Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
ВИЗГ СТАРТЕРА ДО ЗАПУСКА
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Проверить бендикс можно так,одеть его на вал якоря -конец вала опереть на деревяшку,удерживая рукой вал якоря ,взять молоток весом 100гр и ударить по одному зубу в обратном направлении .Если он обходится значит он пробуксовывает. Ударить нужно с душой а не отдуши. И не бойтесь качественную шестерню так просто не сломаеш. Далее проверка стартера в собранном состоянии. Закрепить стартер в тисках -аккуратно, берем два куска провода сварочного например,минус на корпус ,в левую руку берем мощную отвертку,правой рукой берем плюс и включаем -втягивающее реле стартера. Левой при выходе шестерни в рабочее состояние ,крепко удерживаем ее.Далее отключаем тяговое реле и подключаем плюс на плюсовую клемму реле -включаем реле.       Вот тут-то втормозном режиме и услышим и увидим что с ним происходит!!! Испытания производить в пределах 1ой сек Ток потребляемый стартером в тормозном режиме 700а. В холостом 70а. Это легковые приблизительно- а вообще -есть диагностические карты ,на каждый тип ст свое напряжение. И еще стартер не должен строчить как швейнаа машина.

Добавлено (02.11.2017, 00:11)
---------------------------------------------
Проверить бендикс можно так,одеть его на вал якоря -конец вала опереть на деревяшку,удерживая рукой вал якоря ,взять молоток весом 100гр и ударить по одному зубу в обратном направлении .Если он обходится значит он пробуксовывает. Ударить нужно с душой а не отдуши. И не бойтесь качественную шестерню так просто не сломаеш. Далее проверка стартера в собранном состоянии. Закрепить стартер в тисках -аккуратно, берем два куска провода сварочного например,минус на корпус ,в левую руку берем мощную отвертку,правой рукой берем плюс и включаем -втягивающее реле стартера. Левой при выходе шестерни в рабочее состояние ,крепко удерживаем ее.Далее отключаем тяговое реле и подключаем плюс на плюсовую клемму реле -включаем реле.       Вот тут-то втормозном режиме и услышим и увидим что с ним происходит!!! Испытания производить в пределах 1ой сек Ток потребляемый стартером в тормозном режиме 700а. В холостом 70а. Это легковые приблизительно- а вообще -есть диагностические карты ,на каждый тип ст свое напряжение. И еще стартер не должен строчить как швейнаа машина.


viktor
xpress
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я, знаете, ещё допускаю, что при нагреве именно пружины теряли своё свойство. Так как данное хрипение преимущественно на горячую было.
Сегодня поставлю на авто, отпишусь..
Сообщение отредактировал xpress - Четверг, 02.11.2017, 14:20
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Смазать надеюсь жидкой смазкой не забудете.
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Не пойму..... Почему бы не сменить бендикс, вообще?
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Некоторым нравиться извращенный секс с машиной,так пускай на этом извращяются чем над чем-то серьезным и чреватым безопасностью,в т.ч. и противопожарной.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
даже если и получиться реонимировать то ненадолго. это факт. проще поставить новый и забыть.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
xpress
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Объясняю.
1. Машину я ремонтирую сам, кроме подвески и электроники. Руки из плеч, и мне нравится этим заниматься. Я не испытываю трудностей ходить иногда пешком.
2. Не доверяю СТОшникам, много раз было, что после них приходится высверливать крепления после их затяжкм, много раз было, что что-то поотломано и тп, ну вы поняли. Они, конечно, в большинстве случаев, делают надёжно, но небрежно
3. У меня сомнения, что это бендикс и я хочу это проверить, прежде чем покупать. Лишних денег нет. А так можно пол машины перепокупать. Нет у меня такой привычки, чуть что бежать в магазин.
4. Мой бендикс можно купить только двух фирм : krauf (Китай) и as-pl (Польша, 1400руб). Я особых отзывов не нашел.
Можете относится к этому как кулибинству и непрофессиональному ремонту, но я не из тех, кто омывайку у дилера заливает. А со стартером я столкнулся впервые. Если ничего не поменяется, то, конечно, придется купить новый бендекс. А если потом опять ничего не поменяется, то новое реле и т.д.
Сообщение отредактировал xpress - Суббота, 04.11.2017, 03:03
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну и нормально,для познания и тренировки рук,а СТОшников я сам не люблю,как и тех кто не любит СТОшников,только из первых 40% народу занимаются не тем а из вторых 99% занимаются фикней.
Так что после первых,в авто меньше чем после вторых,приходиться что-то переделывать,так что вторых я люблю поменьше. smile

xpress
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Это точно.
Всем спасибо, все вышло удачно, машина на холодную и горячую без осечек. Моя вам благодарность...)
Бендикс смазал моторкой 0w. Необильно.
Сообщение отредактировал xpress - Суббота, 04.11.2017, 14:19
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Плохо что маслом СИНТЕТИКОЙ ,придется со временем опять разбирать,не густая смазка это вроде сметаны,типа ЦИАТИМ смешанный с маслом или ВНИИ НП 279.Тему закрываю.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: