантехник, я.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
18:53
14.05.2016
Вы не правильно подсоединили,плюс вы взяли с АКБ а надо от зажигания,(ну вы даёте,хоть бы даже временно когда брали плюс с АКБ колодку с предохранителем поставили,пожарники),второе если хотите чтобы лампа работала на приборке это надо либо переделывать приборку,либо лепить отдельную схему.
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 14.05.2016, 19:06
|
ST
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
19:02
14.05.2016
Да в принципе можно. Если по минимуму то плюс и от ДХО через реле взять , но хочется разобраться в штатной работе так как кнопка зарядки на комбинации приборов тоже идет от мозгов и по старинке не подключить. Как переделать существующую схему? Просто не много не понятно как ЭСУД управляет коммутацией регулятора и зачем там два провода, обычное реле вывод с ЭСУД не "щелкает" это ставит пока меня в тупик.
Сантехник, я.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
19:21
14.05.2016
Фото Р.Р. старого можно выложить?(мне проще с фото,возможно я с таким генератором встречался на иномарках) Подождите,подтянутся форумчане специализирующиеся на генераторах подскажут,у меня другой профиль работы,я бы переделывал приборку,исключив регулировку от "мозгов" но возможно есть способ проще...
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
11:58
15.05.2016
Купи регулятор напряжения шеви нивы , с подключением помогу. 3-х уровневый тебе не подойдет ,так как у тебя нет дополнительных 3-х слаботочных диодов для питания реле регулятора.
Вывод под номером 2 соединить с проводом идущим от лампы конроля в твоем случае это коричневый с белой полоской.Добавлено (15.05.2016, 11:58) --------------------------------------------- Провода какого цвета подходят к генератору?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
14:10
15.05.2016
Ну вот Евгений когда после маёвки вернетесь вам пригодится.
|
ST
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
07:43
16.05.2016
Цитата соединить с проводом идущим от лампы конроля Так дело в том, что от лампы контроля у меня ничего не идет. Управление генератором как и кнопкой выполняет ЭСУД, в машине уже CAN шина. И основная проблема это понять как ЭСУД управляет регулятором, по какому принципу. Это уже относится скорее к электронике. Тогда я смогу взять питание непосредственно с вывода генератора, как и сделано на штатном регуляторе.
Цитата Андреи ( ) Фото Р.Р. старого можно выложить? Регулятор Bosh 0272220701
Сантехник, я.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
08:36
16.05.2016
ЭСУД или как по привычке работы с иномарками я называю ЭБУ,замеряет напряжение и соответственно дает команду,я сомневаюсь что управление индикатором на приборке идет по шине(где вы это прочитали?),хотя если взяли опыт французов,но я сомневаюсь сильно,если так бы было на приборку шло бы только питание и собственно шина,а так чего-то дофига проводов по схеме. Сам индикатор(с данной машиной не встречался,а с таким генератором встречался)управляется с ЭБУ потенциалом,по принципу работы индикации ABS или Airbag,надо вызванивать,брать светодиодную(!) контрольку и вперед, При подаче(через отвертку индикатор-"контрольку") на один из этих двух проводов которые идут к генератору +са или -са что ничего с индикатором зарядки не происходит? Кстати на приборке стоит не лампа а светодиод??.Готового рецепта у меня нет,обычно делаю и забываю так что звонить,звонить и еще раз прозванивать,так что ждите.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
21:36
17.05.2016
классная темка. сам всю голову сломал знаю что да с приборки нет выхода на возбуждение там как описано выше кан шина. через пару дней наверное закажу приборную панель. буду изучать
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
21:59
17.05.2016
aleksjud, я бы попробовал впаятся в приборку,например с самого светодиода вывести провод и дальше уже по ситуации(отсоеденить цепь от ЭБУ),будет зависеть от возможности возникновения чека на панели,С ЭБУ приходит -ус,повторяю я не думаю что связь по зарядке с эбу на приборку идет по кану,хотя есть вариант что сама схема управления зарядкой встроенна именно в приборку(и такое есть),но по любому ковырять приборку,была бы у меня такая проблема с машиной я бы то-же подумал над темой.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
08:58
18.05.2016
Такая же фигня с шим контроллером встроенным в фокусах встречал, обмотка якорь и мост были рабочие а зарядка все равно светилась на панели. И выхода на прямую на лампу от гены тоже не было . Пришлось регулятор за 6кило рублей брать. В вашем ше случае либо колхозить отдельную лампу, либо же колхозить от родной лампы приборки(но это возможно только при использовании шевинивовского регулятора как я писал выше) либо же купить бошевский регулятор. Решение за хозяином.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
21:17
18.05.2016
я вполне согласен что можно попробовать от самой лампы в приборке. но я пока не сталкивался с ихними приборками. так не могу пока ничего посоветовать. но самому уже очень интиресно как там что аж скулы сводит
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
20:33
19.05.2016
неа такое ведро мне нафик не надо.. а вот приборку скорее всего приобрету
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
17:58
22.05.2016
Ага,и гвоздями 200-ками приборку к стене прибить,не известно как конструктор в системе авто работать будет? И не будет ли постоянно чек загораться с жалобами о зарядке все надо на авто делать,возможно есть более безболезненный вариант.Интересно как ST проблему решил,или так и катается с Р.Р.примотанным к АКБ?
|