Меню
Назад »

Рассказываю,как полировать авто.


Весь материал основан на собственном опыте.

С чего всё началось?

После покупки Крауна я отдал баксов 150 за полировку и задумался, а может самому делать сию операцию, вложив один раз деньги в инструмент, а в дальнейшем затрачивая лишь собственный труд, а не отдавая свои кровные дяде?

К тому же, люблю сам процесс мойки авто,а полировка - это сродни мойки:наведение абсолютной красоты)))

Съездил в известную фирму "Автолюкс",удачно попал на вменяемого менеджера,втёрся к нему в доверие и узнал основы технологии полировки)))

Пройдя тяжёлый путь учиничества, суммирую свой опыт.

Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида. В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски,сохраняя не только блеск авто, но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.

Немного теории.

Итак. Импортная краска имеет толщину в 100 мкр, одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.

Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз - только безобразивным составом. Хватает при правильном мытье на 2-3 года.

Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности, практически, лако-красочное покрытие не снимается.

Инструменты и материалы.

Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка, у меня это - Макитта, пр-ва Японии.Можно, конечно, и дрелью хреначить, как я первый раз и делал, но удовольствие маленькое, как-будто промастурбировал стадо слонов, руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))

Кто пробовал, подтвердит, в частности - Конь с крылами.

Также, нужны полировальные круги (два, для грубой и тонкой полировки), у меня они шерстяные.

Салфетки специальные, они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет. Можно тряпочки х/б.

Собственно, полировальный состав. Я работаю не широко известными средствами 3М, а тоже американским, компании Parko, основанной в 1911 году, у нас менее раскрученной, а поэтому с чуть меньшими ценами.

 

Технология.

 

Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.

Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.

Круги - отдельно для каждого состава.

Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.

После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.

Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.

Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.

Про "черепашки" забудьте,это детский сад.

 

 

Практические советы.

 

Полируемую поверхность полезно смачивать водой.

Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.

Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.

Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.

Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.

Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!

Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.

Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.

Вторым составом - 3500-4000 об/мин.

Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин

 

Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...

Вроде всё.

Удачи!

Похожие материалы