Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Электрическая система Вашей машины
пупок
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Когда автомобильная промышленность находилась еще в зародыше, она использовала электричество только для воспламенения топлива в двигателе. К концу 20-х годов двадцатого века электростартёр заменил маховичок, электрические фары пришли на место ацетиленовым лампам, даже ручной рожок и тот не смог одолеть своего электрического соперника. Сегодняшнему автомобилю для ежедневной работы необходима продуманная электрическая система для вырабатывания, хранения и распределения электричества.

Главный компонент электрической системы – это батарея Она используется для хранения электроэнергии, зажигания двигателя, работы вспомогательных устройств (таких как: часы, радио, будильник) при заглушенном двигателе. Следующий важный компонент – стартёр, который заводит двигатель. Третий элемент – зарядное устройство, которое питается двигателем, также известное как генератор переменного тока. Оно обеспечивает работу электрической системы, когда машина двигается и восстанавливает электрический заряд батареи. С помощью этих трех компонентов автомобиль обеспечивается энергией. Регулятор напряжения (он же стабилизатор) следит за тем, чтобы не было скачков в подаче энергии, а блок плавких предохранителей решает маленькие задачи, чтобы те не привели однажды к серьезным неполадкам.

Современные автомобили активно используют много вспомогательных электрических устройств, таких как: радио, сотовые телефоны, обогреватели заднего стекла, дверные электрозащелки, не говоря уже про самые разные моторные устройства, которые выполняют целый ряд задач, к примеру, откидывают крышу кузова.

Типичные проблемы:

• В первую очередь из строя выходит батарея. Большинство батарей служат от 3 до 7 лет в зависимости от конструкции и производителя. Они могут отлично работать в данный момент, а через минуту не подавать признаков жизни. Более подробно мы рассмотрим этот вопрос позже.

• Перегорание предохранителя. У вас не включается внутреннее освещение или лампы приборного щитка? Тогда в первую очередь надо проверить предохранители. Посмотрите на блок предохранителей под щитком в вещевом ящичке, в некоторых машинах придется заглянуть в моторный отсек. Большинство блоков плавких предохранителей будут помечены на схеме. В современных автомобилях используются пластинчатые плавкие предохранители, они прозрачные и имеют прямоугольную форму. Проверьте проволоку, которая проходит через предохранитель, не перегорела ли она. Малейшее обесцвечивание предохранителя означает, что ему пришел конец. Если Вы не до конца уверены, замените предохранитель на новый и проверьте неработающее освещение.

• Генератор переменного тока: Ваша машина хорошо идет, но фары светят тускло на холостом ходу? Скорее всего, неисправен генератор. Когда ему не удается произвести достаточно электричества для поддержания нормальной работы электрической системы, часть работы берет на себя батарея. В конечном итоге батарея износится и однажды Ваш автомобиль может вообще не завестись.
Решение проблем:

Нет ничего хуже, чем поломка пусковой системы или системы загрузки. Проблема заключается в том, что причин такой неполадки – великое множество, а для установки некоторых из них требуется специальное оборудование. Давайте ответим на часто встречаемые вопросы.

Вопрос: Автомобиль никак не заводится. Слышится щелчок, но нет и намека на обороты двигателя.

Ответ: Для начала проверьте все кабели батареи на наличие коррозии. Возможно, именно ржавчина не дает энергии свободно поступать в пусковую систему. Если кабели грязные, почистите их проволочной щеткой и подсоедините обратно. Чтобы избежать подобной неприятности в будущем, нанесите тонкий слой смазки на внешнюю часть клемм.

Ответ: Батарее может не хватать энергии на вращение двигателя. Либо сам элемент батареи плохого качества, либо генератор переменного тока не питает батарею при запуске двигателя. Если у вас есть возможность показать машину механику, попросите его протестировать аккумулятор специальным прибором, который устанавливает состояние батареи, посылая на нее заряд. Также Вы можете попросить механика проверить, работает ли генератор переменного тока на полную мощность.

Ответ: Мог сломаться стартер или соленоид. Если двигатель машины не запускается от аккумулятора другого автомобиля, и Вы уже проверили все кабели на наличие ржавчины, то, скорее всего, неполадка в стартере.

Вопрос: Машина не заводится, не слышно не единого звука.

Ответ: Проверьте кабели, идущие от аккумулятора (см. выше).

Ответ: Проверьте аккумулятор. Неисправный элемент батареи мог вызвать короткое замыкание. В таком случае, хотя шансы не велики, попробуйте запустить двигатель от аккумулятора другого автомобиля.

Вопрос: Машина не заводится, слышатся только ужасные, скрежещущие звуки.

Ответ: Такие звуки указывают на то, что стартер неправильно сцепляется с маховиком. Причиной может быть неисправный соленоид или поломавшийся маховик.

Ответ: Возможен еще один вариант, правда, не так часто встречаемый. Стартер может постепенно отходить, так что в какой-то момент расстояние между ним и маховиком нарушается. Отсюда и ужасные звуки.

Вопрос: Машина завелась, но фары тускло светят на слабых оборотах.

Ответ: Проверьте генератор переменного тока. Обратитесь за помощью к механику, чтобы он проверил, исправно ли работает генератор.

Ответ: Проверьте все кабельные соединения, которые идут к генератору, а заодно и ржавчину, так как она препятствует свободному движению энергии в цепи.

Ответ: Проверьте натяжение ремня генератора. В ненатянутом положении он может соскочить, что отрицательно скажется на работе генератора.

