Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Термокомпенсированный регулятор напряжения.
andreyrazobla4itel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Народ, всем привет. Может кто сможет помочь? Нашел в интернете схему термокомпенсированного регулятора напряжения

Спаял и установил на свой автомобиль ВАЗ 21102 вместо штатной интегралки. Регулятор заработал сразу, при чем очень даже хорошо. Разница напряжений без нагрузки и с нагрузкой (свет ближний, дальний, габариты, обогрев заднего стекла и зеркал, печь на 2-й скорости) не более 0.1 в. Напряжение стабильное, не скачет. В общем все супер. Но вскоре выяснилось, что схема имеет слишком большую зависимость от температуры. В летний зной аккумулятор под капотом однажды нагрелся до +53 градусов, при этом напряжение снизилось до 13.0 в. А прохладным утром (+17 градусов) бортовой компьютер "ругается" - напряжение больше 15 в. Какое же будет напряжение при -20 градусов и ниже?  К примеру, у ТОРН разброс напряжения от - 20 до +40 около 1 вольта. Это примерно 16 - 20 мВ/гр. У меня же, этот показатель - 55 мВ/гр. Обратная ситуация получается - летом недозаряд, а что будет зимой, можно только догадываться.  Вопрос: Можно ли каким то образом снизить температурную зависимость в 2 - 3 раза? Описание схемы здесь    http://autoelec.narod.ru/regnapr.html
Прикрепления: 9705233.png (2.56 Mb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ответственность за сгоревшею машину лежит на выборе приблуд используемых неуёмным(и зачастую вредным и ненужным)тюнинхом автомобиля владельцем,мой совет мухобойка на капоте или спойлер на багажнике безопаснее,штатные Р.Р.вполне нормально работают.В крайнем случае поставить регулятор с переключением зима/лето.
andreyrazobla4itel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
штатные Р.Р.вполне нормально работают
Ну. да. Нормально работают. Временно (надеюсь, что временно) поставил штатный РН и поехал к родственникам в областной центр ( 3 часа пути). На пол-пути стемнело. Включил свет. Благо, что аккумулятор новый. Так вот. Этот штатный РН дает без нагрузки 13.6 вольт. С ближним светом напряжение просело до 13.1 - 13.2 в. Это разве нормально? Сколько прослужит новая батарея с этим РН? Старому аккуму седьмой год и он еще жив. Хотел купить новый ближе к зиме, но вышел из строя старый РН, который я шесть с половиной лет назад модернизировал, введя в него доп сопротивление.
P.S. Это третий РН. Два предыдущих я сдал обратно в магазин по причине низкого напряжения и мерцающего света.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вы не правы,во первых АКБ из третьего мира(в каком мы живём после развала Союза)больше трех лет не живут,и как только после покупки вы его прогнали через цикл заряд/разряд обратный отсчет пошел,вернее живут но из первых партий,во вторых а вы уверены что сам генератор в норме,вы его разбирали,подшипники меняли,обмотки проверяли,и еще почему не написали машину на которой экспериментируете?Хотите поднять напряжение вот вам ссылка как это сделать.
andreyrazobla4itel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вот оно одно из заблуждений, что аккумуляторы более трех лет не живут. Подавляющее число автолюбителей думают именно так и говорят, что батарея это расходник. Уверяю Вас, Андрей, что это не так. Срок жизни аккумулятора зависит от степени его заряженности. И чем ближе его заряженность к 100 процентам, тем больше он служит. А три года - это ресурс батареи, если про нее не вспоминать до покупки новой. Один мой знакомый рассказывал, что еще в советские времена самая плохая батарея на его "тройке" ходила 7 лет, а в основном - 9 лет. 
  Выше я писал, что у меня ВАЗ 21102. 2001 г.в. В 2010 году сдох аккумулятор от старого хозяина. Я купил новый Топла 60АЧ. И, естественно задался вопросом как продлить жизнь новой батарее. Изучил этот вопрос по интернету. Путем ввода в РН дополнительного сопротивления, поднял напряжение до 14.4 в  На сегодняшний день этой батарее более шести лет. Генератор полностью исправен. Снимал, разбирал, промерял. Обмотки, диоды и все такое. Почистил грязь, Модернизированный РН вышел из строя в начале лета. Вот и маюсь с тех пор. Но просто поднятие напруги меня теперь не устраивает. Хочу регулятор напряжения с температурной зависимостью.
  А вообще, хотелось бы услышать совет человека, знающего как можно снизить температурную зависимость схемы, показанной выше.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вы зашли на неправильный сайт здесь собрались люди ремонтирующие авто а не читающие рекламные проспекты,по поводу АКБ я прав в не зависимости от того как вы будете эксплуатировать акум больше 3-х лет нормально он не проработает(если конечно не относится  нему совершенно по свински тогда меньше)знакомые работают и в Польше на сборке АКБ и в Румынии(кстати если именно там купить АКБ и привезти сюда работать будет минимум 6 лет)и они многое порассказали о производстве акумов,например Бош сильвер при начале его производства действительно работал,но потом ветка переключилась на производство акумов НАМ и если до этого специализации и ихние госты сохранялись то после корпус оставался старый а начинка "сильно облегченная",это позволило сэкономить как на времени так и на стоимости производства,я не химик в деталях не разбираюсь,я практик,прикупите АКБ от туда и сравните с таким же продающимся у нас(да даже по весу),мы страна третьего мира,и не только акумы искусственно рассыпаются тут и масло одинаковое только на бумажке,и ремни ГРМ не ходящие и треть срока,причем произведены они там.
Цитата andreyrazobla4itel ()
Вот оно одно из заблуждений, что аккумуляторы более трех лет не живут. Подавляющее число автолюбителей думают именно так и говорят, что батарея это расходник.
это правда для хороших АКБ а у нас их нет,повторяю только из первых партий они нормальные(Украинских это не касается откровенное Г.НО. с первых партий)Схемы стабилизации действительно увеличивают срок службы НО ТОЛЬКО У НОРМАЛЬНЫХ АКБ а не тех что произведены для нас ,кстати после покупки нового АКБ его надо зарядить,на заводе их собирают сухими потом заливают электролит и без дальнейших действий запаивают в плёнку(ну еще бы сколько батарея простоит в магазине,если по госту её прогнать циклами заряд/разряд
пару лет и сдохнет?_)

Пытался я реставрировать акумы и десульфатацией занимался и понял одно крышечки на батарее сверху это не значит что он обслуживаемый это значит он дорогой smile сильно в общем эти танцы с бубном не помогали.
Выше я дал ссылку на повышение напряжения диодом,так называемый зимний вариант,есть такие генераторы у которых всё не о кей,как снизить нестабильность?,попробовать одеть акум в шубу,у вас схема как раз с датчиком температуры на диодах которые я правильно понял регулируют заряд от температуры АКБ вот и ставьте его в салон,вот вы мудрите пишете что акумы у нас хорошие,а почему машина пришедшая от туда с 8-ми летним акумом(и штатными цепями зарядки заметьте) и он еще бодрый а ставишь наш знаменитой какой фирмы больше 3-х лет нормально не работает,простой вопрос на сообразительность,если все вышеперечисленое вас не убедило.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Кстати как вы относитесь к неодимовым магнитам на топливо проводе?Или будете доказывать п молекулярном перестроении топлива в магнитном поле,кстати безтопливные генераторы то-же тема,как получается разоблачать советы бывалых?
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 20.08.2016, 11:22

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
это вы ищите не сайт электриков а микрушников. или какое неть телеателье.. у нас совсем разные профессии они как раз таки по платам и микрухам. а мы по проводам  smile
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну не только мне иногда тесно и со схемами приходится работать но это если глубже лезть.А стартёрами и генераторами не стремлюсь заниматься,надоело и грязно,да и стенда нет.
andreyrazobla4itel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Кстати как вы относитесь к неодимовым магнитам на топливо проводе?
Да ни как. Бред это.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
неа ну иногда и я лазию. то блок бцм то эбу ключи перепаиваю. тоже бывает. но все равно это чуть чуть другое.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Сомнительный датчик температуры на КД 522.
Электрика - наука до конца не изучена
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
О чем я и писал,как можно сделать независимым от температуры,если схема и работает в зависимости от температуры,НОНСЕНС,вот и предложил АКБ в салоне поставить или и/или в шубу укутать,или с собой брать,температурные допуски деталей ещё,т.е.и плату с собой таскать пипец как оригинально.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Неа ну чего вы. Я мужика поддерживаю. Сам такой же люблю поэксперементировать. Пускай попробует авось что хорошее и выйдет.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я то же люблю поэкспериментировать безвредно,а теперь представь,зима,утро,мужик с тележкой,на тележке нечто квадратное,тяжелое и волосатое(в шубе АКБ),карманы оттопыриваются и из них выглядывают провода(блок стабилизации),ШАХИД БЛИН. smile ...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: