Проблемы со светом
|
|
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
19:36
04.02.2015
В обшем вопрос состоит в том, не горит правая фара ближнего света, авто фокус в последнем кузове, причина в блоке предохранителей внутри что то сгорело, востановить блок не вариант, в общем запитал правую фару через реле от левой, работает все норм, но после заводки авто, начинает гудеть как зумер реле которое я поставил и гудит оно не зависимо от нагрузки т.е. если даже отключаю правую фару и просто остается реле все равно гудит т.е. проблемма в управлениии, свет ксенон. Что может быть как вылечитьДобавлено (04.02.2015, 19:36) --------------------------------------------- ну кто нибуть идеи есть что может быть
Сообщение отредактировал Олег13 - Среда, 04.02.2015, 18:50
автоэлектрика
|
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
21:40
04.02.2015
попробуй управление реле подключить через диод, если не поможет то надо брать сигнал включения с подрулевого переключателя света или с блока предохранителей.
|
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
21:45
04.02.2015
ну куда пропали что не у кого идей нет? Добавлено (04.02.2015, 21:42) --------------------------------------------- диод не помог Добавлено (04.02.2015, 21:45) --------------------------------------------- питание с ручки переключения не вариант полюбому, обойду блок пропушу стандартное реле неизвесно как отреагирует комп, можно но глобально и рискованно, плюс переключение дальний ближний не факт что без блока работать будет, переделать можно но это выйдет переделка всего освещения неумесно
автоэлектрика
|
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
21:46
04.02.2015
сигнал чем проверяешь, смотри светодиодной контролькой, если горят оба светодиода то управл. идет через полевой транзистор надо искать где будет чистый плюс или минус.
|
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
21:50
04.02.2015
А насчет блока управляющий провод от туда и взятДобавлено (04.02.2015, 21:49) --------------------------------------------- да там он звонится на плюс 12в на минус 5в пяти вольт для диода хватит чтоб гореть Добавлено (04.02.2015, 21:50) --------------------------------------------- это один провод на две полярности звонится провод управления Добавлено (04.02.2015, 21:50) --------------------------------------------- я вот думаю диодный мост не поправит
автоэлектрика
|
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
21:54
04.02.2015
если есть стандартное реле, подкл. от негоДобавлено (04.02.2015, 21:54) --------------------------------------------- а лампы пробовал поменять местами,может проблема в них
|
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:01
04.02.2015
там полный анус все встроенно и впаянно в сам блок внутри, рене не сьемные платы парные дорожки мизерные как в сотовом телефоне и на ближний свет одно реле и два предохранителя, так реле работает и на одну фару нет выхода как там идет проследить не риально распаивать блок надо там несколько плат друг к другу припаянны да еще так что проще чип выпаять чем эту платуДобавлено (04.02.2015, 21:58) --------------------------------------------- и управление будет везде идентичное раз бортавик его проверяет и дрибезжать реле начинает только после заводки авто если не заведено авто все работает норм Добавлено (04.02.2015, 21:59) --------------------------------------------- Просто надо самопально доработать выход так чтоб убрать дребезжание и дать нормальный постоянный выход на управление реле Добавлено (04.02.2015, 22:01) --------------------------------------------- а причем лампы если все горит и все работает просто резе работает как зумер от этого управления независимо от нагрузки и даже при полном отключении от него всего кроме управления
может диодный мост?
автоэлектрика
|
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
22:53
04.02.2015
а родное реле каким сигналом включаетсяДобавлено (04.02.2015, 22:39) --------------------------------------------- получается что при заведенном двигателе на фару идет какая-то частота для проверки лампы Добавлено (04.02.2015, 22:45) --------------------------------------------- с подобным сталкивался когда на мерсе переделывал с лампы накаливания на ксенон,там компьютер проверял сопротивление хол.лампы ,затем после вкл.,короче гемор.,все настолько закручено чтобы это все надурить. Добавлено (04.02.2015, 22:53) --------------------------------------------- я думаю надо искать аналоговый сигнал(не цифровой) управления ,либо добавлять резистор вместо лампы для обмана блока управления рабочей фары, и подкл. ксенон по своей схеме.
|
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
23:00
07.02.2015
смысл я понял что это проверка, вопрос в том как исправить или что добавить к реле чтоб убрать этот звук, другой вариант запитки? это как к примеру, я же не буду полностью освещение переделывать обходя ситстему и бортавик показывать будет неисправность ламп, может реле какое другое посоветуете на основе микросхем или транзисторов, чтоб этот импульс остался, а просто звука зудящего реле небыло. И насчет ксенона по своей схеме тут опять выходит переделать все освещение, надо как то систему обмануть, а не поралельно свою простую лепить, что то придумать полюбому можно Добавлено (06.02.2015, 19:46) --------------------------------------------- есть ли у кого идеи или схема как самому спаять обычное реле но на основе радио деталей, либо может уже давно созданое такое реле тогда его маркировку чтоб я его купить смог? А проводами обходить систему и т.д. можно но геморно и ненужно т.к. аналоговый выход будет только перед блоком предохранителей, а обходить всю систему таким образом и пихать свою можно, но в подобном авто по моему выглядеть будет как минимум колхоз а так убого, вот сами себе подобное липилибы? Хоть авто и не мое но все равно машину жалко. Добавлено (07.02.2015, 23:00) --------------------------------------------- ну люди вы что неужели нет не укого идей
автоэлектрика
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
14:55
08.02.2015
Олег13, поставь тиристорную управу ведь тиристор почти реле только полупроводниковое.замерь ток потребления накинь 30% сверху и ищи в инете.на управляющий погасить диодом с резистором и будет тебе щастье
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
19:30
08.02.2015
На включение реагирует-хорошо . На обоих предах( лев-прав) появляется питание или нет, непосредственно на выходе из блока -нет. Может прямо в блоке кинуть проводок реле-пред или пред-выход.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
00:58
09.02.2015
На ФФ -3 господа встречал пропадание одной из цепей ближнего света , но предов на ближнй свет там так и не нашел (их нет даже в описании, хотя на дальний есть и тот один) . Господа там все серьезнее зашитао. Я так понимаю на блоке BCM идет контроль шлейфов и при оказии одного из шлейфов (при увеличении , либо при уменьшении токов заданной величины блок отключает питание) Ошибка сбрасывается только с прибора на диагностике. Так уже было на моей практике, после сброса ошибки обе фары засветились.Добавлено (09.02.2015, 00:58) ---------------------------------------------
Цитата Олег13 ( ) , свет ксенон. Ксенон ФФ-3 не любит, нужно блоки розжига ставить с обманкой.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
01:38
09.02.2015
Сброс ВСМ возможен клеммой АКБ.Добавлено (09.02.2015, 01:31) --------------------------------------------- А ксенон- ЗЛО! Причем не только на дороге. Установить родные лампы, откинуть батарейку на минутку и проверить работоспособность. Паленым воняло? Добавлено (09.02.2015, 01:38) --------------------------------------------- Пупок писал про фокус в заметках. К сожалению ксенон в ближний свет в Фокуса 3,поставить нереально.По карайней мере пока, народ еще не придумал способ обмануть компьютер. А суть вот в чем: Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 — 7сек. гаснет. Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать…говорят они.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
19:41
16.02.2015
есть ксенон 5го поколения ставишь его как обычный и все читает все видет и нечего не тухнет, насчет предохронителя и реле kolobok161rus, написал правильно, не так там все просто как хотелось бы, а насчет теристора идея, надо попробовать сделать с него реле, интересно какую нагрузку будет держать и т.д. И самое интересное решил проблему просто бомба сам в ужасе, мужик этот форд продает, но все покупатели этого зума боятся и понять не могут что это, он им естественно не говорит, а зум прям такой четкий что при заведеном движке слышен отчетливо и самое главное ксенон работает четко без проблем как надо и бортавик видит все как положенно, приехал сегодня говорит срочно надо что то со звуком сделать, а я еще естественно аналогичное реле не спаял, и тут когда он сказал про звук меня посетила идеальная (раз надо быстро) идея я обмотал реле в три слоя герленом и вуаля зума нет и все работает, клиента устроил такой расклад и мы распрощались, только вот интересно при такой работе на сколько времени реле хватит, зумерит сама обмотка а не выходящие контакты по идеи должно выйти что проработать должна аналогично как и при обычном питании как думаете?Добавлено (09.02.2015, 17:13) --------------------------------------------- grabovski, Да ты пров по факту можно сделать через теристор и поставить перед ним обманку (резистор), но в нем один минус полупроводник, что приводит к установке обманки, а может все таки есть другой вариант, просто интересно да и много где может такое пригодиться что то идентичное но без диодов чтоб обратка идентичная была, просто по стандарту как то же сделали что все работало нармально и без обманок. И получается правая фара работает от системы и тот же ксенон стоит и вытаскиваешь лампу бортавик показывает лампа ближнего света сгорела !!! вставляешь все проходит т.е. все работает как положенно, а с резистором он уже не покажет. Добавлено (16.02.2015, 19:41) --------------------------------------------- Ну как так где телемастера и т.д. как за реле за индукцию расказывать и т.д. мастера, а схему обычного реле с помошью радиодеталей, что не у кого идей нет
автоэлектрика
|