Диагностика неисправностей стартера 1. Отверткой (желательно с диэлектрической ручкой) перемкнуть контактные болты втягивающего реле.Внимание!!! Многие считают эти болты "плюсом" и "минусом" стартера, однако это совсем не так - оба этих контакта плюсовые, один из них входной, а другой выходной - как у обычного однофазного электровыключателя. При замыкании болтов нормальным режимом является холостой, т.е. якорь должен вращаться без зацепления с маховиком. Зацепление с маховиком, т.е. попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на "залипание" обгонной муфты ("бендикса") и на необходимость его замены. Отсутствие вращения якоря (что случается довольно редко) указывает на необходимость ремонта электрической части стартера - обмотки статора и пр. Дальнейшая диагностика в этом случае требует снятия и разборки стартера. Если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2. 2. К отвертке прицепляем кусок провода длиной сантиметров 20-30 с клеммой типа "мама" на другом конце. 3. "Маму" надеваем на лепесток втягивающего реле стартера вместо красного провода и таким же способом, как в пункте 1. Здесь возможна два варианта: |