Как Вы видите, причин поломки электрической системы в Вашей машине может быть великое множество, так что рациональней всего будет обратиться к механику, чтобы он проверил элементы системы, а Вам не пришлось бы в слепую заменять деталь, надеясь больше на удачу, чем на себя.

Как предотвратить возможные проблемы с электрикой:

•Меняйте аккумулятор каждые 4 года ради собственного же здоровья. Новая батарея избавит Вас от многих головных болей на дороге.

• Если ваша батарея негерметична, проверяйте уровень жидкости в каждой ячейке. Вливайте только дистиллированную воду и будьте осторожны с кислотой внутри батареи.

Проверьте ремень генератора. Есть ли на нем трещины? Достаточно ли он натянут? При замене на новый, лучше ориентироваться на ремень, рекомендованный производителем Вашей машины.

По крайней мере раз в год чистите соединения аккумулятора. Для этой задачи отлично подойдет круглая щетка из проволоки. Она просто творит чудеса! Снова подсоединив провода, нанесите на места соединений тонкий слой смазки. Ее можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Смазка будет препятствовать проникновению воздуха, который в реакции с соединениями образует ржавчину.

Как завести двигатель от аккумулятора другого автомобиля

Это очень просто. Вначале разложите на земле кабели от двух машин. Удостоверьтесь, что кабеля не спутаны, а зажимы хорошо подсоединены. Машина с работающим аккумулятором должна быть заведена.

Шаг 1. Подведите красный зажим с положительным зарядом ближе к машине с работающим аккумулятором и подключите его к положительному выходу поломанной батареи. Как правило, выход, к которому надо подключить красный зажим, отмечен знаком «+».

Шаг 2. Повторите этот шаг на Вашей машине с плохим аккумулятором, подключив красный зажим к выходу со знаком «+» на батарее. Также удостоверьтесь, что кабеля не спутаны, а зажимы хорошо подсоединены.

Шаг 3. Подключите черный зажим к выходу со знаком «-» на работающем аккумуляторе. Снова проверьте, хорошо ли подсоединены зажимы и не спутаны ли кабеля.

Шаг 4. Теперь самый ответственный момент. Подсоедините черный зажим к вашей машине к металлической части двигателя. К самому выходу неисправного аккумулятора зажим подключать НЕ НАДО, так как в батарее может находиться водород и искра при соединении может вызвать взрыв.

И все. После этих нехитрых действий двигатель должен завестись. Если же ничего не произошло, попробуйте увеличить число оборотов исправного автомобиля, чтобы увеличить заряд от исправного аккумулятора. Если же и это не помогло, перепроверьте подсоединенные кабели, немного пошевелив ими. Очень важно иметь КАЧЕСТВЕННЫЕ наборы соединительных кабелей, чтобы все получилось. Дешевые могут не сработать. Дешевые кабели тоньше и не могут проводить достаточное количество энергии, чтобы завести двигатель. Лучше всего подойдут 4,6 и 8 проволочные кабели.

Добро пожаловать на сайт -
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Интернет good
Ярославль. Ремонтирую лично.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата пупок ()
Как завести двигатель от аккумулятора другого автомобиля Это очень просто. Вначале разложите на земле кабели от двух машин. Удостоверьтесь, что кабеля не спутаны, а зажимы хорошо подсоединены. Машина с работающим аккумулятором должна быть заведена.

Шаг 1. Подведите красный зажим с положительным зарядом ближе к машине с работающим аккумулятором и подключите его к положительному выходу поломанной батареи. Как правило, выход, к которому надо подключить красный зажим, отмечен знаком «+».

Шаг 2. Повторите этот шаг на Вашей машине с плохим аккумулятором, подключив красный зажим к выходу со знаком «+» на батарее. Также удостоверьтесь, что кабеля не спутаны, а зажимы хорошо подсоединены.

Шаг 3. Подключите черный зажим к выходу со знаком «-» на работающем аккумуляторе. Снова проверьте, хорошо ли подсоединены зажимы и не спутаны ли кабеля.

Шаг 4. Теперь самый ответственный момент. Подсоедините черный зажим к вашей машине к металлической части двигателя. К самому выходу неисправного аккумулятора зажим подключать НЕ НАДО, так как в батарее может находиться водород и искра при соединении может вызвать взрыв.

И все. После этих нехитрых действий двигатель должен завестись. Если же ничего не произошло, попробуйте увеличить число оборотов исправного автомобиля, чтобы увеличить заряд от исправного аккумулятора. Если же и это не помогло, перепроверьте подсоединенные кабели, немного пошевелив ими. Очень важно иметь КАЧЕСТВЕННЫЕ наборы соединительных кабелей, чтобы все получилось. Дешевые могут не сработать. Дешевые кабели тоньше и не могут проводить достаточное количество энергии, чтобы завести двигатель. Лучше всего подойдут 4,6 и 8 проволочные кабели.

Рулетка, 1,2,3,4,5 все будет нормально, а на 6 не повезет и сожжешь себе потрохи, неизвестно что стем авто? если уж так сильно нужно, то можно подсоединить прикуриватель к АКБ умершего авто. предварительно отсоединив одну из клем, завести свой автомобиль, и дать поработать минут хотя бы на 10-15, а после этого уже пытаться заводить на родном АКБ, без проводов прикуривателя так обезопасите свой автомобиль, и человеку сможете помочь
Сообщение отредактировал PETROVIH7 - Суббота, 14.12.2013, 00:39

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
valero74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
есть кто живой
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
судя по датам на которые вы не смотрите  angry здесь давно уже не кого нет
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: