ВИЗГ СТАРТЕРА ДО ЗАПУСКА
|
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 16
00:11
02.11.2017
Проверить бендикс можно так,одеть его на вал якоря -конец вала опереть на деревяшку,удерживая рукой вал якоря ,взять молоток весом 100гр и ударить по одному зубу в обратном направлении .Если он обходится значит он пробуксовывает. Ударить нужно с душой а не отдуши. И не бойтесь качественную шестерню так просто не сломаеш. Далее проверка стартера в собранном состоянии. Закрепить стартер в тисках -аккуратно, берем два куска провода сварочного например,минус на корпус ,в левую руку берем мощную отвертку,правой рукой берем плюс и включаем -втягивающее реле стартера. Левой при выходе шестерни в рабочее состояние ,крепко удерживаем ее.Далее отключаем тяговое реле и подключаем плюс на плюсовую клемму реле -включаем реле. Вот тут-то втормозном режиме и услышим и увидим что с ним происходит!!! Испытания производить в пределах 1ой сек Ток потребляемый стартером в тормозном режиме 700а. В холостом 70а. Это легковые приблизительно- а вообще -есть диагностические карты ,на каждый тип ст свое напряжение. И еще стартер не должен строчить как швейнаа машина.Добавлено (02.11.2017, 00:11) --------------------------------------------- Проверить бендикс можно так,одеть его на вал якоря -конец вала опереть на деревяшку,удерживая рукой вал якоря ,взять молоток весом 100гр и ударить по одному зубу в обратном направлении .Если он обходится значит он пробуксовывает. Ударить нужно с душой а не отдуши. И не бойтесь качественную шестерню так просто не сломаеш. Далее проверка стартера в собранном состоянии. Закрепить стартер в тисках -аккуратно, берем два куска провода сварочного например,минус на корпус ,в левую руку берем мощную отвертку,правой рукой берем плюс и включаем -втягивающее реле стартера. Левой при выходе шестерни в рабочее состояние ,крепко удерживаем ее.Далее отключаем тяговое реле и подключаем плюс на плюсовую клемму реле -включаем реле. Вот тут-то втормозном режиме и услышим и увидим что с ним происходит!!! Испытания производить в пределах 1ой сек Ток потребляемый стартером в тормозном режиме 700а. В холостом 70а. Это легковые приблизительно- а вообще -есть диагностические карты ,на каждый тип ст свое напряжение. И еще стартер не должен строчить как швейнаа машина.
viktor
|
xpress
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 17
05:27
02.11.2017
Я, знаете, ещё допускаю, что при нагреве именно пружины теряли своё свойство. Так как данное хрипение преимущественно на горячую было. Сегодня поставлю на авто, отпишусь..
Сообщение отредактировал xpress - Четверг, 02.11.2017, 14:20
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 18
21:10
02.11.2017
Смазать надеюсь жидкой смазкой не забудете.
|
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Сообщение # 19
21:41
03.11.2017
Не пойму..... Почему бы не сменить бендикс, вообще?
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 20
21:59
03.11.2017
Некоторым нравиться извращенный секс с машиной,так пускай на этом извращяются чем над чем-то серьезным и чреватым безопасностью,в т.ч. и противопожарной.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 21
22:05
03.11.2017
даже если и получиться реонимировать то ненадолго. это факт. проще поставить новый и забыть.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
xpress
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 22
02:59
04.11.2017
Объясняю. 1. Машину я ремонтирую сам, кроме подвески и электроники. Руки из плеч, и мне нравится этим заниматься. Я не испытываю трудностей ходить иногда пешком. 2. Не доверяю СТОшникам, много раз было, что после них приходится высверливать крепления после их затяжкм, много раз было, что что-то поотломано и тп, ну вы поняли. Они, конечно, в большинстве случаев, делают надёжно, но небрежно 3. У меня сомнения, что это бендикс и я хочу это проверить, прежде чем покупать. Лишних денег нет. А так можно пол машины перепокупать. Нет у меня такой привычки, чуть что бежать в магазин. 4. Мой бендикс можно купить только двух фирм : krauf (Китай) и as-pl (Польша, 1400руб). Я особых отзывов не нашел. Можете относится к этому как кулибинству и непрофессиональному ремонту, но я не из тех, кто омывайку у дилера заливает. А со стартером я столкнулся впервые. Если ничего не поменяется, то, конечно, придется купить новый бендекс. А если потом опять ничего не поменяется, то новое реле и т.д.
Сообщение отредактировал xpress - Суббота, 04.11.2017, 03:03
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 23
08:16
04.11.2017
Ну и нормально,для познания и тренировки рук,а СТОшников я сам не люблю,как и тех кто не любит СТОшников,только из первых 40% народу занимаются не тем а из вторых 99% занимаются фикней. Так что после первых,в авто меньше чем после вторых,приходиться что-то переделывать,так что вторых я люблю поменьше.
|
xpress
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 24
13:23
04.11.2017
Это точно. Всем спасибо, все вышло удачно, машина на холодную и горячую без осечек. Моя вам благодарность...) Бендикс смазал моторкой 0w. Необильно.
Сообщение отредактировал xpress - Суббота, 04.11.2017, 14:19
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 25
17:51
04.11.2017
Плохо что маслом СИНТЕТИКОЙ ,придется со временем опять разбирать,не густая смазка это вроде сметаны,типа ЦИАТИМ смешанный с маслом или ВНИИ НП 279.Тему закрываю.
|