Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
ПОЗОР ТИПА СПЕЦАМ
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Какие программы Вас интересуют? На какие машины?
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
вовандозер на новых авто именно электрику.уточняю не электронику .проверяеш тестером и контролькой.как вы сможете проверить с помощью компа ток потери итаких нюансов довольно таки много.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
089,по-моему,МОТОРТЕСТЕР называется программа.Если можно,и по работе с разными авто просветите.УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!УДАЧИ!!!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Quote (burov-vyazma)
,по-моему,МОТОРТЕСТЕР называется программа.

http://ardio.ru/mtesters.php почитайте. Такая программа действительно существует.
http://ardio.ru/adata.php Посмотрите хороший сайт для начального развития.
Бесплатных программ очень много, нужно просто определиться с маркой авто которое собираетесь диагностировать.
Dimm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
burov-vyazma, насчёт бесплатных программ: покурите гугл-там их много, незнаю насчет мотортестера, я скачал VAGTOOL и ещё кучу других.
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Спасибо за помощь!!!Две проги скачал:diagnostic tools и vagtool,теперь понять бы,как с ними работать.Адаптер соберу:схемы на нашем сайте есть.УДАЧИ!!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Quote (burov-vyazma)
Спасибо за помощь!!!Две проги скачал:diagnostic tools и vagtool,теперь понять бы,как с ними работать.Адаптер соберу:схемы на нашем сайте есть.УДАЧИ!!

Вы какие машины собираетесь диагностировать, под них и нужно брать программы. Самый бюджетный вариант ELM327.
godisdead
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
в современном автомобиле очень даже много можно увидеть с помощью мультиметра, без него как без рук.
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Вы наверно ВАЗ 2106 имели в виду. В современных автомобилях даже осциллограф уже мало информативен.
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Я пока обхожусь светодиодом на К-линию или штатной лампой на приборке(если функция есть).А сканировать буду в основном ВАЗы и ГАЗы.Очень хочу попробовать грузовики:интересное направление.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
version
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Согласен.
xromotofor
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
burov-vyazma,с грузовиками не прокатит...по крайней мере с европейскими...ну, или тебе придется самому собрать pro-adapter какой-то...ток его схему не найти(((
женек79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
хотя, в Мире очень много людей, которые знают и English , и мультиметр, но никак не автоэлектрики, и к таковым НИКОГДА себя не приобщат. Уже давным-давно (в последней половине 20- века ) , профессия автоэлектрика переросла из кустарно- повсеместного в централизованно- высокотехнологичное. И поверьте, МУЛЬТИМЕТРОМ В СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЕ ВЫ НИЧЕГО НЕ УВИДИТЕ!
поспорю!!!был у меня глупый заказ--на фокус2 поставили двиг и акп от мазды демия-мне надо было совместить 2 проводки--схем адекватных не нашел -в результате мультиметром прозвонил и соединил-запустил!вопрос что централизованно- высокотехнологичное-помогло .ускорило бы процесс?
Прикрепления: 3638900.jpg (53.7 Kb)
Электроник
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
привет всем . я работаю в полевых условиях . вахтовым методом . и разновидностей машин множество . тут какие ты бы языки не знал бы по любому приходится включать инженерные мысли. без метода тыка не обойтись . и контролька выигрывает в споре между тестером
Adolf
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Глупо хвалиться своей безграмотностью, о какой инженерной мысле Вы говорите. Вы уж извините, после таких "инженеров" хозяева машин попадают на большие деньги. Как Вы с помощью контрольки проверите CAN шину, перезаряд или не дозаряд. Я бы на Вашем месте сначала АЗЫ выучил, тогда и тыком меньше придётся работать.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: